Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)
Оценка 4.8

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
docx
экология +1
2 кл—11 кл +1
08.05.2018
Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)
Тему проекта «Экология» мы узнали из плана работы класса и от нашей учительницы Левиной Ирины Николаевны. Приступив к работе, мы выдвинули гипотезу, что изучив экологические проблемы, мы будем поступать так, чтобы не нарушать экологическое равновесие. Цель нашего проекта выяснить что такое «экология», как влияет экология на окружающий нас мир и что надо делать, чтобы наша планета становилась лучше. В ходе работы над проектом мы поставили перед собой такие задачи: Изучить литературу по теме проекта Подготовить и защитить исследования по теме «Экология» (Приложения №1- 11) Провести акцию «Мусора больше нет!» (Приложение №12) Провести конкурс рисунков и плакатов (Приложение №13) Провести открытый классный час «Чудесное превращение мусора» (Приложение №14-15) Провести «Модный показ» одежды (Приложение №16) Организовать выставку поделок из отходов (Приложение №17) Научиться оформлять свои работыКоллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)
экология.docx
экология   Что такое экология? Коллективный проект учеников 2а класса МОУ Непецинской СОШ Коломенского района Московской области Руководитель проекта: Левина Ирина Николаевна 2016­2017 экология экология Над проектом работали: 1. Асеев Артём 2. Черний Виктория 3. Криворотов Михаил 4. Кривых  Амина 5. Баранова Валерия 6. Чижов Матвей 7. Крюкова Ульяна 8. Тюмакова Ксения 9. Татаринова Галина 10.Козлов Тимур 11.Крюков Владислав 12.Бирюков Никита 13.Лагутенко Александра 14.Баранова Валерия 15.Борматова Ирина 16.Боярченкова Полина 17.Лучинина Софья 18.Петросян Наринэ 19.Савенко Анастасия экология экология Оглавление 1. Введение 2. Сбор и анализ информации по теме проекта 3. Акция «Мусора больше нет!» 4.  Конкурс рисунков 5. Классный час «Чудесное превращение мусора» 6. «Модный показ» 7. Выставка поделок из бытовых отходов 8. Выводы 9. Список литературы 10.Приложения экология экология 1. Введение Тему   проекта    «Экология»   мы   узнали   из     плана   работы   класса   и   от   нашей учительницы   Левиной   Ирины   Николаевны.   Приступив   к   работе,   мы   выдвинули гипотезу,  что  изучив   экологические   проблемы,   мы   будем   поступать   так,   чтобы   не нарушать экологическое равновесие.  Цель  нашего   проекта   выяснить   что   такое   «экология»,   как   влияет   экология   на окружающий нас мир и что надо делать, чтобы наша планета становилась лучше.  В ходе работы над проектом мы поставили перед собой такие задачи:   Изучить литературу по теме проекта  Подготовить и защитить исследования по теме «Экология» (Приложения №1­ 11)  Провести акцию «Мусора больше нет!» (Приложение №12)  Провести конкурс рисунков и плакатов  (Приложение №13)  Провести открытый классный час «Чудесное превращение мусора» (Приложение №14­15)  Провести «Модный показ» одежды (Приложение №16)   Организовать выставку поделок из отходов (Приложение №17)  Научиться оформлять свои работы Мы выбрали следующие методы работы:  Работа с литературой и интернет ресурсами, сбор материалов по теме.  Организация выставки поделок из отходов и конкурсов. Предполагаемые результаты:  Мы узнаем, что такое экология.  Как правильно утилизировать отходы, как их сортировать.  Как использовать некоторые бытовые отходы.  Как беречь и охранять природу. экология экология 2. Сбор и анализ информации по теме проекта Приступив к сбору информации,   мы узнали,  что экология   ­ это наука о связях между живыми   существами   и   окружающей   их   средой,   между   человеком   и   природой.   В переводе с греческого «экос» ­ «дом», «логос» ­ «наука», дословно экология – это «наука о доме».  Мы выяснили, что существует несколько экологических проблем в нашем регионе: загрязнение воздуха, загрязнение воды, мусорные свалки. Узнали, что воду в нашем районе загрязняют коммунальные службы, которые не   отсутствие   низкая   культура   жителей, вывозят   своевременно   мусор, мусороперерабатывающих комбинатов. Особое внимание мы решили уделить утилизации мусора. Сейчас люди начинают понимать, какой вред наносят окружающей среде и себе самим. Жидкие бытовые и промышленные   отходы   загрязняют   наши   водоёмы.   Вредные   и   ядовитые   вещества поглощают   из   воды   кислород,   что   смертельно   для   обитателей   рек,   озёр,   морей   и океанов. Вместе с заводским дымом в воздух выбрасываются химические соединения, что приводит к выпадению кислотных дождей. Они отравляют почву и губят растения.  