урока: комбинированный
Задачи: 1. Совершенствование техники выполнения штрафного
броска, разучивание сочетаний приемов, ознакомление с
техникой выбивания мяча.
2. Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств.
3. Воспитание внимательности, самостоятельности.
Место проведения: спортивный зал.
части урока содержание дозировка методические указания
подготовительная 1.Построение, приветствие, сообщение задач. 1 мин отсутствующие, форма
2. Бег 2мин функциональная подготовка, темп движения умеренный во время бега разминать кисти рук
3. Бег по заданию 2мин с прыжками под кольцом
4. ОРУ на месте 8мин
основная 5. Штрафной бросок. 6мин броски сериями, каждый игрок бросает до промаха (в тройках)урока: комбинированный
Задачи: 1. Совершенствование техники выполнения штрафного
броска, разучивание сочетаний приемов, ознакомление с
техникой выбивания мяча.
2. Развитие быстроты, скоростно-силовых качеств.
3. Воспитание внимательности, самостоятельности.
Место проведения: спортивный зал.
части урока содержание дозировка методические указания
подготовительная 1.Построение, приветствие, сообщение задач. 1 мин отсутствующие, форма
2. Бег 2мин функциональная подготовка, темп движения умеренный во время бега разминать кисти рук
3. Бег по заданию 2мин с прыжками под кольцом
4. ОРУ на месте 8мин
основная 5. Штрафной бросок. 6мин броски сериями, каждый игрок бросает до промаха (в тройках)
konspekt_uroka_po_basketbolu_8_klass.docx
ПЛАН – КОНСПЕКТ
урока по баскетболу в 8 классе
Тип урока: комбинированный
Задачи: 1. Совершенствование техники выполнения штрафного
броска, разучивание сочетаний приемов, ознакомление с
техникой выбивания мяча.
2. Развитие быстроты, скоростносиловых качеств.
3. Воспитание внимательности, самостоятельности.
Место проведения: спортивный зал.
содержание
части
урока
1.Построение, приветствие,
сообщение задач.
2. Бег
3. Бег по заданию
4. ОРУ на месте
5. Штрафной бросок.
6. Сочетание изученных элементов:
без сопротивления
с защитником
7. Выбивание мяча:
в парах
в тройках
8. Учебная игра в баскетбол с
выполнением штрафных бросков
9. Медленный бег, ходьба
10. Построение, подведение итогов
урока
я
а
н
ь
л
е
т
и
в
о
т
о
г
д
о
п
я
а
н
в
о
н
с
о
я
а
н
ь
л
е
т
и
ч
ю
л
к
а
з
дозир
овка
1
мин
методические указания
отсутствующие, форма
2мин функциональная подготовка, темп
движения умеренный во время бега
разминать кисти рук
с прыжками под кольцом
2мин
8мин
6мин
8мин
8–10
мин
10 –
12
мин
1мин
1мин
броски сериями, каждый игрок
бросает до промаха (в тройках)
выход по дуге, ловля в движении,
остановка в два шага, ведение,
бросок в движении, подбор мяча,
передача с отскоком от пола
один держит мяч двумя руками на
уровне пояса, второй делает
короткий быстрый шаг и кистью
выбивает мяч,
в центре круга водящий выполняет
повороты на одной ноге, трое
других, находясь за кругом,
пытаются выбить мяч, в круг можно
входить только одной ногой.
персональная защита на своей
половине
восстановление дыхания, темп
медленный
Д.з. – перевод мяча с одной руки на
другую вокруг туловища по 5 – 7 раз
в каждую сторону.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.