Классный час «В гости к королеве Зубной Щётке»
Оценка 4.7

Классный час «В гости к королеве Зубной Щётке»

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл
21.01.2017
Классный час «В гости к королеве Зубной Щётке»
Проблема здоровья детей стоит сегодня настолько остро, что и передо мной стал вопрос: «Что важнее - физическое состояние или обучение?». На этот вопрос я нашла ответ в дополнительных источниках по теме. А.Шопенгауэр говорил: «Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля». Ведущим фактором здоровья является образ жизни, формировать который может и призвана школа, ибо, как писал всемирно известный хирург и один из первых русских учёных – педагогов Н. И. Пирогов: «Всё будущее жизни находится в руках школы, прямое назначение которой – быть руководителем жизни на пути к будущему».
королева- зубная щётка.doc
Мероприятие по воспитанию стремления  к здоровому образу жизни «В гости к королеве Зубной Щётке», Цели: привитие правильных привычек в области гигиены, развитие интеллектуальных способностей, внимания, воспитание дружелюбия и чувства здорового соперничества. Ход работы: 1. Вступительное слово учителя. 2. Беседа со стоматологом. 3. Организация команд, выбор спикеров, разучивание названия и  девиза команды. 4. Конкурсная программа: Загадки о том, что полезно человеку.   Доскажи словечко.  Кроссворд.  Сочиняй­ка.  Ребус.    5. Подведение итогов конкурса.    6. Чтение «Письма детям» Ю.Тувима.    7.Обобщение знаний. Рефлексия. 1.Вступительное слово учителя. ­Добрый день, дорогие гости и участники нашей встречи! ­Как вы думаете, зачем мы собрались? ­Что бы вы хотели узнать у королевы Зубной Щётки? У её подданных­ стоматологов? ­На все вопросы вы получите ответы! Входит королева Зубная Щётка: ­Здравствуйте, ребята! Если вы угадаете мои загадки, значит, вы готовы к работе.  Полон подпечек белых овечек. (зубы)  Мокрый телёнок за оградой лежит. (язык) ­Молодцы! Справились. Приглашаю моего верноподданного стоматолога. 2.Беседа со стоматологом. Рассказ о строении зуба, правильном питании, правилах использования зубной щётки. Вопросы детей. 3.Организация команд, выбор спикеров, разучивание названия и  девиза команды. Команды  «Чистота» Девиз: «Где чистота, там здоровье»,                   «Порядок»                    Девиз: «Порядок в голове­ порядок в делах»,                   «Красота»                   Девиз: «Красота­ в здоровье и чистоте». 4.Конкурсная программа. «Загадки о том, что полезно человеку»  На ветвях висят шары  Посинели от жары.  (сливы)  К нам приехали с бахчи полосатые мячи. (арбузы)  Закутан ребёнок в сто пелёнок  (капуста)  Что за плод­ шкатулочка с секретом! Семена­ стекляшечки на вид, Все прозрачные, все розового цвета, Потрясёшь, как странно, не звенит!   (гранат)  Бусы красные висят,  Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти  Дети, птицы и медведи.  (малина)  Красный нос в землю врос,  А зелёный хвост снаружи. Нам зелёный хвост не нужен. Нужен только красный нос.  (морковь)  Круглое, румяное я расту на ветке. Любят меня  взрослые и маленькие детки. (яблоко)  Кто его раздевает,  тот слёзы проливает. (лук)  Весной была я маленькой. Теперь я стала аленькой. На солнце загорела я и вот теперь я спелая. Держась рукой за тросточку, тебя давно я жду. Ты съешь меня, а косточку зарой в своём саду.  (вишня) Каждая команда получает лист с русской народной потешкой, где пропущены слова. Нужно вставить пропущенные слова, чтоб не исказился смысл потешки. «Доскажи словечко»                                 Водичка, водичка, Умой моё личико!                                  Чтобы глазоньки блестели,                                 Чтобы щёчки краснели,                                  Чтоб смеялся роток,                                  Чтоб кусался зубок! Подчёркнутые слова пропущены. «Кроссворд». 1.Зубной врач (стоматолог)                    4.Инструмент для чистки зубов (щётка) 2.То, чем чистят зубы (паста)                 5.Белая, очень твёрдая часть зуба (эмаль) 3.Любимый овощ зайцев (морковь) За правильное слово­ жетон. «Сочиняй­ка» ­Этот конкурс был предложен для домашнего задания .Нужно было сочинить стихи (4­стишия)  с предложенными рифмами : чистота­ красота, мыло­ смыло и др. «Ребус» ­На доске зашифрована фраза «Сохраняйте ваши зубы с ранних лет!» ( каждая буква  представлена картинкой­ «с»­ стоматолог, «о»­очки и т.д.) Без ошибок записанная фраза­ жетон. 5. Подведение итогов конкурсной программы Подсчёт жетонов командами, подведение итогов, поздравление победителей. 6. А нам пришло письмо! Стук в дверь. Вносят письмо.  Подготовленный ребёнок читает, от кого оно и кому: «От Юлиана Тувима детям 2 класса» 7. Обобщение знаний. Рефлексия.  ­Какие выводы для себя сделали? ­ Сформулирует свои правила и Королева Зубная Щётка:  Каждый день чистите зубы  Проверяйте зубы у стоматолога 2 раза в год  Поменьше увлекайтесь сладостями  Побольше ешьте фруктов, овощей, ягод.

Классный час «В гости к королеве Зубной Щётке»

Классный час «В гости к королеве Зубной Щётке»

Классный час «В гости к королеве Зубной Щётке»

Классный час «В гости к королеве Зубной Щётке»

Классный час «В гости к королеве Зубной Щётке»

Классный час «В гости к королеве Зубной Щётке»

Классный час «В гости к королеве Зубной Щётке»

Классный час «В гости к королеве Зубной Щётке»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017