Классный час по физическому направлению внеурочной деятельности
Тема: «Режим дня»
Цель: создание дидактических условий для формирования у учащихся о режиме дня.
1. Организационный момент:
приветствие учащихся:
⁃ Здравствуйте, ребята! Тихонько садимся за парты, настраиваемся на классный час и внимательно слушаем.
2. Мотивационный этап:
⁃ Ребята, прежде чем мы с вами узнаем, какая тема нашего классного часа, давайте прочтем письмо, которое нам прислала Совунья. (учитель отрывает письмо).
⁃ Ребята, а Совунья оказывается оставила нам загадку, давайте все дружно её отгадаем:
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья —
Очень важен… (режим дня)
⁃ Правильно! Кто догадался, какая тема нашего сегодняшнего классного часа? А какую цель мы с вами поставим? (изучить Режим дня)
3. Основная часть:
⁃ Ребята, а что вы знаете о правильном режиме дня? Для чего он нужен? Расскажите, какой у вас режим дня.
⁃ Теперь давайте мы с вами посмотрим мультфильм, который прислала нам Совунья и узнаем, что нам скажут о распорядке дня Смешарики ( https://youtu.be/ofkbNrPN2zs )
⁃ Ребята, что вы поняли из этого мультфильма? Важно ли всё таки соблюдать режим дня?
Работа в парах:
⁃ Ребята, давайте теперь мы с вами поработаем в парах. Я раздам вам карточки, вам нужно будет понять, что входит в режим дня, а что не входит.
(07:00 - подъём, завтрак (+)
07:10 - выкинуть мусор (-)
07:15 - поиграть в компьютер (-)
07:30 - поход в школу (+)
08:00 - 12:00 - учёба (+)
13:00 - просмотр мультфильма (-)
14:00 - обед (+)
15:30 - сдать книгу в библиотеку (-)
15:00-16:00 - отдых (+)
15:15 - погладить кошку (-)
16:00 - 18:00 - выполнение д.з./ дела по дому (+)
17:15 - поход в кафе
17:00 - бегать по дома (-)
17:30 - погладить одежду (-)
19:00 - ужин (+)
21:00 - подготовка ко сну (+)
22:00 - 07:00 - сон (+) )
Работа в группах:
⁃ Ребята, а теперь давайте мы с вами поработаем в группах и составим правильный режим дня. Используйте те карточки, который вы выбрали для правильного режима дня в прошлом задании и также расставьте их в правильном порядке. Работайте сообща и будьте внимательными. (учитель раздает плакаты, дети клеят карточки на ватман). После выполнения задания, повесьте на доску и озвучьте свой режим дня, который вы составили. Затем мы с вами сравним ваши работы.
4. Подведение итогов:
- Ребята, чем же мы с вами сегодня занимались на классном часу и что мы прошли? Достигли ли мы поставленной цели?
Что нового вы узнали о режиме дня?
5. Рефлексия
⁃ Давайте мы с вами оценим нашу работу на классном часу. У нас есть Чемодан, Мясорубка, Мусорное ведро.
Я раздала каждому жетончики, по одному подходим и кладем свой жетончик туда, куда вы считаете нужным.
В Чемодан - если знания были полезные для вас и вы заберете их с собой/будете использовать в жизни;
в Мясорубку - если вы не до конца поняли тему;
в Мусорное ведро - если знания были неполезными для вас и вы не будете их применять в жизни.
⁃ Наш классный час подошел к концу, вы все хорошо сегодня поработали!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.