Классный час в 6 классе
Оценка 4.9

Классный час в 6 классе

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
воспитательная работа
5 кл—7 кл
29.03.2018
Классный час в 6 классе
Разработка классного часа по теме "Поведение на перемене". Данная тема актуальна в каждом классе и каждый год. Цель данного мероприятия: помочь детям задуматься о самих себе, побудить их к самокритичной оценке, исправлению своих недостатков. Задачи: Обучать детей работе в группах, в парах. Учить детей культуре поведения. Учить рассуждать, делать выводы. Воспитывать уважительное отношение друг к другу и окружающим.
классный час поведение на переменах 6 класс.doc
Классный час по теме:  "Культура поведения на переменах" 6 класс Классный руководитель Запорожцева О.Ю. Цель: помочь детям задуматься о самих себе, побудить их к самокритичной оценке, исправлению своих недостатков. Задачи:  Обучать детей работе в группах, в парах. Учить детей культуре поведения. Учить рассуждать, делать выводы. Воспитывать уважительное отношение друг к другу и окружающим. Ход урока 1.Орг.момент.  ­Добрый день! ­Прошу присесть. 2. ­Я давно за вами наблюдала, мне интересно, как вы общаетесь друг с другом, участвуете в играх,  как вы кушаете в столовой. В одних ситуациях вы мне нравитесь, в других – нет. Вот это мы вместе сегодня и обсудим. ­Как вы думаете, о чём мы будем говорить? ­Как можно назвать это одним словом? (поведение). На доску вывешивается табличка: “поведение”. ­Что такое поведение? Поведение – это образ жизни. ­Какое поведение бывает? ­А мы поговорим, о каком поведении? (хорошем, примерном, культурном) ­Тема нашего занятия “Культурное поведение на переменах”. ­Что такое культурное поведение на переменах? (не бегать, не кричать….). На доску вывешивается табличка: “культура”. Что же такое культура? Культура – это высокий уровень чего – нибудь, высокое развитие, умение. ­Где эта культура поведения должна проявляться? (в столовой, в библиотеке, в туалете, в  классе…). ­Как мы себя должны вести там? ­Мы будем рассматривать поведение, культуру поведения в коридоре. ­Послушайте стихотворение “Перемена”. Перемена! Перемена!­ Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог – Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели это Вова  Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно, С ним большая перемена! Не угонишься за Вовой! Он, гляди, какой бедовый! Он за пять минут успел  Переделать кучу дел: Он поставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке), Прокатился кувырком, На перила сел верхом, Лихо шлёпнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому ­то сдачи, Попросил списать задачи,­ Словом, сделал всё, что мог, Ну, а тут опять звонок… Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём! –  Ничего, ­ вздыхает – Вова,­ На уроке отдохнём! ­Чему учит стихотворение? (культуре поведения) ­Давайте обсудим, как себя вести в коридоре, в столовой, библиотеке, классе. На доске ''Культура поведения на переменах." ­Как себя надо вести в коридоре?  спокойно ходить тихо разговаривать соблюдать чистоту ­Можно вывести правило: “В школе можно делать всё, кроме того, чтобы не навредить себе и окружающим!” ­Как можно организовать свой отдых на перемене? Работа в группах. (Дети пишут на карточках, затем, когда общее обсуждение, учитель записывает на доске всё, что  предложат дети).  поиграть: в пазлы, настольные игры, шахматы, поучаствовать в организованных играх вожатыми; помочь учителю: убрать класс, вымыть доску, раздать тетради, полить цветы, подровнять парты; сходить в библиотеку, почитать книгу; сходить в столовую; встретиться с друзьями. ­А сейчас, мы посмотрим, как вы можете общаться со своими друзьями на разные темы.  Темы: О погоде. О последнем фильме, который смотрели. Об увлечениях. ­Поднимите руки, те, кому понравилось общаться с кем­либо из ваших одноклассников. ­Что тебе было интересно узнать? И на какую тему? ­При помощи этой игры, вы учились общаться друг с другом. Это говорит о том, что вы можете  общаться со своими друзьями на разные темы. Работа в группах.  (Детям раздаются карточки с текстом для обсуждения, предлагаются варианты , выносится  решение). В заключении предлагаю вам ситуации. Как вы поступите?   В коридоре я увидел, как бросили мусор.  В коридоре я увидел, как толкнули друга.  Плачит ученик первоклассник.  Учитель несёт стопку книг.  Ученик бежит “сломя голову”. ­Спасибо за твоё решение. Итог: Что было, если бы вы не соблюдали правила поведения на переменах? А тебе надо соблюдать правила поведения? Для чего? Ребята, проговорим, чем вы будете заниматься на перемене, которая сейчас будет? (Спросить  каждого ребёнка). Вы уходите на перемену, и мне хотелось бы, чтобы вы занялись на перемене тем,  о чём сейчас проговорил каждый. 3. Итог урока. Выводы, которые сделали ученики.

Классный час в 6 классе

Классный час в 6 классе

Классный час в 6 классе

Классный час в 6 классе

Классный час в 6 классе

Классный час в 6 классе

Классный час в 6 классе

Классный час в 6 классе

Классный час в 6 классе

Классный час в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018