Классный час "Цвети, мой Башкортостан" (7 класс)
Оценка 4.9

Классный час "Цвети, мой Башкортостан" (7 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
классное руководство
7 кл
19.12.2018
Классный час "Цвети, мой Башкортостан" (7 класс)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» городского округа город Салават Республики Башкортостан Классный час «Цвети, мой Башкортостан! » Разработала Уткина Т.В. учитель технологии Салават – 2016 Классный час «Цвети, мой Башкортостан!» Цели: 1. Способствовать пробуждению национального чувства. 2. Развивать познавательный интерес учащихся. 3. Воспитывать художественный вкус, эстетическое чувство к родному краю. 4. Пробуждать желание путешествовать по родному краю. Музыкальное оформление: тихое звучание курая. Оборудование: ноутбук(компьютер), проектор, экран. (Сообщение учащихся сопровождается презентацией) Вступительное слово: Мой милый друг, тебе поведать Хочу о том, где я живу. Где можешь ты кумыс отведать, А может быть найти судьбу. Люблю до боли этот край – Уральских гор могучий стан, Озера, степи и курай – Все это – мой Башкортостан! (Ляйсан Диярова) Ученик: Республика Башкортостан расположена на Южном Урале и прилегающих к нему территориях Предуралья и отчасти Зауралья. Площадь составляет 143,6 тысячи квадратных километров (0,8 процента общей площади Российской Федерации). На севере Башкортостан граничит с Пермской и Свердловской областями, на востоке — с Челябинской, на юго-востоке, юге и юго-западе — с Оренбургской областью, на западе — с Республикой Татарстан, на северо-западе — с Удмуртской республикой. Протяженность территории с севера на юг составляет 550 километров, с запада на восток — более 430 километров. Богатая и разнообразная природа Башкортостана. Ученик: Башкирия..моя родная.. Тебя прекрасней в свете нет. Своей природой ты богата - Которой очень много лет. Журчаньем рек, травой пахучей - Любого сможешь приманить. Пещерами..туристов манишь - Они хотят в них побродить. Лесами, полем, водоёмом - Народ любуется всегда. Охотой, сбором, рыболовством - Все отдыхают у тебя. А воздух чистый аж дурманит - Кружится прямо голова. Им надышаться не возможно - Его с душою создала. Хоть в городах он и не чистый, Но стоит выйти на простор.. Как хочется дышать всей грудью - Вдыхая ароматов сбор. И зверя тут конечно встретишь - За город только отойди. Пройдёшь подальше, от селений И след увидишь на пути. Башкирия..моя родная.. Мне без тебя уже никак. С тобой навечно не расстанусь - Тебе давно я не чужак. Ученик: Уральские горы не только граница двух частей света, но и нескольких древних культур. Здесь на краю европейской ойкумены граница между двумя крупными физико-географическими областями - Русской равниной и Западно - Сибирской низменностью. Здесь можно совершить увлекательное путешествие по быстрым горным рекам с прозрачной хрустальной водой, среди изумрудных лесов и скалистых каньонов, подняться на высокие горные вершины, спуститься в "тартарары" вечного мрака многочисленных пещер, которые одарят путешественника изумительными видами сверкающих подземных залов-дворцов, насладиться видами живописных водопадов и широкими панорамами гор и бескрайних степей. Ученик: Башкирия – привольная земля! Нет лучше края для меня! И в ясный день и в непогоду Мне дорога твоя природа! Твои леса поля и горы Равнины реки и озера Небес волшебных бирюза Летящий ласковый простор Все радует …ласкает взор! Какой закат! Какой рассвет! Нигде на свете краше нет! В лесах березок хоровод И пчелки собирают мед! В степях колышется ковыль Коней табун вздымает пыль Средь гор здесь города растут, Народы разные живут. А нефтяные вышки в ряд На страже мира все стоят. Богатая и щедрая земля- Бескрайняя Башкирия моя! Такой красы нигде я не видала… Жаль не художник… все б нарисовала!!!!! Ученик: Поверхностные воды, в основном реки и озера, украшают природу. Вы, конечно, любите