Классный час "Я - патриот малой родины"
Оценка 5

Классный час "Я - патриот малой родины"

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл
05.09.2017
Классный час "Я - патриот малой родины"
Цель урока: воспитание патриотизма. Задачи: 1. Формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия, углубление и расширение знаний и представлений детей о нашей Родине; 2. Развивать творческие способности учащихся, развивать интерес и желание больше узнать о родном крае, об истории Казахстана. 3. Воспитывать чувство интереса и желания больше узнать о родном крае, своей малой Родины.Цель урока: воспитание патриотизма. Задачи: 1. Формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия, углубление и расширение знаний и представлений детей о нашей Родине; 2. Развивать творческие способности учащихся, развивать интерес и желание больше узнать о родном крае, об истории Казахстана. 3. Воспитывать чувство интереса и желания больше узнать о родном крае, своей малой Родины.
классный час Я патриот малой родины.docx
ГУ «Мичуринская средняя школа» Классный час в 1 «Б» классе на тему  «Я – патриот малой родины» Подготовила Ермошина Е. П. Классный час на тему «Я – патриот малой родины» 2017 год  «Что значит быть патриотом? Любить –да, но не только землю свою,  но и обязательно что­то конкретное для нее делать».  Ш. Валиханов Цель урока: воспитание патриотизма.  Задачи:  1. Формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия,  национального согласия, углубление и расширение знаний и представлений  детей о нашей Родине;  2. Развивать творческие способности учащихся, развивать интерес и желание  больше узнать о родном крае, об истории Казахстана.  3. Воспитывать чувство интереса и желания больше узнать о родном крае,  своей малой Родины. Оборудование: видеоролик Назарбаева Н. А.  «Взгляд в будущее­  модернизация общественного сознания», видеоролик   «Мой Казахстан  экспо 2017», домики, деревья, цветные карандаши. Содержание мероприятия (Праздник проводится после окончания торжественной линейки,  посвящённой 1 сентября) Вступление. Дети под музыку заходят в свой класс и рассаживаются за парты.  (Атамекен ­ Е.Хасангалиев ) Учитель:  Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!  В день осенний рада вас увидеть я!  Нарядные, парадные, такие ненаглядные!  Причёсанные с бантиками девочки сидят.  И мальчики – отличные, такие симпатичные,  Такие аккуратные на нас сейчас глядят. ­ Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый  школьный урок, чтобы познакомится со своей школой,  со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. Меня  зовут Елена  Петровна. ­ Посмотрите вокруг. Это всё ваши одноклассники.  ­ Улыбнитесь своему соседу по парте и скажите, как вас зовут. Ребята, а как  вы думаете, о чем говорит улыбка?  ­  Когда человек улыбается ­ это значит, что: ему хорошо; он получил  подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка  говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся,  чтобы каждый день в школе начинался с улыбки. ­ Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране. ­ Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам  предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас  считать, писать, рисовать. Учитель: Много стран есть на свете других,  Те же птицы там в воздухе реют,  Те же зёрна там в яблоках  зреют, Те же косточки в вишнях тугих.  Но такая, как наша ­ одна!  Всю её омывает волнами,  Вся она в полный рост перед нами, Озарённая солнцем, видна!  О какой стране идёт речь в стихотворении? (ответы детей)  Нашей родиной является Республика Казахстан.   И сегодняшний классный час посвящен теме « Я – патриот малой родины».   Стихотворения о Родине Ученик 1:  Слышишь песенку ручья?  Это – Родина твоя.  Слышишь голос соловья?  Это – Родина твоя.  Школа, где твои друзья, ­  Это – Родина твоя.  Руки матери твоей,  Звон дождей и шум ветвей,  И в саду смородина –  Это тоже Родина.  