Классный час "Тигр -Амурский"
Оценка 5

Классный час "Тигр -Амурский"

Оценка 5
Мероприятия +2
doc
Междисциплинарный 3
2 кл—4 кл
09.08.2018
Классный час "Тигр -Амурский"
презентация
Публикация является частью публикации:
тигр амурский.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Корсаковка» ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ТИГР АМУРСКИЙ» Подготовила: Учитель начальных классов Голикова К.А. Уссурийск 2017 год Педагогические цели:  расширить представления учащихся об амурском  тигре и привлечь их внимание к проблемам сохранения данного вида  млекопитающего. Задачи: 1. Познакомить учащихся с образом жизни амурского тигра. 2. Осветить важность сохранения амурского тигра. 3. Воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к  окружающему миру. I. Организационный момент. (слайд 1) Тигры водятся в лесах, Шкурка в черных полосах. У него большие лапы, Когти могут поцарапать! Хоть, порой, рычит немножко, Все же он большая кошка! II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в  пробном учебном действии. (слайд 2) ­Отгадайте загадки. Полосатый, рыжий зверь, Самый редкий он теперь. (Тигр) Я большая очень кошка, Я в тайге вдали живу. Мордочку усатую, шубку полосатую Людям я не покажу. (Тигр) Он пушистый, полосатый, Да к тому ж еще усатый. Озорной, ну как котенок, А зовут его … ­Что объединяет все эти загадки? (Это загадки  про тигра) III. Постановка учебной задачи. ­Сегодня на уроке мы узнаем об особенности образа жизни амурского тигра.  Тема нашего урока «Тигр Амурский» IV. Открытие нового знания. «Что за зверь амурский тигр?» (слайд 3) ­Ребята, что вы знаете об амурском тигре (Это хищник, который охраняется и занесен в красную книгу) ­Верно, молодцы! Амурский тигр — самый крупный тигр в мире. И единственный из тигров,  освоивший жизнь в снегах. Такого достояния нет ни у одной страны мира. Без  преувеличения, это один из самых совершенных хищников среди всех прочих.  В природе тигр доживает до 15 лет, в неволе чуть более 20 лет. Длина тела у  самцов амурского тигра от носа до кончика хвоста достигает 2,7—3,8 м,  самки меньше. Высота в холке до 115 см, масса 170 ­ 250 кг, в отдельных  случаях до 300 кг и более. «Где живёт амурский тигр?»( слайд 4) Ареал амурского тигра — южная часть Дальнего Востока, вся территория  Приморского края и юг Хабаровского края. «Опасен ли тигр для людей?»(слайд 5) Тигр не стремится нападать на человека, а, напротив, заблаговременно  принимает меры, чтобы избежать прямого контакта. Это подтверждается  словами опытных охотников, которые утверждают, что увидеть амурского  тигра — редкая удача. Даже так называемые конфликтные тигры, которые  подходят к населенным пунктам в поисках пищи, стараются не встречаться с  человеком. Амурский тигр обладает прекрасно развитыми органами чувств,  первым замечает человека и покидает место встречи. Просмотр видеофильма «Жизнь Амурского тигра» «Как сохранить популяцию амурского тигра?» (слайд 6) На российской территории численность этих хищников по сравнению с 2005  годом увеличилась на 10−15% и составила 523−540 особей, в том числе —  98−100 тигрят.  Для того, что бы тенденция роста популяции амурского тигра продолжала расти нужно: ­ Обеспечить жильем (Квартирный вопрос сегодня для тигров — вопрос  номер один. Если мы хотим сохранить тигра, мы должны оставить ему хотя  бы нынешние нетронутые нами кусочки дальневосточной тайги. Между тем,  нелегальные рубки продолжают оставаться визитной карточкой Приморского  края. ) ­ Накормить (Каждому из 500 тигров в год требуется поймать и съесть  примерно 50 взрослых копытных. И если на его охотничьем участке  невозможно добыть такое количество мяса, мы получаем гарантированного  рецидивиста­ собачатника.) ­ Устранить конфликты (В последние годы, как только наступала зима,  специалисты просто физически не поспевали оказаться одновременно во всех  точках, где вспыхивали конфликты между человеком и тигром. Если мы  хотим сохранить тигра, государство обязано взять на себя всю полноту  ответственности за безопасность граждан, проживающих рядом с этим  тигром. )  Физкультминутка V.Первичное закрепление ­ Я предлагаю вам помочь мне в организации выставки «Амурский тигр».  Сегодня вы узнали многое о жизни тигра, и о том как ему помочь. Давайте  нарисуем рисунки на тему «Сохраним Амурского тигра». VI. Рефлексия ­О чем говорили на уроке? ­Что нового узнали? ­ Как сохранить амурского тигра?

Классный час "Тигр -Амурский"

Классный час "Тигр -Амурский"

Классный час "Тигр -Амурский"

Классный час "Тигр -Амурский"

Классный час "Тигр -Амурский"

Классный час "Тигр -Амурский"

Классный час "Тигр -Амурский"

Классный час "Тигр -Амурский"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2018