отдыхать у реки или озера. Многих привлекают путешествия по рекам. Вы наверняка сможете назвать самые крупные реки края. Большинство из них принадлежит бассейну Каспийского моря. Это, например, Урал и Белая (Агидель). Крупными притоками Белой являются Уфа, Дема, Сим, Ашкадар, Быстрый Танып. Из других крупных рек отметим Юрюзань, Ик, верховья Сакмары, Таналык. Уй и Миасс принадлежат бассейну Северного Ледовитого океана. Ученик: Что такое Башкортостан? Может, это непокорный робкий стан?! Запах мёда, тысячи коней,- Всё есть у Башкирии моей! Как великий, благородный муж - Так раскинулся большой Нугуш... Здесь Уральских гор кайма лежит, Агидель - красавица бежит. Меж густых лесов курай поёт, Звуком чистым, хрупким за собой зовёт, А потом уводит далеко туда, Где стучит ключом Усольская вода. Вечность, мудрость, вера и добро - Все тебе, Башкортостан, дано... (Ирина Мадзик) Заключительное слово: Понравился ли вам, ребята наш сегодняшний классный час? Какие чувства и желания вызвало у вас наше путешествие по красивым местам Башкортостана? Список использованной литературы: 1. Край Башкирский. – фото – альманах. Екатеринбург. 2010. 2. Природные условия Башкортостана.- Уфа: Китап, 2004 3. Здесь Азия встречается с Европой. – Уфа Китап, 2007 4. Природа родного Башкортостана. Учебное пособие. –Уфа. Китап, 2009 5. Республика моя, Башкортостан. Сборник стихов. – Уфа. Китап, 2010 6. Сохраним природу Башкортостан. Учебно-методическое пособие. – Уфа: Китап, 2007 7. Краеведение Башкортостана в вопросах и ответах: Сборник – Уфа: РИО РУНМЦ МО РБ, 2006
Башкортостан.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №7» городского округа  город Салават Республики Башкортостан Классный час «Цвети, мой Башкортостан! »                                  Разработала Уткина Т.В.  учитель технологии Салават – 2016 Классный час «Цвети, мой Башкортостан!» Цели:  1. Способствовать пробуждению национального чувства. 2. Развивать познавательный интерес учащихся. 3. Воспитывать художественный вкус, эстетическое чувство к родному  краю. 4. Пробуждать желание путешествовать по родному краю. Музыкальное оформление: тихое звучание курая. Оборудование:  ноутбук(компьютер), проектор, экран.  (Сообщение учащихся сопровождается презентацией) Вступительное слово:  Мой милый друг, тебе поведать Хочу о том, где я живу. Где можешь ты кумыс отведать, А может быть найти судьбу. Люблю до боли этот край –  Уральских гор могучий стан, Озера, степи и курай –  Все это – мой Башкортостан!   (Ляйсан Диярова) Ученик:  Республика   Башкортостан     расположена   на   Южном   Урале   и прилегающих к нему территориях Предуралья и отчасти Зауралья. Площадь составляет   143,6   тысячи   квадратных   километров   (0,8   процента   общей площади   Российской   Федерации).   На   севере   Башкортостан   граничит   с Пермской и Свердловской областями, на востоке — с Челябинской, на юго­ востоке,   юге   и   юго­западе —   с   Оренбургской   областью,   на   западе —   с Республикой   Татарстан,   на   северо­западе —   с   Удмуртской   республикой. Протяженность   территории   с   севера   на   юг   составляет   550   километров,   с запада на восток — более 430 километров. Богатая и разнообразная природа Башкортостана. Ученик:                Башкирия..моя родная..                        Тебя прекрасней в свете нет. Своей природой ты богата ­ Которой очень много лет. Журчаньем рек, травой пахучей ­ Любого сможешь приманить. Пещерами..туристов манишь ­ Они хотят в них побродить. Лесами, полем, водоёмом ­ Народ любуется всегда. Охотой, сбором, рыболовством ­ Все отдыхают у тебя. А воздух чистый аж дурманит ­ Кружится прямо голова. Им надышаться не возможно ­ Его с душою создала. Хоть в городах он и не чистый, Но стоит выйти на простор.. Как хочется дышать всей грудью ­ Вдыхая ароматов сбор. И зверя тут конечно встретишь ­ За город только отойди. Пройдёшь подальше, от селений И след увидишь на пути. Башкирия..