Ученик 2: Бақытты ел — бұл Отан,  Бәріне мен иемін  Біздін Отан — ұлы Отан  Ұлы Отанды суйемін.  Ученик 3:  Ты прекрасна, о, Родина наша!  Необъятны просторы твои.  Горделивы высокие горы  И цветами прикрыты они.  Ученик 4:  Полноводны могучие реки,  Пышно в зелень одеты леса.  О, родной и любимый, земли и краса,  Сердцу нашему ты дорога.  Ученик 5:  Казахстан, родной мой край!  Я люблю тебя, ты знай!  Горы, реки, города­  Это близко мне всегда.  Ученик 6:  Ах! Как радостно живётся  В Казахстане нам родном!  Лучше всех на белом свете,  Это наш родимый дом!  Ученик 7:  Над отчизной солнце светит,  И сады шумят над ней,  Нет нигде на белом свете  Для меня страны родней.  Учитель: Мы  живем в замечательной стране, в Республике Казахстан, просторы ее  огромны и, если бы мы захотели совершить путешествие по ее территории, то  оно продлилось бы очень много времени. А вы любите путешествовать?  ­Я предлагаю посмотреть видеоролик   «Мой Казахстан экспо 2017» Учитель: Те, кто любят Родину – называют патриотами.  ­ А как вы считаете, что значит быть патриотом? (Ответы детей)  ­Патриот ­ это человек, знающий свой язык, обычаи ­Патриот ­ это человек, испытывающий гордость за успехи и достижения  своей страны ­Патриот ­ это человек, который готов стать на защиту своей Родины Учитель: ­ Я думаю, вы, ребята, знаете казахские пословицы и поговорки.  Сейчас мы это проверим.  Пословицы:            От Родины веет теплом, а от чужбины холодом.            Если дружба велика, значит Родина сильна.            Народная дружба и богатство — дороже богатства.            Родная земля — золотая колыбель.            Человек без родины, что соловей без леса.  Учитель: ­ А как вы считаете, что значит малая родина?  (Ответы детей­ п. Мичуринское)  Предлагаю, написать на домиках имена тех людей, кто живет с детьми.  Приклеиваем домики на доску. Игра «Что я сделаю для своей родины, когда вырасту?» Появляются деревья. Учащиеся встают в круг, и проводится  разминка.  Учитель: ­Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.  ­Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.  ­ Если уверены в своих силах, топните ногой.  ­Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их  национальной и социальной принадлежности, сделайте шаг назад.  ­Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши.  ­Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.  ­Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире,  протяните обе руки вперед. Если вы верите, что будущее страны зависит от  вас, возьмитесь за руки.   Учитель: Я прошлым Родины своей горжусь,  Истоки языков познать стремлюсь.  Хочу, чтоб в будущем мой Казахстан  Стал сильным и великим среди стран.  Показ видеоролика Назарбаева Н. А.  «Взгляд в будущее­  модернизация общественного сознания» Учитель: Наш сегодняшний урок подошел к концу. Мне очень хочется верить, что вы многое поняли и усвоили. Каждый человек, живущий на планете,  испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну,  свою землю и историю. Я думаю, что вы станете настоящими  патриотами своей страны. Классный час «Я – гражданин Казахстана» Цель: 1. Создание условий для осознания учащимися значимости государства и его  символов. 2. Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине. 3. Развить познавательный интерес, расширить кругозор в области  государственной символики. Оборудование: слайды, звездочки, чистые листы, цветные карандаши. Ход классного часа Организационный момент: Звучит песенка про школу. Основная часть: Учитель : Чтобы попасть в наш класс надо выполнить первое задание. Сегодня вы вливаетесь в большое созвездие учеников нашей школы. Напишите на звёздочках свои имена, чтобы все люди в нашей школе знали имена детей,  которые будут учиться в 1 "Б" классе. Итак, берём в руки карандаши,  зажигаем новые звёзды на небосклоне нашей школы и вешаем на доску. Учитель: