Тема урока: Комбинаторные задачи
Тип урока: урок закрепления знаний
Цель урока: формирование первоначальных навыков решения комбинаторных задач
Формируемые результаты:
Предметные: закрепить навыки решения комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов..
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применить приобретенные знания и умения.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.
Планируемые результаты: учащийся научится решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов.
Основные понятия: комбинация, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов.
Организационная структура урока
Этапы урока |
Дидактическая задача этапа |
Деятельность учителя |
Форма работы |
Деятельность обучающихся |
Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организационный этап |
Подготовка обучающихся к работе на уроке |
Приветствие |
И |
Приветствие |
|
2. Актуализация знаний |
Актуализация опорных знаний и умений |
Беседа с проблемным вопросом по будущей теме
|
Ф |
Решают примеры устного счета. Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленный вопросы. |
№2,3 с.163
|
3. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности |
Обеспечение мотивации и принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности |
Вместе с учениками определяет цель урока. |
Ф |
Определяют цель урока. |
Закончить предложение: На уроке мы сегодня должны научиться…
|
4. Изучение нового материала |
Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изученной темы: умножение натуральных чисел и его свойства. |
Создает ситуацию, входе решения которой учащиеся делают необходимый вывод. |
И |
|
Пример 2 учебника
|
5. Физкультминутка |
|
Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.
|
Ф |
Учащиеся сменили вид деятельности (отдохнули) и готовы продолжать работу. |
|
6. Закрепление материла |
Установление правильности и осознанности изучения темы. |
Выступает в роли тьютора для учащихся при выполнении заданий. |
Ф-И |
Выполняют задания в тетради.
|
№645, №649, 651, 653, 655, 656 |
7. Подведение итогов урока. Домашнее задание |
Осознание обучающимися метода преодоления затруднений и самооценка результатов деятельности |
Подводит итоги урока. Выставляет оценки за урок Задает домашнее задание |
Ф |
Слушают итоги, высказывают свое мнение по работе одноклассников. Слушают пояснение по выполнению домашнего задания |
-Какую задачу мы ставили на уроке? -Удалось решить нам поставленную задачу? -Что еще нужно сделать? -Где можно применить новое знание? Домашнее задание п.24, №652, №654, №657 |
8. Рефлексия учебной деятельности |
Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния,мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе. |
|
Ф |
Оценивают свою работу и работу одноклассников. |
-Кто работал на уроке лучше всех? -Кому еще надо стараться? -С каким настроением вы уйдете с урока? Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня мне было легко… Сегодня на уроке мне показалось трудно… Мне нужно еще повторить дома..
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.