Кл.час - Режим дня
Оценка 4.9

Кл.час - Режим дня

Оценка 4.9
docx
27.11.2023
Кл.час - Режим дня
Режим дня - кл.час.docx

Классный час по физическому направлению внеурочной деятельности

 

Тема: «Режим дня»

Цель: создание дидактических условий для формирования у учащихся о режиме дня.

 

 1. Организационный момент:

     приветствие учащихся:

 ⁃ Здравствуйте, ребята! Тихонько садимся за парты, настраиваемся на классный час и внимательно слушаем.

 

 2. Мотивационный этап:

 ⁃ Ребята, прежде чем мы с вами узнаем, какая тема нашего классного часа, давайте прочтем письмо, которое нам прислала Совунья. (учитель отрывает письмо).

 ⁃ Ребята, а Совунья оказывается оставила нам загадку, давайте все дружно её отгадаем:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья —

Очень важен… (режим дня)

 ⁃ Правильно! Кто догадался, какая тема нашего сегодняшнего классного часа? А какую цель мы с вами поставим? (изучить Режим дня)

 

 3. Основная часть:

 ⁃ Ребята, а что вы знаете о правильном режиме дня? Для чего он нужен? Расскажите, какой у вас режим дня.

 ⁃ Теперь давайте мы с вами посмотрим мультфильм, который прислала нам Совунья и узнаем, что нам скажут о распорядке дня Смешарики ( https://youtu.be/ofkbNrPN2zs )

 ⁃ Ребята, что вы поняли из этого мультфильма? Важно ли всё таки соблюдать режим дня?

 

Работа в парах:

 ⁃ Ребята, давайте теперь мы с вами поработаем в парах. Я раздам вам карточки, вам нужно будет понять, что входит в режим дня, а что не входит.

(07:00 - подъём, завтрак (+)

 07:10 - выкинуть мусор (-)

 07:15 - поиграть в компьютер (-)

 07:30 - поход в школу (+)

 08:00 - 12:00 - учёба (+)

 13:00 - просмотр мультфильма (-)

 14:00 - обед (+)

 15:30 - сдать книгу в библиотеку (-)

 15:00-16:00 - отдых (+)

 15:15 - погладить кошку (-)

 16:00 - 18:00 - выполнение д.з./ дела по дому (+)

 17:15 - поход в кафе

 17:00 - бегать по дома (-)

 17:30 - погладить одежду (-)

 19:00 - ужин (+)

 21:00 - подготовка ко сну (+)

 22:00 - 07:00 - сон (+) )

 

Работа в группах:

 ⁃ Ребята, а теперь давайте мы с вами поработаем в группах и составим правильный режим дня. Используйте те карточки, который вы выбрали для правильного режима дня в прошлом задании и также расставьте их в правильном порядке. Работайте сообща и будьте внимательными. (учитель раздает плакаты, дети клеят карточки на ватман). После выполнения задания, повесьте на доску и озвучьте свой режим дня, который вы составили. Затем мы с вами сравним ваши работы.

 

 4. Подведение итогов:

 - Ребята, чем же мы с вами сегодня занимались на классном часу и что мы прошли? Достигли ли мы поставленной цели?

Что нового вы узнали о режиме дня?

 

 5. Рефлексия

 ⁃ Давайте мы с вами оценим нашу работу на классном часу. У нас есть Чемодан, Мясорубка, Мусорное ведро.

Я раздала каждому жетончики, по одному подходим и кладем свой жетончик туда, куда вы считаете нужным.

В Чемодан - если знания были полезные для вас и вы заберете их с собой/будете использовать в жизни;

в Мясорубку - если вы не до конца поняли тему;

в Мусорное ведро - если знания были неполезными для вас и вы не будете их применять в жизни.

 ⁃ Наш классный час подошел к концу, вы все хорошо сегодня поработали!


 

Скачано с www.znanio.ru

Классный час по физическому направлению внеурочной деятельности

Классный час по физическому направлению внеурочной деятельности

Работа в группах: ⁃ Ребята, а теперь давайте мы с вами поработаем в группах и составим правильный режим дня

Работа в группах: ⁃ Ребята, а теперь давайте мы с вами поработаем в группах и составим правильный режим дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2023