Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»
Оценка 4.7

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Оценка 4.7
Разработки уроков
ppt
классное руководство +1
Взрослым
20.01.2018
Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Повышение узнаваемости номера телефона доверия 111, а также повышение уровня доверия среди детей и подростков к детскому телефону доверия как услуге экстренной психологической помощи.Дети в любом возрасте нуждаются в эмоциональной поддержке и эмоциональном воспитании. Иногда, в жизни случаются проблемы, которые кажутся неразрешимыми, возникают глубокие душевные переживания, тревога, тоска и даже отчаяние. Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является Телефон доверия 111.
Урок. Доверие 111.ppt

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Уполномоченный по правам ребенка в Республике Казахстан Всеказахстанский урок «ДОВЕРИЕ 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Урок, большой кампании как часть социальной Всеказахстанский урок «Доверие 111» проводится в рамках международной конференции « Казахстан, дружественный к ребенку!», направленный на повышение узнаваемости о функционировании Национального телефона доверия 111 для детей и молодежи, а также уровня доверия среди детей и подростков к телефону доверия как услуге экстренной консультативной, психологической и юридической помощи

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Цели и задачи урока Цели урока: Повышение узнаваемости номера телефона доверия 111, а также повышение уровня доверия среди детей и подростков к детскому телефону доверия как услуге экстренной психологической помощи. Задачи:  Актуализация вопроса существования Телефона доверия и возможности получения экстренной психологической помощи в случае необходимости для детей, участников Всеказахстанского урока «Время доверять».  Формирование представлений детей о жизненных ситуациях, которые требуют обязательного обращения за помощью.  Информирование детей о работе телефона доверия. Формирование службы телефона доверия. положительного образа

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Форма проведения  Форма проведения: классный час с элементами тренинговой, игровой и проектной работы.    Ведущий: психолог, классный руководитель    Место проведения: тренинговый зал или учебный класс

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Необходимое оборудование  Классная доска/флипчарт с блокнотом  Мел/маркеры  Ноутбук/компьютер  Проектор и экран  Аудиоколонки

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Вводная часть и Разогрев Упражнение «Ассоциации» Задачи упражнения:  настроить детей на работу  помочь переключиться с предыдущего урока на новое занятие  снять психологическое напряжение  активизировать мыслительные процессы  повысить работоспособность

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Рекомендации проведению «Ассоциации» к упражнения  В рамках данного урока рекомендуем сразу задать слово, исходя из темы урока, и предложить первому участнику дать ассоциацию на слово «Доверие»  Если у кого-то из участников возникают сложности с подбором ассоциации, то его необходимо поддержать, дать понять, что в этой игре нет «правильных» и «неправильных» ответов  Важно поддерживать и сохранять интенсивную динамику упражнения.

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Методические рекомендации к уроку «Доверие 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Погружение в тему урока Упражнение «Да, Нет, Не знаю» Задачи упражнения 1. помочь участникам  углубиться в тематику урока  получить знания о телефоне доверия 2. выявить информацию об  отношении детей к Детскому телефону доверия  уровне владения информацией  актуальности и значимости данной темы

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Информация о телефоне доверия

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Принципы работы телефона доверия телефоне На доверия работают профессиональные психологи, юристы, прошедшие специаль-ное обучение ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Помощь всегда предоставляется бесплатно с любого телефона /мобильный, стационарный/ БЕСПЛАТНОСТЬ имя в тайне. кто обращается Тот, за помощью, может сохранить свое О содержании разговора будет знать звонящий и консультант АНОНИМНОСТЬ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОС ТЬ только Помощь оказывается ежедневно и круглосуточно. Звонки прини-маются со всех регионов Казахстана ДОСТУПНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
телефона Работа доверия направлена на разрешение тяжелых эмоциональных переживаний детей и подростков защиту их прав

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Где получить информацию: www.balaombudsman. kz