Ребята, мы живем в замечательной стране, в Республике Казахстан,  просторы ее огромны. Вы родились и живёте в Республике Казахстан и  поэтому являетесь гражданином этого государства. Каждый человек с  момента рождения становится гражданином. Это значит, что он на находится  под защитой государства. Быть гражданином РК – это высокое почётное  звание. Стать гражданином – значит выполнять свой долг перед Родиной. Родиной мы зовём её потому, что мы здесь родились, здесь говорят на родном  языке и всё здесь для нас родное. ­ Земля , Казахстан, Астана – это наш дом. А можем ли мы сказать, что наш  дом и город, в котором мы живём? ­ Нашему городу уже  135 лет. Когда его основали, это было небольшое  поселение, а сейчас в нём много красивых домов, школ, детских садов и  предприятий, на которых работают ваши родители. ­ Мы жители города Костанай. ­ Кто из вас родился в Костанае? В Костанае проживает около 300 тысяч человек различных национальностей. Какие же народы живут в нашем городе? (Дети перечисляют.) Подумайте, какими качествами характера должен обладать человек, живущий на планете Земля. Добрый Умный Смелый Сильный Улыбчивый Преданный Честный Толерантный Если люди будут обладать всеми этими качествами, то на Земле исчезнут  войны, ссоры. Люди не будут страдать и ненавидеть друг друга. Все равно,  какой ты национальности, какого цвета кожи. – Надо очень любить этот мир, любить его таким, каков он есть. Надо  раскрыть ему душу и слиться с ним, делая что­то здесь и сейчас, что сделает  мир хоть капельку лучше и добрее. Тогда только вся планета станет твоей, ты  поймешь ее тайны и поймешь самого себя. Учитель: А сейчас я расскажу вам одну сказку: «В одном королевстве жил добрый сказочный народ. И была в этом  королевстве большая волшебная книга – Книга Законов, которая учила людей, как нужно правильно жить, как разрешать споры, поступать по  справедливости. Всё было хорошо, но Злой Колдунье не нравилось, что сказочный народ живёт спокойно и мирно. Она украла Книгу Законов и сказочная страна  превратилась в Королевство Беззакония…» ­ Хотели бы вы жить в Королевстве Беззакония? Почему? ­ В нашем государстве тоже есть такая Книга Законов и называется она  Конституция. Конституция   форму правления в государстве. В нём записаны права и обязанности граждан.   – это основной Закон государства, который устанавливает  Конституция РК принята 30.08.95. В Конституции РК записано, что Казахстан является независимым и суверенным государством. А также в ней записаны  обязанности граждан по отношению к своему государству. Юные граждане  РК, такие как вы обязаны:  ­ уважать символы государства:  ­ учиться в школе; ­ охранять природу; ­ любить и уважать своих родителей; ­ любить и защищать свою Родину, значит быть патриотом, гордиться своей  Родиной, уважать и соблюдать Законы страны, выполнять свои обязанности,  быть активным в общественной жизни. Наряду с обязанностями в Конституции записаны и права граждан. Например, право на личную свободу (статья №16), право на отдых (статья №24), право  на охрану здоровья (статья № 29). Учитель: А сейчас мы узнаем, как хорошо вы знаете свою Родину. Я буду  задавать вопросы, кто знает ответ поднимите руку.  Викторина Как называется страна в которой мы живем? (Республика Казахстан) Какой государственный язык в нашей стране? (казахский) Кто является самым главным человеком страны? (президент) Как зовут нашего президента? (Нурсултан Абишевич Назарбаев) Какой город является главным городом Казахстана? (Астана)  Почему? (Это столица.) Денежная единица? (тенге) Молодцы ребята ответили на все вопросы правильно. Над Казахстаном орел молодой Стал символом счастья, свободы. Раскинул он крылья над нашей страной И дружбой сплотил он народы. Вот уже 16 лет национальной независимости Казахстана сопутствуют  государственные символы. А вы знаете названия государственных символов? Кто назовет? (это Государственный Герб Республики Казахстан, Государственный Флаг  Республики Казахстан, Государственный Гимн Республики Казахстан). Учитель: Сейчас я вам немного расскажу про государственные символы РК, а  вы внимательно послушайте. Герб Казахстана имеет форму круга. Центральным элементом является  шанырак, который олицетворяет собой очаг, целостность мира и является  символом первоосновы государства — семьи. Шанырак с входящими в него  лучами олицетворяет объединение многих народов. Важная часть герба — два мифологических коня, т.