Классный час "Токсикомания"
Оценка 4.8

Классный час "Токсикомания"

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
психологическая работа +1
6 кл—11 кл
14.02.2019
Классный час "Токсикомания"
Публикация является частью публикации:
Dokument_Microsoft_Word_3.docx
Классный час «Токсикомания!» Цель: Предоставление точной информации о токсикомании и ее последствиях несовершеннолетним  Задачи: 1) Расширить представление учащихся о понятии «токсикомания», дать  информацию о губительном действии на здоровье человека  одурманивающих веществ. 2) Информировать подростков об  административной ответственности за употребление одурманивающих  веществ. 3) Формировать у учащихся умение противостоять негативным явлениям в обществе, отстаивать свою жизненную позицию.  Оборудование: на доске тема занятия, анкеты для учащихся.  Литература:  1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.  Официальный текст. Москва, Норма, Издательская группа Норма­Инфра,  2002, с. 162.  1. Описание проблемы таксикомании с помощью слайдов. 2.Беседа . История из реальной жизни. Дима и Вова выросли в одном дворе. Они с  детства дружили, несмотря на то, что Дима старше Вовы на два года. Дима  ходит в седьмой класс, а Вова в пятый. Они учатся в одной школе, часто  видятся на переменах, вечерами гуляют на улице. В последнее время Вова  стал замечать, что Дима резко изменился. Он стал какой­то раздражительный,  скрытный. Когда Вова спрашивал у него: «Что с тобой? Что­то случилось?»,  он либо грубил ему, либо просто уходил, ничего не говоря. Вова очень  беспокоился за своего друга, но не мог понять, в чем же дело. Дима стал  говорить Вове, чтобы он отстал от него, что у него есть друзья постарше и  поумнее, что он больше не хочет общаться с детворой. Позже одноклассник  Вовы Кирилл рассказал ему, что Дима каждый вечер приходит к ним во двор,  и вместе с двумя ребятами из этого же двора они спускаются в подвал и  закрывают двери изнутри. Что они там делают, Кирилл не сказал, так как не  знал об этом. В этот же вечер Вова решил проследить за Димой. Как и говорил Кирилл, Диму встретили  двое ребят и они вместе спустились в подвал дома.  Вова спрятался в беседке и стал ждать, когда же они выйдут. Уже почти стемнело, как вдруг из подвала выбежали те же двое незнакомых ребят и  скрылись в одном из подъездов дома. Дима все не выходил. Вова, собравшись  с духом, решил все­ таки спуститься в подвал и проверить, что же там  случилось. Он осторожно спустился по ступенькам. В небольшой комнате  горела лампочка. На полу валялось какое­то одеяло, стояли две сломанные  табуретки, небольшой столик, всюду были разбросаны полиэтиленовые  пакеты и пустые тюбики от клея. В комнате стоял неприятный запах. Вова  сначала хотел выбежать отсюда на свежий воздух, но, обернувшись, он увидел в углу комнаты Диму. Он лежал на полу. На голове у него был пакет. Вова  быстро поднял голову Димы и сдернул пакет. Дима был без сознания. Вова  стал бить его по щекам, но Дима не реагировал. Тогда он схватил его под руки и вытащил на улицу. Вова вспомнил, что, когда он сидел в беседке, обратил  внимание, что на углу дома есть телефон­автомат. Вова бросился к нему,  чтобы вызвать скорую помощь. Через несколько минут Диму уже везли в  больницу... Вопросы для обсуждения:  Кто же оказался для Димы настоящим другом?   Он спас ему жизнь? Можно ли назвать друзьями тех двоих ребят, с которыми они вместе нюхали  клей?  Что бы могло произойти, если бы Вова не пришел в тот вечер в подвал? Показ слайдов «Токсикомания»  2. Игра «Скажи «Нет»». Для начала, скажем «нет» весело, игриво.  Теперь скажем «нет» удивленно. Произнесем «нет» сомневаясь.  Твердо скажем «нет», без сомнений. Сосредоточьтесь, закройте глаза,  запоминайте мои слова. При уверенном ответе мы говорим твердо, спокойно,  глядя в глаза, показывая, что уважаем свои права и права других, не  позволяем никому влиять на себя, не позволяем делать то, что не хотим,  совершенно уверены в себе. Сконцентрируйтесь, произнесите уверенно «нет»  про себя, теперь попробуем вслух. 3. Показ видеороликов о токсикомании и осужденных несовершеннолетних  «Дети в тюрьме» https://vk.com/im? sel=56421202&z=video222313764_456239035%2F1d9d357e426b106fca  4.  Анкета «Выявление уровня информированности учащихся» 1. Твой пол:         ­ мужской;         ­ женский.                                                           2. Возраст:  3. Как ты учишься?          ­ отлично;          ­ хорошо;          ­ удовлетворительно;  ­ неудовлетворительно.  4. Много ли у тебя друзей?          ­ да;          ­ нет.  5.У тебя есть братья или сестры?          ­ да;          ­ нет.  6.