Коррекционная образовательная деятельность по автоматизации звука [с] "В гостях у Слоника"
Задачи:
• Закреплять правильное произношение звука [с] изолированно, в слоге, в словах, в предложениях.
• Развивать слуховое и зрительное внимание, фонематическое восприятие, мышление и память.
• Формировать интерес к логопедическим занятиям.
Оборудование: картинки (Слоник, корзинка с яблоками), сюжетная картинка.
КОД В гостях у слоника.docx
Коррекционная образовательная деятельность по автоматизации
звука [с]
"В гостях у Слоника"
Задачи:
Закреплять правильное произношение звука [с] изолированно, в
слоге, в словах, в предложениях.
Развивать слуховое и зрительное внимание, фонематическое
восприятие, мышление и память.
Формировать интерес к логопедическим занятиям.
Оборудование: картинки (Слоник, корзинка с яблоками), сюжетная
картинка.
Ход занятия:
Организационный момент
Сегодня мы с тобой отправимся в гости. Посмотри на картинку, кто
это? Выкладывается картинка.
Конечно это Слоник.
1. Артикуляционная гимнастика.
«Слоник – лягушка»;
«Месим тесто»;
«Блинчик»;
«Почистим нижние зубки»;
«Кошка сердится»;
«Насос».
2. Характеристика звука [с] по акустическим
и
артикуляционным признакам.
Слоник будет помогать нам правильно говорить его любимый звук
[с].
А почему он любимый?
Слоник принес нам в корзинке яблоки со звуками, давай назовем их.
СА СО СУ СЫ АС ОС УС ЫС
Выкладываются картинки (корзинка, яблоки) Игра с мячом.
проговаривание слогов АСА, АСО, АСУ, АСЫ, ОСА, ОСО, ОСУ,
ОСЫ
Мяч бросай и слоги повторяй.
4. Автоматизация звука в словах.
Игра «Помоги слонику полить цветы»
5. Развитие слухового внимания.
Игра «ОХОТНИК».
Логопед произносит ряд звуков, слогов, слов.
Когда услышишь звук [с] топни ножкой.
6.
Различение единственного и множественного числа
существительных.
Игра «Скажи наоборот» (с мячом).
Логопед называет один предмет, ребенок называет много предметов
( носносы, косакосы, мискамиски, сонсны, соксоки…)
7. Произношение звука [с] в предложении.
Слоник любит сочинять чистоговорки, послушай и повтори.
сасаса — у Сани коса
сасаса — в саду оса
сысысы — у Сани бусы
сысысы — у осы усы
сусусу — Соня видит осу j
acacac — у нас дома квас
асасас — у нас ананас
ососос — в саду много ос
усусус — у Сони кактус
усусус — у Сани новый автобус
ысысыс — Денис пьёт кумыс
сасаса — расплелась коса
сососо — поломалось колесо
сусуеу — видел я лису
сысысы — длинные усы
усусус — какой уксус аскааскааска — у Вовы каска
сасаса — в лесу бегает лиса
сососо — у Вовы колесо
сусусу — было холодно в лесу
асасас — у нас свет погас
Подведение итога.
С кем мы сегодня встретились? Тебе понравились игры и задания
Слоника?
Какой звук нам сегодня встречался чаще всего?
КОД "В гостях у Слоника"
КОД "В гостях у Слоника"
КОД "В гостях у Слоника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.