Коммуникативный метод как основа подготовки по иностранному языку.
Оценка 4.7

Коммуникативный метод как основа подготовки по иностранному языку.

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
английский язык
4 кл
22.08.2018
Коммуникативный метод как основа подготовки по иностранному языку.
Использование коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение, способствует повышению интереса к предмету, дают возможность избежать субъективной оценки. Использование компьютера и цифровых образовательных ресурсов в обучении английскому языку помогает учащимся преодолеть психологический барьер на пути использования иностранного языка как средства общения.
КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.docx
ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ» ПРОЕКТ КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ по направлению подготовки  ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ  ЯЗЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ слушателя­практиканта  курса профессиональной переподготовки  Турчиной Татьяны Николаевны 1. Обосновать необходимость использования коммуникативного  метода при обучении иностранному языку в начальной школе. Новейшие ИКТ занимают все большее и большее место в нашей жизни.  Их использование на уроках иностранного языка (ИЯ) повышает  мотивацию и познавательную активность учащихся, расширяет их  кругозор и позволяет применить личностно­ориентированную  технологию интерактивного обучения ИЯ, т. е. обучение во  взаимодействии. Использование  коммуникационных технологий в учебно­ воспитательном процессе помогает интенсифицировать и  индивидуализировать обучение, способствует повышению интереса к  предмету, дают возможность избежать субъективной оценки.  Использование компьютера и цифровых образовательных ресурсов в  обучении английскому языку помогает учащимся преодолеть  психологический барьер на пути использования иностранного языка как  средства общения. ИКТ являются как средством подачи материала, так и  контролирующим средством. Они обеспечивают высокое качество  подачи материала и используют различные коммуникативные каналы  (текстовый, звуковой, графический, сенсорный и т.д.). Новые  технологии позволяют индивидуализировать процесс обучения по темпу и глубине прохождения курса. Такой дифференцированный подход дает большой положительный результат, т. к. создает условия для успешной  деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные  эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию. В отличие от традиционных методик при использовании интерактивных  форм обучения ученик сам становится главной действующей фигурой и  сам открывает путь к усвоению знаний. Учитель выступает в этой  ситуации активным помощником, и его главная функция – организация  и стимулирование учебного процесса. 2.Какие конкретно технологии этого коммуникативного метода могут быть использованы при обучении иностранному языку в начальной школе.  К наиболее часто используемым в учебном процессе средствам ИКТ  относятся: •электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера  и мультимедийного проектора, •электронные энциклопедии и справочники, •тренажеры и программы тестирования, •образовательные ресурсы Интернета, •видео и аудиотехника, Мультимедийные презентации (ММП) Презентации широко применяются почти всеми учителями. Они удобны и для  учителя и для учеников. Обладая элементарной компьютерной грамотностью  можно создавать оригинальные учебные материалы, которые увлекают,  мотивируют и нацеливают учащихся на успешные результаты.  Образовательный потенциал ММП может эффективно использоваться на  уроках ИЯ для осуществления наглядной поддержки обучения речи. Преимущества ММП заключаются в следующем [2]:  сочетании разнообразной текстовой аудио­ и видеонаглядности;  возможности использования для презентации как интерактивной,  мультимедийной доски, которая позволяет более наглядно  семантизировать новый лексический, грамматический и даже  фонетический материал, а также осуществлять опорную поддержку при обучении всем видам речевой деятельности;  возможность использовать отдельные слайды в качестве раздаточного  материала (опоры, таблицы, диаграммы, графики, схемы);  активизация внимания всего класса;  обеспечение эффективности восприятия и запоминания нового  учебного материала;  осуществление контроля за усвоением новых знаний и систематизации  изученного материала;  сочетание классной и внеклассной самостоятельной работы учащихся;  экономии учебного времени;  формировании компьютерной мультимедийной компетентности как  учителя, так и учащихся, развитии их креативных способностей в  организации учебной работы 3. Результаты применения коммуникативного метода в изучении  иностранного языка в начальной школе спользование мультимедийных презентаций даёт возможность управления  вниманием учащихся за счет эффектов анимации; усиление мотивации учения; систематизацию изученного материала; формирование компьютерной  мультимедийной компетентности, как учителя, так и и обучающегося. Обучение при помощи современных компьютерных технологий несёт в себе  огромный мотивационный потенциал, позволяет делать занятия более  эмоционально и информационно насыщенными. Однако следует помнить, что  коммуникативные задачи на уроке в первую очередь необходимо решать  посредством живого общения с учителем и одноклассниками на иностранном  языке. Использование информационно­компьютерных технологий открывает для  меня новые возможности в преподавании моего предмета, т.к. используя ИТК  на уроках английского языка, я сталкиваюсь с новыми формами и методами  преподавания, ищу новые подходы  к процессу обучения. Отмечая все положительные стороны использования информационных  технологий, нельзя не отметить, однако, что никакие самые новейшие  технологии не смогут заменить учителя на уроке. Компьютер не заменяет  учителя, а только дополняет его. Применение же ИКТ следует рассматривать  как один из эффективных способов организации учебного процесса, одно из  основных требований к профессиональной деятельности учителя на  современном этапе – информационной компетентности.

Коммуникативный метод как основа подготовки по иностранному языку.

Коммуникативный метод как основа подготовки по иностранному языку.

Коммуникативный метод как основа подготовки по иностранному языку.

Коммуникативный метод как основа подготовки по иностранному языку.

Коммуникативный метод как основа подготовки по иностранному языку.

Коммуникативный метод как основа подготовки по иностранному языку.

Коммуникативный метод как основа подготовки по иностранному языку.

Коммуникативный метод как основа подготовки по иностранному языку.

Коммуникативный метод как основа подготовки по иностранному языку.

Коммуникативный метод как основа подготовки по иностранному языку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2018