Тема: Здоровый образ жизни.
(классный час)
Цель: приучать учащихся к здоровому образу жизни.
Оформление: плакаты и рисунки по теме.
Ход мероприятия.
Учитель. Если хочешь быть здоров- закаляйся!
Если хочешь умным , сильным и красивым быть,
Своим здоровьем занимайся!
Это слова не пустые. В век технического прогресса, завоевания космоса, ребята, как вы думаете, что для нас становится все дороже и дороже?
Ученики. Здоровье.
Учитель. Правильно. Здоровье.
Здоровье человека- это главная ценность жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. И что уже давно доказано, его нужно беречь с самого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растёте и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью.
Если вы заболеете, вы никогда не сможете воплотить свои мечты и можете разрушить всю жизнь.
Ребята, скажите, почему сейчас нужно особенно заботиться о своём здоровье? И знаете ли вы, какие болезни сейчас самые распространенные?
Ученик. Сейчас много компьютеров, телевизоров, мобильные телефоны, а они вредны для здоровья.
Учитель. Да. Компьютер, телефон и телевизор излучают вредную радиацию, а кроме того, компьютер очень сильно влияет на зрение.
Ученик. Так что ими нельзя пользоваться?
Учитель. Пользоваться, конечно, можно. Но нужно знать как. Полчаса работы на компьютере, а потом перерыв не менее получаса. Не смотрите телевизор более двух часов. Не носите телефон на теле. Это сократит риск заболевания. Нужно помнить, что забота о здоровье начинается с утра и продолжается до самого вечера ежедневно.
Что мы должны делать, как только проснулись?
Ученик. Умыться, почистить зубы.
Ученица. Зарядку.
Учитель. Правильно. Зарядка должна стать для вас ежедневной привычкой. Некоторые идут дальше и обливаются холодной водой, что очень полезно человеку. Нужно обязательно закаляться. Но идти нужно к этому постепенно. Сначала умывайтесь холодной водой, потом обтирайтесь холодным полотенцем и лишь после этого можно начинать обливаться холодной водой, постепенно уменьшая температуру воды.
А прежде чем мы продолжим разговор, мне хотелось бы, чтобы вы сейчас расшифровали девиз доктора Неболита. Для этого нужно собрать по порядку буквы от самой большой до самой маленькой.
Звучит музыка. Ребята собирают девиз.
Девиз: « Подружись со спортом!»
Учитель. Банальная истина- 30 минут умеренной физической активности в день существенно поддерживает и улучшает здоровье. И неважно прогуливаетесь ли вы в это время, проедете на велосипеде или погоняете в футбол. Просто это должно быть каждый день. С физкультурой нужно дружить
Мы бежим быстрее ветра
Кто ответит почему?
Кто-то прыгнул на два метра.
Кто ответит почему?
На губах у нас улыбка.
Кто ответит почему?
По канату лезу я,
Потому что с физкультурой,
Мы давнишние …
Ученики. Друзья!
Учитель. Ребята, скажите, что еще вредит здоровью?
Ученики. Плохой воздух и вода.
Учитель. Да. Воду еще мы можем очистить при помощи фильтра. А вот воздух, к сожалению, мы очистить не можем. Какие еще угрозы здоровью вы знаете?
Ученик. Вредные привычки- курение, алкоголь, наркомания.
Учитель. Да. Это самые страшные разрушители здоровья, потому что они могут быть смертельными. И вы должны об этом помнить всегда. А мы с вами должны знать, с кем надо дружить.
Ученики. Со спортом.
Учитель. Еще?
Ученики. С солнцем, воздухом и водой.
Мой букет красив и ярок
Принесла я вам в подарок.
Солнца теплого лучи.
Разноцветные мячи,
Золотого клена ветки
И упругие ракетки.
Шелестящий листопад
И веселый самокат!
И еще я принесла,
Много света и тепла.
Прыгалки и санки,
Новые считалки.
Вам все это я дарю,
Быть здоровым помогу.
Мне хочется пожелать вам, чтобы вы всегда были здоровыми и сильными.
Документ Microsoft Word (2).docx
Схема выставления баллов
№ Ответы Балл Дополнительная информация 1 Е) промышленность 1 2 В)
на дне Мирового океана 1 3 D) выброс в атмосферу ядовитых газов и пепла 1 4
a. на юге Евразии 1 b. на востоке Северной Америки 1 5 1.Очаг магмы 1
2.Жерло 1 6 река Миссисипи 1 пролив Магелланов 1 гора Гималай 1 остров
Мадагаскар 1 7 а. Евразийская 1 b.Процесс горообразования 1 Принимается:
столкновение плит 8 Доказана шарообразность Земли. 1 Принимается:
другие аргументы, соотвествующие содержанию задания Открыт самый
больший океан мира - Тихий океан. 1 Открыто побережье Южной Америки.
1 Открыт пролив ( Магелланов) между Атлантическим и Тихим океанами. 1
Доказано, что большую часть поверхности планеты занимает не суша, а
океан. 1 Появление идеи о важности развития океанографии. 1 9 a.
Конвергенция (столкновение) 1 b. На гранце материковых плит 2 c. В Евразии
1 d. Горы 1 e. Землетрясение 1 Всего баллов 25
Классный час "Здоровый образ жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.