Классный час"Что такое хорошо и что такое плохо?"
Оценка 5

Классный час"Что такое хорошо и что такое плохо?"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
25.09.2019
Классный час"Что такое хорошо и что такое плохо?"
Конпект классного часа представляет собой разработку для учащихся начальной школы . Мероприятие призвано раскрыть перед учащимися понятия "плохо" и "хорошо"; нормы поведения в обществе. Развивать словарный запас у учащихся, формировать умение налаживать контакт с окружающими Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, толерантность, вежливость;
Классный час что такое хорошо и что такое плохо.doc
Классный час «Что такое хорошо и что такое плохо?»  Цели:   Раскрыть перед учащимися понятия "плохо" и "хорошо";  Развивать словарный запас у учащихся, формировать умение  налаживать контакт с окружающими   Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение,  вежливость; Оборудование: оформление доски, предметы для сценки, мультимедиа. Ход занятия  I. Орг. момент. Звенит весёлый колокольчик, Игрушки все свои оставь! Нам надо дружно подравняться И классный час пора начать.  II. Введение в тему. 1. ­ Стихотворение: Владимир Новиков "Забыл" Молчат на ветках птицы.  Зима. И корма нет. Но очень долго длится  У Толика  обед.  Они гладят в окошко: Там на краю стола Оставил Толя крошки, Но вспомнил про дела. Он сделал все уроки, Он выучил стишок И в уличном потоке Помчался на каток. Он смелым и отважным С хоккейной клюшкой был. А вот о чём­то важном  Он всё­таки: забыл! ­ Ребята, что забыл сделать Толик? (Покормить птиц) ­ Как поступил Толик, не покормив птичек за окном? (плохо) ­ Что должен был сделать Толик, чтобы про него сказали, что он поступил  хорошо? (покормил птиц, а потом села выполнение уроков) 1 Вывод учителя: ­ В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и  "Хорошо". (вывешиваю человечков под такими названиями) ­ Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: "Что такое  хорошо?" и "Что такое плохо?" (появляется плакат с темой беседы) ­ А сейчас мы вместе с вами попробуем разобраться, какие плохие поступки  встречаются нам в жизни, а какие хорошие. ­ Ребята нам прочитают стихотворения, а мы попробуем отгадать плохо или  хорошо поступали герои этих стихотворений. А)  В поезд входят три юнната "Ух, народу сколько тут! Занимай места, ребята, А то бабушки займут!" ­ Как поступили ребята? (плохо) ­ В чём заключается их плохое поведение? (неуважение к старшим) (табличка "НЕУВАЖЕНИЕ К СТАРШИМ" прикрепляется под героем  "Плохо" на доску) Петя ловко ловит рыбу, Может ловко мастерить, Только "Здравствуй" и "Спасибо" Не умеет говорить. ­ (табличка "НЕВЕЖЛИВОСТЬ") Коля ссорится с друзьями, Вход пускает кулаки. У задиры под глазами Не проходят синяки. ­ (табличка "ОБИЖАЕТ ДРУЗЕЙ"") Говорит лентяйке мать: ­ Убери свою кровать! ­ Я бы, мама, убрала, Только я ещё мала. ­ (табличка "ЛЕНЬ" ) Б) Сценка: Мальчик ­ сладкоежка очень любит мороженое. Он собирается  идти гулять на улицу, зная, что там недалеко есть киоск, в котором можно  купить мороженое. Он подходит к маме, папе, бабушке и просит у них  денежек на мороженое. На улице он покупает четыре порции мороженого и всё сразу съедает. На  следующий день он не может разговаривать. У него ­ ангина. ­ Хорошо или плохо поступил мальчик? ­ А как по­вашему мнению должен был поступить мальчик? ­ Какой мальчик? (жадный) ­ (табличка "ЖАДНОСТЬ") 2 ­ А если бы мальчик всем раздал мороженое. Как бы он поступил? (хорошо) ­ Каким можно было бы тогда его назвать? (щедрым) ­ Это хорошо? (да) (далее в домике "ХОРОШО" появляются таблички "Щедрость", "Уважение  старших", "Вежливость", "Вежливость", "Дружба", "Трудолюбие") ­ Мне интересно, а какие ещё хорошие и плохие поступки могут совершать  люди? ­ Скажите, ребята, а вы какие хорошие поступки совершаете?  ­ Какие чувства вы испытывали, когда совершали хороший поступок? ­ А бывало ли так, что вы поступали плохо? ­ Как вы думаете мы с вами должны стараться больше хороших поступков  совершать или плохих? ­ А почему? Учитель: ­ Конечно, мы должны стараться совершать больше хороших  поступков. Потому что добрые, хорошие поступки облагораживают людей.  Мир становится богаче, добрее и лучше. Мы с вами должны отличать  Хорошее от Плохого. ­ Вообще, вы знаете это такой важный вопрос "Что такое хорошо и Что такое плохо?". И не только мы с вами размышляем на эту тему, но и все  люди на Земле: учителя, ученики, врачи, строители, хлеборобы, писатели. Вот сейчас вашему вниманию я хотела бы предложить стихотворение писателя  В.В.Маяковского, которое так и называется "Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО?" III. Просмотр презентации к стихотворению В.Маяковского "Что такое  ХОРОШО и что такое ПЛОХО?"  ­ Ребята, список хорошего и плохого можно ещё продолжать и продолжать.  Но наша жизнь длинная вы ещё узнаете больше таких моментов. Но я  предлагаю дополнить наш набор и поиграть в игру "Сделай правильный  выбор" (ребята выходят, берут табличку и прикрепляют её в нужную группу  на доску) (обижать животных, везде мусорить, навестить больного товарища,  заботиться о родителях) IV. Итог занятия. ­ О чём мы сегодня вели с вами беседу? ­ Каких больше поступков мы должны стараться делать? ­ Хочется ли вам о сегодняшнем разговоре рассказать своим родителям? ­ Почему? ­ Спасибо всем за участие в беседе? Ученик: Стало быть, так выходит: Всё, что мы делаем ­ нужно, 3 Значит, давайте общаться Честно, усердно и дружно! 4

Классный час"Что такое хорошо и что такое плохо?"

Классный час"Что такое хорошо и что такое плохо?"

Классный час"Что такое хорошо и что такое плохо?"

Классный час"Что такое хорошо и что такое плохо?"

Классный час"Что такое хорошо и что такое плохо?"

Классный час"Что такое хорошо и что такое плохо?"

Классный час"Что такое хорошо и что такое плохо?"

Классный час"Что такое хорошо и что такое плохо?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2019