КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Оценка 5

КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
английский язык
2 кл—4 кл
20.09.2018
КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Использование коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение, способствует повышению интереса к предмету, дают возможность избежать субъективной оценки. Использование компьютера и цифровых образовательных ресурсов в обучении английскому языку помогает учащимся преодолеть психологический барьер на пути использования иностранного языка как средства общения.
реферат №2.docx
КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ  ЯЗЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Рыжковой Елены Викторовны Коммуникативный подход при обучении иностранным языкам набирает популярность с каждым годом. Обучение, основанное на принципе активной коммуникативности, опирается на возникающие в опыте учащихся коммуникативные задачи, которые являются моделями коммуникативных проблемных ситуаций. Это -- обучение деятельности, опосредованной языком и направленной на достижение четко поставленных целей. При использовании коммуникативного подхода очень важно стараться делать уроки максимально интересными и увлекательными для учащегося, поскольку это в большой мере способствует хорошему закреплению материала и позволяет полученной информации надолго оставаться в памяти ученика. Использование  коммуникационных технологий в учебно­воспитательном  процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение,  способствует повышению интереса к предмету, дают возможность избежать  субъективной оценки. Использование компьютера и цифровых  образовательных ресурсов в обучении английскому языку помогает учащимся  преодолеть психологический барьер на пути использования иностранного  языка как средства общения. ИКТ являются как средством подачи материала, так и контролирующим  средством. Они обеспечивают высокое качество подачи материала и  используют различные коммуникативные каналы (текстовый, звуковой,  графический, сенсорный и т.д.). Новые технологии позволяют  индивидуализировать процесс обучения по темпу и глубине прохождения  курса. Такой дифференцированный подход дает большой положительный  результат, т. к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их  учебную мотивацию. В отличие от традиционных методик при использовании интерактивных форм  обучения ученик сам становится главной действующей фигурой и сам  открывает путь к усвоению знаний. Учитель выступает в этой ситуации  активным помощником, и его главная функция – организация и  стимулирование учебного процесса. Коммуникативный метод заключается в  уподоблении процесса обучения процессу коммуникации, точнее говоря, он  основан на том, что процесс обучения является моделью процесса общения,  пусть несколько упрощенной, но по основным параметрам адекватной,  подобной реальному процессу коммуникации. При обучении иностранному языку в начальной школе наиболее часто  используются такие технологии как: •электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера  и мультимедийного проектора, •электронные энциклопедии и справочники, •тренажеры и программы тестирования, •образовательные ресурсы Интернета, •видео и аудиотехника, Мультимедийные презентации (ММП) Презентации широко применяются почти всеми учителями. Они удобны и для  учителя и для учеников. Обладая элементарной компьютерной грамотностью можно создавать оригинальные учебные материалы, которые увлекают,  мотивируют и нацеливают учащихся на успешные результаты.  Образовательный потенциал ММП может эффективно использоваться на  уроках ИЯ для осуществления наглядной поддержки обучения речи. Преимущества ММП заключаются в следующем:  сочетании разнообразной текстовой аудио­ и видеонаглядности;  возможности использования для презентации как интерактивной,  мультимедийной доски, которая позволяет более наглядно  семантизировать новый лексический, грамматический и даже  фонетический материал, а также осуществлять опорную поддержку при обучении всем видам речевой деятельности;  возможность использовать отдельные слайды в качестве раздаточного  материала (опоры, таблицы, диаграммы, графики, схемы);  активизация внимания всего класса;  обеспечение эффективности восприятия и запоминания нового  учебного материала;  осуществление контроля за усвоением новых знаний и систематизации  изученного материала;  сочетание классной и внеклассной самостоятельной работы учащихся;  экономии учебного времени;  формировании компьютерной мультимедийной компетентности как  учителя, так и учащихся, развитии их креативных способностей в  организации учебной работы Современный коммуникативный метод представляет собой гармоничное сочетание многих способов обучения иностранным языкам, находясь, наверное, на вершине эволюционной пирамиды различных образовательных методик. Использование коммуникативного метода обучения снимает языковой барьер. Грамматика осваивается в процессе общения на языке: ученик сначала запоминает слова, выражения, языковые формулы и только потом начинает разбираться, что они собой представляют в грамматическом смысле. Цель - научить ученика говорить на иностранном языке не только свободно, но и правильно. В процессе обучения могут использоваться также компьютеры с CD, Интернет, ТВ-программы, газеты, журналы и т.д. Все это способствует пробуждению у детей интереса к истории, культуре, традициям страны изучаемого языка. В отличие от аудиолингвального и других методов, основанных на повторении и запоминании, коммуникативный метод задает упражнения «с открытым финалом»: ученики сами не знают, во что выльется их деятельность в классе, все будет зависеть от реакций и ответов. Ситуации используются каждый день новые. Так поддерживается интерес учеников к занятиям: ведь каждому хочется осмысленно общаться на осмысленные темы. Главное же, что необходимо для внедрения коммуникативного метода в практику школы - это психологическая подготовленность их убежденность в необходимости коммуникативности, их вера в эффективность данного направления. учителей,

КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2018