моя родная.. Мне без тебя уже никак. С тобой навечно не расстанусь ­ Тебе давно я не чужак.  Уральские   горы   не   только   граница   двух   частей   света,   но   и Ученик:   нескольких древних культур. Здесь на краю европейской ойкумены граница между   двумя   крупными   физико­географическими   областями   ­   Русской равниной   и   Западно   ­   Сибирской   низменностью.   Здесь   можно   совершить увлекательное   путешествие   по   быстрым   горным   рекам   с   прозрачной хрустальной водой, среди изумрудных лесов и скалистых каньонов, подняться на   высокие   горные   вершины,   спуститься   в   "тартарары"   вечного   мрака многочисленных   пещер,   которые   одарят   путешественника   изумительными видами   сверкающих   подземных   залов­дворцов,   насладиться   видами живописных водопадов и широкими панорамами гор и бескрайних степей. Ученик:                     Башкирия – привольная земля!  Нет лучше края для меня!  И в ясный день и в непогоду  Мне дорога твоя природа!  Твои леса поля и горы  Равнины реки и озера Небес волшебных бирюза  Летящий ласковый простор  Все радует …ласкает взор!  Какой закат! Какой рассвет!  Нигде на свете краше нет!  В лесах березок хоровод  И пчелки собирают мед!  В степях колышется ковыль  Коней табун вздымает пыль  Средь гор здесь города растут,  Народы разные живут.  А нефтяные вышки в ряд  На страже мира все стоят.  Богатая и щедрая земля­  Бескрайняя Башкирия моя!  Такой красы нигде я не видала…  Жаль не художник… все б нарисовала!!!!! Ученик:  Поверхностные воды, в основном реки и озера, украшают природу. Вы,   конечно,   любите   отдыхать   у   реки   или   озера.   Многих   привлекают путешествия по рекам. Вы наверняка сможете назвать самые крупные реки края.   Большинство   из   них   принадлежит   бассейну   Каспийского   моря.   Это, например, Урал и Белая (Агидель). Крупными притоками Белой являются Уфа, Дема, Сим, Ашкадар, Быстрый Танып. Из других крупных рек отметим Юрюзань,   Ик,   верховья   Сакмары,   Таналык.  Уй   и  Миасс   принадлежат бассейну Северного Ледовитого океана. Ученик:       Что такое Башкортостан?  Может, это непокорный робкий стан?!  Запах мёда, тысячи коней,­  Всё есть у Башкирии моей!  Как великий, благородный муж ­  Так раскинулся большой Нугуш...  Здесь Уральских гор кайма лежит,  Агидель ­ красавица бежит.  Меж густых лесов курай поёт,  Звуком чистым, хрупким за собой зовёт,  А потом уводит далеко туда,  Где стучит ключом Усольская вода.  Вечность,  мудрость,  вера и добро ­  Все тебе, Башкортостан, дано...  (Ирина Мадзик) Заключительное слово: Понравился ли вам, ребята наш сегодняшний классный час? Какие чувства и желания вызвало у вас наше путешествие по красивым местам Башкортостана? Список использованной литературы:  Природные условия Башкортостана.­ Уфа: Китап, 2004 1. Край Башкирский. – фото – альманах. Екатеринбург. 2010.  2. 3. Здесь Азия встречается с Европой. – Уфа Китап, 2007 4. Природа родного Башкортостана. Учебное пособие. –Уфа. Китап, 2009 5. Республика моя, Башкортостан. Сборник стихов. – Уфа. Китап, 2010  6. Сохраним   природу   Башкортостан.   Учебно­методическое   пособие.   – Уфа: Китап, 2007 7. Краеведение   Башкортостана   в   вопросах   и   ответах:   Сборник   –   Уфа: РИО РУНМЦ МО РБ, 2006

Классный час "Цвети, мой Башкортостан" (7 класс)

Классный час "Цвети, мой Башкортостан" (7 класс)

Классный час "Цвети, мой Башкортостан" (7 класс)

Классный час "Цвети, мой Башкортостан" (7 класс)

Классный час "Цвети, мой Башкортостан" (7 класс)

Классный час "Цвети, мой Башкортостан" (7 класс)

Классный час "Цвети, мой Башкортостан" (7 класс)

Классный час "Цвети, мой Башкортостан" (7 класс)

Классный час "Цвети, мой Башкортостан" (7 класс)

Классный час "Цвети, мой Башкортостан" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2018