Знаешь ли ты, что такое токсикомания?          ­ да;          ­ нет.  7. Согласен ли ты с утверждениями: Клеи безопаснее, чем бензин.          ­ да;     ­ нет;          ­ затрудняюсь ответить.  8.Токсикомания ­ это не болезнь, всегда можно бросить.          ­ да;          ­ нет; ­ затрудняюсь ответить.  9.Почти все токсикоманы ­ нормальные, здоровые люди.          ­ да;          ­ нет; ­ затрудняюсь ответить.   10.За употребление токсических веществ в тюрьму не посадят.          ­ да;           ­ нет;          ­ затрудняюсь ответить.  11.Токсикоманы ~ здоровые люди, просто они видят то, чего не видят  обычные люди.          ­ да;          ­ нет;           ­ затрудняюсь ответить.  12.Если мне предложат попробовать токсические вещества, я вряд ли смогу  отказаться.          ­ да;          ­ нет;          ­ затрудняюсь ответить.  13.Токсикоманы ­ это опасные для общества люди.          ­ да;          ­ нет;           ­ затрудняюсь ответить.  14.Токсикоманами становятся слабовольные люди, не умеющие сказать «нет». ­ да;          ­ нет;          ­ затрудняюсь ответить.  15.Я могу суверенностью сказать, что никогда не попробую одурманивающие  вещества.          ­ да;          ­ нет;          ­ затрудняюсь ответить.    Разработала Копьева А.М. о проведении классного часа «Токсикомания» ОТЧЕТ (профилактика вредных привычек) г.Белорецк Дата проведения: 25.10.2018 Время проведения: 10.20 Место проведения: МОБУ СОШ № 18 Участники: Учащиеся 7 б,7в класса Цель: Предоставление точной информации о токсикомании и ее последствиях несовершеннолетним  Задачи: 1) Расширить представление учащихся о понятии «токсикомания», дать  информацию о губительном действии на здоровье человека  одурманивающих веществ.  2) 2) Информировать подростков об административной ответственности за употребление одурманивающих веществ.  3) 3) Формировать у учащихся умение противостоять негативным  явлениям в обществе, отстаивать свою жизненную позицию.  1. Проведена  беседа о токсикомании и ее последствиях с показом  слайдов  «Токсикомания»  2. Игра «Скажи «Нет»». 3. Показ видеороликов о токсикомании и осужденных несовершеннолетних  «Дети в тюрьме»  4.  В итоге занятия ребятам было предложено ответить на вопросы анкеты  «Выявление уровня информированности учащихся» 1. Твой пол:         ­ мужской;         ­ женский.                                                           2. Возраст:  3. Как ты учишься?          ­ отлично;          ­ хорошо;          ­ удовлетворительно;  ­ неудовлетворительно.  4. Много ли у тебя друзей?          ­ да;          ­ нет.  5.У тебя есть братья или сестры?          ­ да;          ­ нет.  6.Знаешь ли ты, что такое токсикомания?          ­ да;          ­ нет.  7. Согласен ли ты с утверждениями: Клеи безопаснее, чем бензин.          ­ да;     ­ нет;          ­ затрудняюсь ответить.  8.Токсикомания ­ это не болезнь, всегда можно бросить.          ­ да;          ­ нет; ­ затрудняюсь ответить.  9.Почти все токсикоманы ­ нормальные, здоровые люди.          ­ да;          ­ нет; ­ затрудняюсь ответить.   10.За употребление токсических веществ в тюрьму не посадят.          ­ да;           ­ нет;          ­ затрудняюсь ответить.  11.Токсикоманы ~ здоровые люди, просто они видят то, чего не видят  обычные люди.          ­ да;          ­ нет;           ­ затрудняюсь ответить.  12.Если мне предложат попробовать токсические вещества, я вряд ли смогу  отказаться.          ­ да;          ­ нет;          ­ затрудняюсь ответить.  13.Токсикоманы ­ это опасные для общества люди.          ­ да;          ­ нет;           ­ затрудняюсь ответить.  14.Токсикоманами становятся слабовольные люди, не умеющие сказать «нет». ­ да;          ­ нет;          ­ затрудняюсь ответить.  15.Я могу суверенностью сказать, что никогда не попробую одурманивающие  вещества.          ­ да;          ­ нет;          ­ затрудняюсь ответить.    По анализу результатов анкетирования 30 % детей информированы о  токсикомании, 60 % не знают об этой проблеме и 10 % знают о проблеме и  сталкивались с ней. Присутствовало 27 человек.  Педагог­психолог                                                               Копьёва А.М.   25. 10.2018г.

Классный час "Токсикомания"

Классный час "Токсикомания"

Классный час "Токсикомания"

Классный час "Токсикомания"

Классный час "Токсикомания"

Классный час "Токсикомания"

Классный час "Токсикомания"

Классный час "Токсикомания"

Классный час "Токсикомания"

Классный час "Токсикомания"

Классный час "Токсикомания"

Классный час "Токсикомания"

Классный час "Токсикомания"

Классный час "Токсикомания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2019