КОД "В гостях у Слоника"
Оценка 5

КОД "В гостях у Слоника"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
дефектология
Детсад
15.11.2017
КОД "В гостях у Слоника"
Коррекционная образовательная деятельность по автоматизации звука [с] "В гостях у Слоника" Задачи: • Закреплять правильное произношение звука [с] изолированно, в слоге, в словах, в предложениях. • Развивать слуховое и зрительное внимание, фонематическое восприятие, мышление и память. • Формировать интерес к логопедическим занятиям. Оборудование: картинки (Слоник, корзинка с яблоками), сюжетная картинка.
КОД В гостях у слоника.docx
Коррекционная образовательная деятельность по автоматизации звука [с] "В гостях у Слоника" Задачи:  Закреплять правильное произношение звука [с]   изолированно, в слоге, в словах, в предложениях.  Развивать   слуховое   и   зрительное   внимание,   фонематическое восприятие, мышление и память. Формировать интерес к логопедическим занятиям.  Оборудование: картинки   (Слоник,   корзинка   с   яблоками),   сюжетная картинка. Ход занятия: Организационный момент ­ Сегодня мы с тобой отправимся в гости. Посмотри на картинку, кто это? Выкладывается картинка. ­ Конечно это Слоник. 1. Артикуляционная гимнастика.       «Слоник – лягушка»;       «Месим тесто»;       «Блинчик»;       «Почистим нижние зубки»;       «Кошка сердится»;       «Насос».  2.      Характеристика   звука   [с]   по   акустическим   и артикуляционным признакам.   ­ Слоник будет помогать нам правильно говорить его любимый   звук [с].  А почему он любимый? ­ Слоник принес нам в корзинке яблоки со звуками, давай назовем их.  СА   СО  СУ   СЫ  АС   ОС   УС  ЫС   Выкладываются картинки (корзинка, яблоки) Игра с мячом.  проговаривание слогов     АСА, АСО, АСУ, АСЫ, ОСА, ОСО, ОСУ, ОСЫ  ­ Мяч бросай и слоги повторяй.  4.     Автоматизация звука в словах.  Игра «Помоги слонику полить цветы» 5.     Развитие слухового внимания.  Игра «ОХОТНИК».  Логопед произносит ряд звуков, слогов, слов. ­ Когда услышишь звук  [с] топни ножкой. 6.   Различение   единственного   и   множественного   числа существительных.  Игра «Скажи наоборот» (с мячом).  Логопед называет один предмет, ребенок называет много предметов  ( нос­носы, коса­косы, миска­миски, сон­сны, сок­соки…) 7.     Произношение звука [с] в предложении.  ­ Слоник любит сочинять чистоговорки, послушай и повтори. са­са­са — у Сани коса са­са­са — в саду оса сы­сы­сы — у Сани бусы сы­сы­сы — у осы усы су­су­су — Соня видит осу j ac­ac­ac — у нас дома квас ас­ас­ас — у нас ананас ос­ос­ос — в саду много ос ус­ус­ус — у Сони кактус ус­ус­ус — у Сани новый автобус ыс­ыс­ыс — Денис пьёт кумыс са­са­са — расплелась коса со­со­со — поломалось колесо су­су­еу — видел я лису сы­сы­сы — длинные усы ус­ус­ус — какой уксус аска­аска­аска — у Вовы каска са­са­са — в лесу бегает лиса со­со­со — у Вовы колесо су­су­су — было холодно в лесу ас­ас­ас — у нас свет погас Подведение итога. ­С   кем   мы   сегодня   встретились?   Тебе   понравились   игры   и   задания Слоника? ­Какой звук нам сегодня встречался чаще всего?

КОД "В гостях у Слоника"

КОД "В гостях у Слоника"

КОД "В гостях у Слоника"

КОД "В гостях у Слоника"

КОД "В гостях у Слоника"

КОД "В гостях у Слоника"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017