к. вся жизнь кочевников связана с конем. Кони как  бы оберегают шанырак с двух сторон. Пятиконечная звезда использована как  символ счастья, мира, знака вечности. Слово «Казахстан» вычерченное на  Гербе, сложилось в результате длительного развития казахской нации.  Колосья обозначают богатство Родины. Флаг Республики Казахстан голубого цвета, что символизирует единение и  безоблачное небо, мир и благополучие. Золотое солнце с лучами — символизирует богатство и покой, лучи­ дружбу всех народов, проживающих  в стране. Парящий степной орел символизирует щедрость и зоркость, высоту  помыслов. Государственный Гимн Республики Казахстан это произведение (песня),  которое исполняют на торжественных праздниках, военных парадах,  спортивных соревнованиях. Слушают Гимн стоя, показывая уважение к  главной песне своей страны, держа правую руку на сердце. А теперь я предлагаю вам нарисовать государственный флаг РК. У вас на  партах лежат лист бумаги и карандаши. Итог: Вот теперь у каждого из вас есть свой флаг нашего независимого  государства, и вы должны пообещать нашей Родине, что мы будем не только  достойными гражданами Республики Казахстан, но и хорошими учениками! Мы будем грамотно и без ошибок писать... Клянёмся! Научимся быстро задачи решать... Клянёмся На уроке стараться, мух не считать... Клянёмся! Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся! Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся Приходить в школу без опоздания... Клянёмся Стать за год умней и взрослей... Клянёмся! Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся! Клянёмся!  Клянёмся! Учитель: Ну что ж я вижу вы готовы идти в первый класс, и приглашаю наших родителей поздравить вас! ( Родители поют на мотив песни " Голубой вагон "). Учитель: наш классный час подошел к концу. В добрый путь! ­ Кто может прочитать, что написано на экране? (телеграмма) ­ Как понять это слово? Что такое телеграмма? ­ Интересно узнать. А кому пришла сегодня эта телеграмма.  Слайд 6 (2). (Дети читают адрес) Слайд 6 (3). ­ Давайте прочитаем, что же написано в телеграмме.  (Еду. Встречайте.) ­  Подписи нет. Кто же к нам едет? Я вам загадаю сейчас загадку, а вы  попробуйте догадаться от кого же эта телеграмма. Столяр Джузеппе – Сизый нос Полено как­то в дом принёс. Он начал что­то мастерить,  Полено стало говорить. Кто в том полене говорил?  Кого Джузеппе мастерил?     ( Буратино)       Слайд  7 (1). ­На праздник принято приходить с подарками. Я тоже принёс вам подарок.  Попробуйте догадаться, где он находится?            Новый дом несу в руке,            Двери дома на замке,            А живут в доме том:            Книжки, ручки и альбом.   (Портфель).   Учитель: ­ Молодцы! Вы хорошо справились с этими  заданиями. Давайте  поаплодируем друг другу. (Аплодисменты) Слайд 11. Учитель: ­ Прочитайте, что написано на следующем слайде. (Поиграем) Буратино  приглашает нас с вами поиграть в игру  «Что возьмёшь в школу».  ( Хлопок в  ладоши – если школьная вещь, присесть – если нет). Физминутка : Букварь, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш,  жевательная резинка, портфель, ручка, зубная паста. Учитель: ­ Вы просто молодцы! Справляетесь со всеми заданиями. Как же называется  следующая станция?   Слайд 12 (1).  (Загадки).  ­ Все готовы отгадывать загадки, которые подготовил для нас Буратино? Стоит весёлый светлый дом, Ребят проворных много в нём, Там пишут и считают, Рисуют и читают.   (Школа) Слайд 12 (1). То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей­ка,  Можешь и нарисовать. Называюсь я … (тетрадь). Слайд 12 (2). Я люблю прямоту,  Я сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю.   (Линейка) Слайд 12 (3). Непохож на человечка,  Но имеет он сердечко. И работе круглый год он сердечко отдаёт. Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует,  А сегодня вечерком   Он раскрасит мне альбом.   (Карандаш)  Слайд 12 (4). Учитель:   ­  Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.  Слайд 14  . ­ Теперь настало время открыть наш волшебный портфель и узнать, что же  там.                           Вот он, ключик золотой                          Волшебный портфель скорее открой.  (Буратино открывает волшебным ключиком портфель и вынимает  слово  «патриот») Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово патриот?.  ­  ПАТРИОТ любитель отечества – так утверждает автор толкового словаря  В.Даль.  И вы ребята должны вырасти настоящими патриотами своего отечества.  Любить и уважать свою Родину Родина – это самое важное, самое дорогое и  всеми любимое слово. У каждого человека есть своя Родина. Под этим словом мы понимаем нашу школу, свою семью, свой прекрасный  поселок, всю нашу  огромную Республику Казахстан.  Стихи о родине ХОД УРОКА 1.Звучит песня «Туган як». 2.Учитель: Добрый день ребята, уважаемые гости. Сегодня наш  классный час посвящён теме: «Я люблю свой край. Это значит, что я  патриот? » Откуда мы родом? «Из детства» ­ скажите вы и будете правы. Детство  было у всех: у ваших родителей, у бабушек и дедушек. И у каждого из  нас есть своя Родина.  А что мы называем Родиной?  (Ответы детей) Любимый город, где мы родились. (и другие ответы) . К. Д. Ушинский писал: “Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств и  земель, но одна у человека родная мать – одна у него и Родина”. 3. 4.  5.Игра «Что я сделаю для Родины» Дети разбиваются по парам, берутся за руки и встают в цепочку друг за  другом, как в игре ручеёк. Водящий должен сказать, что он сделает для  Родины, когда вырастет. После его ответа дети поднимают руки,  водящий выбирает одного из любой пары и ведет его за собой. В конце  цепочки они образуют новую пару. Тот, кто остался без пары, подходит  к началу цепочки, и игра продолжается.  ­ Я посажу дерево; ­ Я построю дом; ­ Я буду олимпийским чемпионом, и завоёвывать победы; ­ Я буду любить и почитать свою Родину; ­ Я буду работать на КАМАЗЕ и собирать автомобили; ­ Я буду защищать свою Родину.  Дети садятся на свои места  12. Итог:  Итак, ребята мы сегодня с вами выяснили, что такое патриот и в чём  проявляется патриотизм, к любви к Родине, к своему городу, семье и,  конечно к школе.  Наши ребята подготовили рисунки, а также написали собственные  сочинения о родном крае, которые вы можете просмотреть на нашем  стенде.  Я хотела бы закончить наш классный час такими словами. Патриотами  не рождаются, ими становятся. И сколько бы кто не говорил о  патриотизме, всё это слова. Истина в душе.  Наш классный час подошёл к концу. Спасибо всем за внимание, до  новых встреч.  Ход урока:  Учитель: Қайырлы күн! Добрый день! Здравствуйте, уважаемые гости,  родители! Здравствуйте, дорогие ребята!  Я очень рада встретиться с вами  после летних каникул. Мы с вами не виделись целых 3 месяца, и уверена ­ вы  соскучились по школе. Приятно видеть вас повзрослевшими, загорелыми, а  самое главное – здоровыми, целыми и невридимыми!   С сегодняшнего дня мы с вами отправляемся в путешествие по лестнице  знаний, мы поднялись на первую ступеньку. Теперь мы учащиеся 1­го класса. Хочется вам пожелать большой «жадности» к знаниям, чтобы вы с большим  аппетитом поглощали всё услышанное и прочитанное. Желаю вам не болеть,  быть активными, смелыми, уверенными в себе. Цените своё время, уважайте  старших, учителей, родителей.   