Клубный час на тему "Права детей" часть 1
Оценка 4.7

Клубный час на тему "Права детей" часть 1

Оценка 4.7
docx
04.02.2020
Клубный час на тему "Права детей" часть 1
Клубный час на тему права.docx

Клубный час на тему: «Правовое воспитание. Конвенция о правах ребенка».

Цель: Формирование основ правового сознания дошкольников.

Задачи:

- закрепить с детьми статьи  «Конвенции прав ребенка»;

- способствовать их пониманию и осознанию на примерах игр;

- Закрепить у детей представление о том, что все люди имеют одинаковые права не зависимо от национальности, пола, вероисповедания, физического и психического состояния и т.д.

Ход занятия:

Дети стоят в кругу…

По извилистой дорожке

Шли по миру, чьи то ножки.

Вдаль смотря широкими глазами

Шел малыш знакомиться с правами.

Знать должны и взрослые и дети

О правах, защищающих всех на свете.

- Ребята, сегодня мы с вами поговорим о правах детей.

 Ой! Подождите! А может, у детей нет прав?

 Какие же права есть у детей?

 Откуда же вы узнали об этих правах? (из книги).

«Конвенция о правах детей» - это международный документ, подписанный многими странами мира, в ней указаны все права человека.

Ребята у меня есть интересные пазлы, хотите мы их с вами соберем?

(1 пазл)… Ребята в какой стране мы живем? (Россия)

(2 пазл) …В нашей великой стране много больших и маленьких городов. Например(кто умеет читать, читает и складывает пазл)игра города

(3 пазл) …В них проживает много людей, разных наций, религий, разного пола, внешнего вида и тд…Какие вы знаете народы России?  ….

Подвижная игра ««Поводырь»

Цель: развивать чувство ответственности за другого человека; воспитывать доверительное отношение друг к другу.

Материал: повязка на глаза - по количеству пар детей. Предметы - «препятствия»: стулья, кубики, обручи и т.д.

 Ход игры

В комнате разложены и расставлены предметы - «препятствия». Дети распределяются по парам: ведущий - ведомый. Ведомый надевает на глаза повязку, ведущий ведет его, рассказывая, как двигаться, например: «Переступи через   кубик»,   «Здесь   стул. Обойдем его». Затем дети меняются ролями.

(4-6 пазл) у каждого народа есть свой национальный костюм, свой язык,  свои традиции, культура и др. (право на уважение его культуры, языка, ценностей…)

(рассматривание картинок «народы мира», костюмы)

(7 пазл) В нашей стране много знаменитых людей, писателей, поэтов, композиторов, художников и др. (право на образование)

Вот ребята вы знаете много прав детей, а скажите…у всех одинаковые права… все люди имеют право на имя, на семью, на жилище, на защиту, на обучение и тд?……

А особенные люди и детки, (инвалиды) тоже имеют такие же права как и мы или у них особенные имеются права?.........  

В заключении хотелось бы сделать с вами то, что будет напоминать нам о том, что мы разные, но дружные и всегда придем друг другу на помощь.

 Плакат «Мы разные, но мы вместе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Клубный час на тему: «Правовое воспитание

Клубный час на тему: «Правовое воспитание

Переступи через кубик», «Здесь стул

Переступи через кубик», «Здесь стул
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2020