Люди и заводы создают огромное количество отходов. Вырубка деревьев приводит к уничтожению  лесов  и  всех  их  обитателей.  Жидкие  отходы  сбрасываются  в реки, а твёрдые   –   свозятся   на   свалки,   достигающие   огромных   размеров.   Выхлопные   газы автомобилей делают воздух вредным. Но   мы   можем   и   должны   беречь   природу   от   загрязнений,   пожаров   и   заражений химическими  отходами. Каждый из нас может дать личный пример окружающим и помочь природе. экология экология Вот несколько советов как сохранить экологию. 1. Сортировать мусор и опасные отходы. 2. Меньше пользоваться одноразовыми вещами (посуда, салфетки). 3. Собирать и сдавать макулатуру, металлические изделия, бытовую технику. 4. Сажать деревья, а не вырубать их. 5. Следить за чистотой, меньше ездить на автомобиле. 6. Оберегать животных и растения, восстанавливать исчезающие виды. Экологические проблемы – важнейшие проблемы на Земле.  После сбора и защиты информации мы приняли участие в акции по сбору мусора, провели   конкурс   рисунков   и   плакатов,   провели   открытый   классный   час   «Чудесное превращение  мусора», «Модный  показ» одежды, организовали  выставку   поделок  из отходов. 3. Акция «Мусора больше нет!» Мы участвовали в акции по уборке территории «Мусора больше нет!» Все ученики нашего класса после уроков очищали и утилизировали прошлогоднюю листву и мелкий бытовой мусор. 4.  Конкурс рисунков В конкурсе рисунков участвовали: Козлов Тимур, Кривых Амина, Черний Виктория, Чижов Матвей, Тюмакова Ксения, Лагутенко Александра, Бирюков Никита, Баранова Валерия. экология экология 5. Классный час «Чудесное превращение мусора» Очень   интересно,   весело   и   познавательно   прошёл   классный   час   «Чудесное превращение мусора!». Мы и не догадывались, что из мусора и бытовых отходов можно сделать такое количество интересных, полезных и нужных вещей. 6. «Модный показ» При   подготовке   классного   часа   у   нас   прошёл   «Модный   показ».  Все   костюмы   у мальчиков и девочек были выполнены из бытового мусора. У Асеева Артёма и Крюкова Владислава  были костюмы байкера, у Татариновой Галины – Мальвина, у Щербакова Артёма – мусорный король, у Борматовой Ирины – экология, у Чижова Матвея – мушкетёр,   у   Лагутенко   Александры   –   принцесса,   у   Козлова   Тимура   –   Пьеро,   у Барановой Валерии – русалочка, у Петросян Наринэ – чёрная королева, у Криворотова Михаила – каратист, у Тюмаковой Ксении – Золушка.  А как они шикарно выглядели! Это просто находка века! 7. Выставка поделок из бытовых отходов Под впечатлением, увиденного и услышанного на классном часе, мы организовали выставку.   В   выставке   приняли   участие   Асеев   Артём,   Баранова   Валерия,   Крюков Владислав,   Савенко   Анастасия,   Козлов   Тимур,     Лагутенко   Александра,   Щербаков Артём, Чижов Матвей. 8. Вывод Природа – это огромная часть нашей жизни. Мы живём и существуем благодаря ей. За то, что природа дала нам возможность жить, давать жизнь другим, помогать людям, мы   должны   быть   ей   благодарны,   и   помогать   природе,   охранять   и   беречь   её. Несомненно, экологические проблемы – важнейшие проблемы на Земле. Но мы уже можем помочь миру и внести свой вклад в сохранение экологии. Мы решили выполнять советы по сохранению экологии. экология экология 9. Список приложений. Приложение №1 Исследование Асеева Артёма на тему« Как сохранить экологию» Приложение №2 Исследование Черний Виктории на тему «Экология» Приложение №3 Исследование Криворотова Михаила на тему «Экология» Приложение №4 Исследование Кривых  Амины на тему «Экология» Приложение №5 Мини­исследование Барановой Валерии на тему «Экология» Приложение №6 Мини­исследование Чижова Матвея на тему «Экология» Приложение №7 Исследование Крюковой Ульяны на тему «Загрязнение окружающей среды» Приложение №8 Исследование Тюмаковой Ксении на тему «Что такое экология?» Приложение №9 Исследование Татариновой Галины на тему «Экология»  Приложение №10 Мини­исследование Козлова Тимура на тему «Что такое экология?» Приложение №11 Мини­исследование Крюкова Владислава на тему «Как решить экологические  проблемы нашего города» Приложение №12 Акцию «Мусора больше нет!» (фотографии) Приложение №13 Конкурс рисунков и плакатов   Приложение №14 Классный час «Чудесное превращение мусора» (фотографии) Приложение №15 Классный час «Чудесное превращение мусора» (награды) Приложение №16 «Модный показ» одежды (фотографии) Приложение №17 Выставка поделок из отходов  (фотографии) экология

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)

Коллективный проект "Что такое экология?" (2 класс, "Я - исследователь,. внеурочная деятельность)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018