Наш урок мы начнём с разминки.  Учащиеся встают и учитель проводит разминку.  ­Если вы по утрам с радостью идете в школу ­ помашите правой рукой.  ­Если вы цените в людях честность и порядочность ­ сделайте шаг  вперед.  ­ Если уверены в своих силах ­ топните ногой.  ­Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и социальной принадлежности ­ сделайте шаг вперед.  ­Если вас волнует судьба нашей страны ­ хлопните в ладоши.  ­Если вы считаете себя патриотами ­ поднимите обе руки вверх.  ­Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире ­  протяните обе руки вперед. ­Если вы верите, что будущее страны зависит от вас ­ возьмитесь за руки  рядом стоящего.  Всем спасибо! Спасибо, что никто не остался в стороне во время разминки! Дорогие ребята! Нам всем хочется, чтобы на уроке вы были внимательны,  находчивы, а главное — чтобы вы показали, что знаете и как умеете работать.         1 сентября ученики нашей огромной страны садятся за парту. В каждой  школе есть своё расписание. Но есть один урок, который в этот день проходят во всех школах и во всех классах. Это – урок Мира, День Знаний.   «Пусть новое III тысячелетие будет тысячелетием Мира. Мы стремимся к  этому. Мир – закон нашей жизни. Родина начинается с Мира». А теперь мы начинаем наш первый в этом учебном году урок. Тема нашего  урока «Я – патриот своей Родины – Казахстан». Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово ПАТРИОТ? (Ответы детей) ПАТРИОТ ­ любитель отечества… И вы, ребята должны вырасти настоящими патриотами своего отечества.  Любить и уважать свою Родину. Родина – это самое важное, самое дорогое и  всеми любимое слово. У каждого человека есть своя Родина. Под этим словом мы понимаем нашу школу, свою семью, своё прекрасное село, всю нашу  огромную Республику Казахстан.  Показ видео – клипа «Моя Родина – Казахстан».    ­ Мы с вами живём в свободной демократической стране. Нашу Республики Казахстан признали во всём мире. Наш Президент Н.А.Назарбаев вместе с   государственным правительством делают всё возможное, чтобы гражданам  Казахстана жилось хорошо и свободно.     Строятся новые дома, школы, больницы, заводы. Создаются новые рабочие  места для незанятого населения.      Пока вы отдыхали на каникулах, люди старшего поколения не отдыхали.  На фабриках и заводах шили для вас одежду и обувь, печатали новые  учебники. В пекарнях пекли для вас хлеб и сладкие изделия.      Наше правительство также позаботилось о том, чтобы вы занимались не  только в чистых и светлых кабинетах, но и о том, чтобы вы занимались по  обновлённым программам.      В нашу школу поступили новые учебники, есть компьютеры,  а в некоторых кабинетах установлены интерактивные доски.     Перед выпускниками школ открываются большие перспективы – поступать  в высшие учебные и технические ­ специальные заведения. Самые лучшие  ученики доказывают свои знания в специальных конкурсах для того, чтобы  продолжить свою учёбу за границей.    Наш Казахстан – крепкое, сильное, богатое государство. И нам нужны   грамотные, хорошие специалисты. Поэтому хорошо учитесь и будьте –  врачами, учителями, инженерами и просто хорошими специалистами.  Достойными гражданами  своей страны. Уважайте и цените Государственные  символы – Герб, Флаг, Гимн.    Гордитесь тем, что Казахстан – это наша Родина. Ученик :  Бақытты ел — бұл Отан,  Бәріне мен иемін  Біздін Отан — ұлы Отан  Ұлы Отанды суйемін.  Учитель: У нас в Казахстане живут люди многих национальностей. Все говорят на  разных языках. Но государственным языком является казахский. Давайте мы  сейчас узнаем, на сколько хорошо вы знаете казахский язык Ваша задача  представленные слова перевести на казахский язык.  (Дерево эмоций. Все присутствующие клеят листочки: зеленые или  жёлтые)

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"

Классный час "Я - патриот малой родины"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2017