КМС на определение уровня сформированности мыслительных ОУУН по естествознанию в 8 классе на тему "Животные" (школа VIII вида)
Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
биология +1
8 кл
08.10.2018
КМС на определение уровня сформированности мыслительных ОУУН по естествознанию в 8 классе. Материал разработан с учётом психологических особенностей учащихся 8 класса коррекционной школы. Предназначен для оценки качества усвоения темы "Животные", а так же для отслеживания развития таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, логика и вывод. Материал содержит задания вида: продолжи цепочку слов, обобщи, найди сходства и отличия, найди соответствие и т.д.
Е - 8 кл. животные.doc
Фамилия Имя________________________
Класс________________________
КМС по естествознанию.
Тема: «ЖИВОТНЫЕ»
1. Продолжи цепочку слов: МИНТАЙ, КАМБАЛА, ТРЕСКА, _______________.
2. Определи, кто лишний и вычеркни.
ЛОСЬ, МОРЖ, СЛОН, ЗАЯЦ, ЧЕРЕПАХА, МЫШЬ, ДЕЛЬФИН.
3. Сравни жабу и лягушку. Сделай записи в таблице.
сходство
отличие
4. Найди соответствие. Соедини линией.
ДЯТЕЛ
СОВА
СИНИЦА
ОРЁЛ
ХИЩНАЯ
НАСЕКОМОЯДНАЯ
5. Почему создаются заповедники?
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
КМС на определение уровня сформированности мыслительных ОУУН по естествознанию в 8 классе на тему "Животные" (школа VIII вида)
КМС на определение уровня сформированности мыслительных ОУУН по естествознанию в 8 классе на тему "Животные" (школа VIII вида)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.