Классный час "Урок добра"
Оценка 4.6

Классный час "Урок добра"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
docx
дефектология +1
4 кл
23.11.2018
Классный час "Урок добра"
Привожу конспект классного часа, который проводила в 4 классе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Материал подобран в соответствии с возможностями ребят . Использовала сказочных персонажей и яркую презентацию, частую смену деятельности для привлечения интереса. Классный час рассчитан на 20 минут.
урок добра.docx
Классный час по теме «Урок добра» Цели и задачи: 1. Дать понятие о качествах личности, доброте и щедрости. 2. Развивать стремление совершать добрые поступки. З. Воспитывать чуткое и внимательное отношение к окружающим людям. Оборудование: электронная презентация, флешка. Ход занятия 1. Организационный момент: 2. Вводная беседа: У. - Ребята, сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поговорить о доброте и добрых делах (слайд 1) У. - Доброта... Что означает это слово?(Объяснение детей, как они понимают это слово) У. - Какого человека можно назвать добрым? (добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь. Добрый человек бережёт природу, любит птиц и зверей, помогает им выжить в зимнюю стужу. Добрый человек старается быть аккуратным, вежливым и уважительным в общении с товарищами и взрослыми.) У. - А теперь обратимся к определению в толковом словаре Сергея Ожегова. Доброта ~ это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. (Слайд 2) - Мне кажется, в вашей жизни были случаи, когда вас обижали (ответы детей) У. - Скажите, какие чувства вы при этом испытывали? (Боль, горечь, обиду, досаду, чувство одиночества, несправедливость к вам, незащищенность.) У. - А сейчас расскажите, были ли в вашей жизни ситуации, когда вы сами обидели кого-то? (Ответы детей.) У. - А теперь поставьте себя мысленно на место обиженного вами и подумайте: захотели бы вы, чтобы с вами обошлись так же? У. - В Библии сказано: “...во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними”( слайд 4) Пусть эти золотые слова определяют все ваши поступки в жизни. Каждый ребенок хочет, чтобы окружающие его любили, заботились о нем. Но мало только желать этого. Надо самому все делать так, чтобы твои поступки не вызывали у других обиду, горечь, досаду и чувство несправедливости. Игра: Сказочный герой – добрый или злой? (слайд) - Все вы любите сказки. Одной из главных тем русских народных сказок была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас поиграем в игру. Я буду называть сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой. Если добрый , вы радостно хлопаете в ладоши , ели злой – закрываете лицо ладошками. Иван – царевич, Дюймовочка, Карабас –Барабас, Красная шапочка, Баба – яга, Золушка, Мальвина. Просмотр ролика 3. Итог Желаю вам быть добрыми!!

Классный час "Урок добра"

Классный час "Урок добра"

Классный час "Урок добра"

Классный час "Урок добра"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2018