Классный час "Защитим детство от насилия"
Оценка 4.7

Классный час "Защитим детство от насилия"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
13.06.2018
Классный час "Защитим детство от насилия"
Цель: воспитание отрицательного отношения детей к проявлениям жестокости и насилия среди сверстников Задачи: 1. Раскрыть значение понятий «насилие» и «жестокость»; 2. Развивать умение противостоять жестокости; 3. Развивать способность понимать и умение прощать окружающих людей; 4. Воспитывать нравственные качества и ценности, лежащие в основе выстраивания взаимоотношений Беседа :о значении друзей ,об отношениях между детьми, о жестокости и насилии ( учитель напоминает детям о ситуациях , когда они проявляют жестокость и насилие по отношению друг к другу в школе и вне ее не подозревая об этом
Классный час Детство без жестокости и насилия.docx
МКОУ НОВОБЕЛЯНСКАЯ СОШ Классный час на тему: 2класс Классный руководитель Ребрина ЛН Классный час: "Детство без жестокости и насилия" Цель: воспитание отрицательного отношения детей к проявлениям жестокости и насилия среди сверстников Задачи:  1. Раскрыть значение понятий «насилие» и «жестокость»; 2. Развивать умение противостоять жестокости; 3. Развивать способность понимать и умение прощать окружающих людей; 4. Воспитывать нравственные качества и ценности, лежащие в основе выстраивания взаимоотношений. Оборудование: плакаты «Лекарство от обиды», «Правила Дружбы» (созданные в ходе классного часа), цветная  бумага, фонограмма песни «Неприятность эту мы переживём», рисунки «Счастливое детство» (созданные в ходе  классного часа). Ход классного часа Наши эмоции 1 Мотивационный этап      Доброе утро солнцу и птицам                                  Доброе утро улыбчивым  лицам                                     И каждый становится добрым, доверчивым                                  Пусть доброе утро  длится до вечера      2 Беседа о значении друзей ,об отношениях между  детьми, о  жестокости и насилии   ( учитель  напоминает детям  о ситуациях , когда  они проявляют жестокость и насилие по отношению друг к другу  в школе и вне ее не подозревая  об этом.  Дети высказывают своё отношение)                                      Основной этап 3. Задание   ­ Покажите, как выглядит  счастливый  ребёнок. ­ Покажите , как выглядит  ребёнок, которого обидели.  ­ Каким  ребёнком  хочется быть всегда?           4. Игра «Радость­Обида»   ­Как вы понимаете, что такое радость? Обида? ­ По каким причинам  возникают они?  ­Покажите  с помощью  жестов, мимики, движений свою радость или обиду  если  вам подарили  подарок,   пригласили  в гости, обозвали, позвали играть, ударили, толкнули, улыбнулись тебе, забрали игрушку, вручили   грамоту. ­Какое чувство вам нравится больше: радость или обида? Почему?   5. Задание « Лекарство от обиды» ­Как  преодолеть чувство обиды на  другого человека?  (ответы дети выходят и записывают на плакат) ­надо преодолеть обиду  сразу  ­ ведь на друзей не обижаются ­уметь уступить если не прав ­стремиться доставить радость  ­не обижать  друзей  ­ суметь первым подойти и помириться ­Какое же лекарство от обиды вы будете использовать?                                                                 «Правила Дружбы»      рассказа «Самое страшное»  Е. Пермяка (учебник «Самопознание» , 2 класс)   6. Чтение и анализ   ­Что можете сказать о Вове? ­ Почему он остался один?   Можно ли его назвать  жестоким? ­ По отношению к кому он проявил насилие? ­ Есть ли такие ребята среди вас? ­Что бы вы посоветовали Вове?  7. Инсценирование           « Как просить прощение и как прощать»      (Как Вова  просит прощение у героев рассказа, которых обидел.) ­Как бы вы на его месте просили прощения?    ­Что  произойдёт с Вовой после того, как он попросит у всех прощение? ­ Легко ли просить прощение? Почему? 8. Задание                   ( дети в группе разрабатывают правила, представляют результаты работы и агрументируют ) ­помогать другу ­быть заботливым, справедливым ­уважать мнение друга ­не оставлять в беде ­не спорить по пустякам ­не ссориться ­не выдавать чужие секреты ­уступать, делиться всем ­радоваться успехам друга ­не смеяться над недостатками других  ­уметь прощать ­Какое самое главное правило в дружбе? Почему? 9. Рисование индивидуально, с помещение на выставку работ на классный стенд  цветными мелками  рисунка  «Счастливое детство» 10. Разучивание стихотворения      Я рисую на асфальте МИР без зла  В нём дельфины и жирафы – просто мир добра В  нём чудесный  добрый  клоун, музыка и свет И прекрасней  на земле острова и нет!                                  Подведение итогов 11. Песня « Неприятность эту мы переживём»   приклеивают  на общий рисунок « Счастливое детство»  со словами     «Я против жестокости и насилия».)           ( дети обводят ладошку на цветную бумагу, вырезают и

Классный час "Защитим детство от насилия"

Классный час "Защитим детство от насилия"

Классный час "Защитим детство от насилия"

Классный час "Защитим детство от насилия"

Классный час "Защитим детство от насилия"

Классный час "Защитим детство от насилия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2018