Цели: помочь обучающимся, воспитанникам освоиться в новой ситуации; познакомить с людьми и предметами школьного мира; корректировать межличностные отношения; воспитывать дисциплинированность, доброжелательность, отзывчивость.
Классный час предназначен для, обучающихся, воспитанников пропидевтико-диагностического класса с умеренной умственной отсталостью на начальных этапах формирования детского классного коллектива.
Классный час.doc познакомимся.doc
Классный час на тему «Познакомимся»,
проведённый в 0 классе
классным руководителем Бурых Е. В.
Цели: помочь ребёнку освоиться в новой ситуации; познакомить с людьми и
предметами школьного мира; корректировать межличностные отношения;
воспитывать дисциплинированность, доброжелательность, отзывчивость.
Ход занятия.
1. Представление учителя, классного руководителя.
2.Представление детей.
Устанавливаем, что дети будут называть друг друга по имени.
Игра «Снежный ком». Дети встают в круг и по очереди называют свои
имена. Смысл в том, чтобы назвать все имена.
3. Настрой на доброе отношение друг к другу.
Главное во взаимоотношениях детей и педагога – Любовь и Забота друг о
друге.
Игра «Солнышко». Дети передают друг другу мячик«солнышко» и просят
его подарить им…(высказывают пожелания).
Классный руководитель говорит о том, как стало тепло в классе от добрых
пожеланий, добрых слов, улыбок друзей.
4. Игра «Цветиксемицветик».
Заранее готовится из бумаги «цветиксемицветик». Оторвав лепесток,
играющий отдаёт его комунибудь по своему желанию со словами из
известной сказки:
Лети, лети, лепесток,
Через запад – на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснёшься ты земли
Быть помоему вели…
Классному руководителю придётся подсказывать добрые слова. В конце игры
необходимо обратить внимание на то, как произносятся «волшебные» слова –
вежливо, с улыбкой.
Звучит песня В. Шаинского «От улыбки станет всем светлей». 5. Знакомство со школьными принадлежностями.
Эти предметы просто необходимы в школьной жизни – доска, мел, тряпка.
Сегодня Классная доска
Сказала Мелу свысока:
Смотри, с меня не сводит глаз
Весь класс!
А ты – пачкун!
Спасибо Мокрой тряпке,
Что стёрла за тобою грязь:
Твои каракули, крючки, царапки!
Эх, ты хвастунья! –
Тряпка возразила. –
В тебе ли сила?
Когда бы не писал слова и цифры Мел,
Никто бы на тебя и не смотрел.
О. Кабанов.
Кто из них главный?
Загадки о школьных принадлежностях.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь –
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?
(Карандаш)
Хоть я не прачка, друзья,
Стираю старательно я.
(Резинка)
То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним сумейка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?
(Тетрадь)
Говорит она беззвучно,
А понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней.
(Книга)
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке. Тут жильцы бумажные.
Все ужасно важные.
(Портфель)
6. Итог.
Вырабатывает правила общения в классе:
1) Мы будем называть друг друга по именам.
2) Выполнять правила: сидеть за партой ровно, вставать только по
разрешению учителя, поднимать руку, если хочешь чтото сказать.
3) Мы будем бережно относиться к школьным принадлежностям.
Классный час: "Познакомимся!"
Классный час: "Познакомимся!"
Классный час: "Познакомимся!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.