Ключевые воспитательные задачи
( к рабочим программам по химии 8-11 класс, 2021-22 уч.год)
8класс:
-формировать положительное отношение к знаниям по химии, эксперименту
-воспитывать аккуратность, последовательность и осознанность в практической и исследовательской работе
-формировать умение работать рационально, планомерно, организованно, контролировать и анализировать итоги своей работы;
-расширение кругозора и формирование основ нравственности через содержание химических задач;
-учить ученика ставить перед собой цель и достигать ее
-объективно оценивать свои знания и давать самооценку результатам своего труда;
- владение учеником информации и умение ею пользоваться;
-убедить учащихся в научной, практической, жизненной, профессиональной значимости того или иного конкретного закона, явления, открытия, изобретения
-помощь в развитии познавательных интересов учащихся
9класс:
-формировать положительное отношение к знаниям и исследованиям по химии, эксперименту
-формировать умение работать рационально, планомерно, организованно, контролировать и анализировать итоги своей работы;
-расширение кругозора и формирование основ нравственности через содержание химических задач;
-учить ученика ставить перед собой цель и достигать ее
-объективно оценивать свои знания и давать самооценку результатам своего труда;
- владение учеником информации и умение ею пользоваться;
-убедить учащихся в научной, практической, жизненной, профессиональной значимости того или иного конкретного закона, явления, открытия, изобретения
-дать осознать, увидеть, что, решая и выполняя все более сложные задачи и упражнения, учащиеся продвигаются в своем интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии
-содействовать формированию логического и алгоритмического мышления
10класс:
-формировать положительное отношение к знаниям по химии, эксперименту
-воспитывать аккуратность, последовательность и осознанность в практической и исследовательской работе
-развивать пространственное мышление
-формировать умения представлять и строить химические модели реальных явлений, исследовать явления по моделям, применять методы анализа и прогнозирования протекания химических явлений
-формировать правильное, научно-обоснованное отношение к природе, способствовать экологическому воспитанию
-помощь в развитии познавательных интересов учащихся
-диагностика, регулирование и коррекция личностного развития обучающихся
11класс:
-учить ученика ставить перед собой цель и достигать ее
-дать осознать, увидеть, что, решая и выполняя все более сложные задачи и упражнения, учащиеся продвигаются в своем интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии
-формировать правильное, научно-обоснованное отношение к природе, способствовать экологическому и нравственному воспитанию обучающихся
-убедить учащихся в научной, практической, жизненной, профессиональной значимости того или иного конкретного закона, явления, открытия, изобретения
-диагностика, регулирование и коррекция личностного развития обучающихся
-формировать умение работать рационально, планомерно, организованно, контролировать и анализировать итоги своей работы;
-развивать способность выпускника активно действовать на рынке труда, соотносить свой профессиональный уровень с требованиями работодателей, взаимодействовать с членами рабочей группы, партнерами по труду, быть дисциплинированным, ответственным, критичным к себе и другим, эмоционально выдержанным;
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.