Рабочая программа по физической культуре для 10 - 11 классов
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя: · ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив,…
Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу: · гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои…
Личностные результаты в сфере отношений, обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре: · мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому…
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся: · физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и…
Познавательные универсальные учебные действия
Предметные результаты. «Физическая культура» (базовый уровень) - требования к предметным результатам освоения базового курса физической культуры должны отражать: 1) умение использовать разнообразные формы и виды…
В результате изучения учебного предмета «Физическая культура» на уровне среднего общего образования:
Готов к труду и обороне» (ГТО); – осуществлять судейство в избранном виде спорта; – составлять и выполнять комплексы специальной физической подготовки
Спортивно-оздоровительная деятельность
Раздел 2. Гимнастика. Спортивная гимнастика с элементами акробатики; акробатические комбинации из шести элементов, включающие длинный кувырок вперёд через препятствие, переворот боком и акробатические элементы
Слитность всех изученных элементов
Спортивно-прикладных упражнений и игр: ходьба, бег, лазание, бросание и ловля мяча
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА УРОВНЕ
Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой
Развитие физических качеств и функциональных возможностей, обеспечивающих эффективность и надежность игровых действий
У мение определять (пред угадывать) замысел противника, владеющего мячом, момент для отбора мяча и безошибочно применять избранный спо соб овладения мячом
Упражнения для развития быстроты, скоростно-силовых качеств , специальной выносливости, специальной координации и игровой ловкости
Подстраховка. Система личной защиты в игровых взаимодействиях (1:1, 2:2, 3:3) на одну корзину
Тактическая подготовка. Нападение
Основы биомеханики гимнастических упражнений и упражнений
Знать о функциональных возможностях организма
Выполнять различные гимнастические упражнения для развития силы, гибкости, ловкости, равновесия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.