Классный час "Зависит от хороших рук"
Оценка 4.8

Классный час "Зависит от хороших рук"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
Междисциплинарный 3
Все классы
09.01.2019
Классный час "Зависит от хороших рук"
В рамках данного классного часа дети учатся общаться с собаками, понимать их и быть понятыми. Эти знания позволяют снижать риск травм при укусах собак. К тому же обсуждаются проблемы бездомных животных, обозначается роль собак в экосистеме города, формируется бережное отношение к животным.
классный час по безопасности.docx
Управление образования мэрии города Череповца Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 27» Классный час в рамках недели безопасности на тему: «ЗАВИСИТ ОТ ХОРОШИХ РУК» Учитель биологии                                                                                                          Смирнова Ирина Викторовна             Возраст обучающихся: 7 – 18 лет Цель: профилактика детского травматизма, связанного с укусами собаками.  2018 г. г. Череповец Задачи: ­ сформировать представление о собаках, как о живых существах со  своими потребностями, мотивами поведения и эмоциями; ­ предоставление  информации по статистике покусов, экологическим типам собак, породам, их  опасности; ­ обучение правилам общения с собаками. Продолжительность занятия: 1 академический час Методическое обеспечение и необходимое оборудование: живая собака;  компьютер и проектор; мультимедийная презентация; амуниция (ошейник,  поводок, намордник); раздаточный материал. Этап организации  деятельности 1. Введение Содержание взаимодействия в ходе применения Приветствие педагогом детей. Знакомство с собакой,  присутствующей на занятии. Дети рассказывают о  своих домашних собаках. 2. Основной этап 1. Статистика покусов собаками. В ходе беседы  дети отвечают на вопросы: ­ Кусали ли их или их знакомых собаки? ­ В какое время года чаще всего детей кусают  собаки и почему? Педагог рассказывает о статистике укусов собак  в России и Вологодской области. Использование  презентации. 2. Общие признаки хищных животных, как  анатомические, так и поведенческие. На живой  собаке дети определяют анатомические признаки хищного животного. В результате делают вывод,  что собака – это хищник. А значит имеет и  поведенческие особенности хищного животного. 3. Экологические типы собак (владельческие,  бездомные…) В ходе беседы дети отвечают на  вопросы: ­ Какие собаки чаще всего кусаются? ­ Как можно узнать бездомную собаку? Педагог рассказывает с использованием  презентации о типах собак в городе, их  характеристиках, особенностях поведения, опасности для человека. 4. Все ли породы собак безопасны? В ходе беседы  дети отвечают на вопросы: ­ Есть ли особо опасные породы собак? ­ Собаки каких пород чаще всего кусают людей? На слайдах демонстрируются разные породы  собак. Детям объясняется, что укусить может  любая собака. 5. Как определить, агрессивна ли приближающаяся  собака. На слайдах показывается рисунок,  изображающий агрессивную собаку. Дети сами в  процессе беседы определяют признаки агрессии. 6. Как выглядят разные эмоции у собаки. На  слайдах показываются рисунки собак в разных  эмоциональных состояниях. Дети с помощью  педагога определяют эти состояния, объясняя  их. 7. Сигналы примирения. При непосредственном  общении с собакой дети отрабатывают сигналы  примирения.  3. Заключение Дети рассказывают, что нового они узнали, что им  было интересно и полезно.

Классный час "Зависит от хороших рук"

Классный час "Зависит от хороших рук"

Классный час "Зависит от хороших рук"

Классный час "Зависит от хороших рук"

Классный час "Зависит от хороших рук"

Классный час "Зависит от хороших рук"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019