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
История создания Круглосуточный телефон доверия 111 создан в ноябре 2016 года, при поддержке Правительства в Республики сотрудничестве с Детским фондом ООН ЮНИСЕФ в РК, Региональным Представительством Международной тюремной реформы PRI в Центральной Азии молодежи и Казахстана Конгрессом Казахстан

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Организационная структура доверия телефона

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Ты можешь позвонить на телефон доверия, если:  Возникли сложности в отношениях в семье  Тяжело переживаешь ссору с другом/подругой  Возникли проблемы в школе  Тебе страшно  Чувствуешь себя одиноким  Не знаешь, как поступить в сложной ситуации  Переживаешь расставание  и многие другие вопросы

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Сложные вопросы Если кем-то из участников будут озвучены вопросы, касающиеся жестокого обращения, насилия, суицида, важно подчеркнуть значимость этих тем и уделить им внимание. НО Если вы чувствуете,  что вопрос требует глубокого ответа, который может занять много  вопрос носит провокационный характер  не чувствуете достаточной компетенции времени рекомендуем не прорабатывать его на данном занятии  Поблагодарите участника за вопрос, подчеркните его значимость, объясните, что в рамках занятия не можете уделить внимание данному вопросу в полной мере, предложите обсудить его после занятия.  Уточните, насколько это интересно всему классу, если вы поймете, что данный вопрос волнует многих, предложите сделать его темой следующего классного часа

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Спасибо за внимание!

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
На что обратить внимание 1. Основными  «Да, Нет, Не знаю» и интерактивные блоки блоками занятия являются участников. другому участнику В данных упражнениях ведущему важно:  задавать активную динамику дискуссии  лимитировать время, отведенное на ответы  в случае затягивания времени передавать слово  вовлекать в обсуждение малоактивных учеников.  важно благодарить активных участников за работу, но подчеркивать значимость участия каждого.

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Рекомендации по проведению упражнения «Да, Нет, Не знаю»  В начале упражнения предлагаем вопросы на знание участниками информации о телефоне доверия, после вопросы на отношение к проблеме  После выбора ответа детьми, с каждой группой проводится короткий интерактив с уточнением их мнения и сделанного выбора  Ведущий резюмирует ответы детей. Дает краткую информацию по теме.  Важно поддержать выбор детей и проявить уважение к их позиции, даже если она не будет соответствовать ожиданиям ведущего или мнению большинства.   Если обсуждение занимает больше времени, чем отведено на данное упражнение, то часть вопросов можно пропустить.

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Рекомендации к проведению упражнения «Свеча доверия»  Важно уделить особое внимание технике безопасности во время проведения упражнения  Перед групповой работой провести демонстрацию, объяснить правила выполнения  Во время выполнения упражнения участниками отслеживать каждую мини-группу.  В завершении упражнения провести сбор обратной связи  Подчеркнуть значимость полученного опыта проявления доверия в безопасной обстановке

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Упражнение на доверие Упражнение «Свеча доверия» Задачи упражнения  Помочь участникам понять самих себя: насколько они доверяют окружающим, легко ли им положиться на других.  Создать условия получения для опыта подростками проявления доверия, переосмысления своего отношения к доверию, повышению уровня доверия к другим. безопасного

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Рекомендации по проведению информационного этапа «Всеказахстанский презентацию урок 1.Используйте Доверие 111» 2. Кратко изложите содержание каждого слайда 3. Особое внимание необходимо уделить  принципам работы телефона доверия  и рассказать участникам о сайтах, на которых можно получить информацию о телефоне доверия  предложить сохранить номер Телефона доверия в свои телефоны

Классный час презентация на тему: «Телефон доверия 111»

Классный час презентация  на тему: «Телефон доверия 111»
Информационный этап Задачи информационного этапа  обобщить ответы участников и выводы к которым они пришли во время выполнения упражнений.  придать полученной информации более  повысить уровень доверия участников четкую структуру. к службе телефона доверия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018