Компетентностно-ориентированные задания по химии для 8 класса
Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
химия
8 кл
31.03.2017
В данной работе предлагаются компетентностно-ориентированнные задания по химии для учащихся 8-го класса. Эти задания могут выполняться учащимися 8 класса как на уроках химии после изучения отдельных тем, так и на внеурочных занятиях по химии.Задания активизируют познавательную деятельность учащихся и повышают интерес к изучению химии.
КОЗ 8 класс Знанио.docx
Компетентностноориентированные задания по химии для учащихся 8го класса
Составитель: Кравчук Ольга Федоровна, учитель химии МАОУ «СОШ № 30» города
Перми Ценностносмысловая;
общекультурная;
учебнопознавательная;
коммуникативная;
личностного
самосовершенствования;
информационная
Физические и
химические
явления.
Признаки
химических
реакций
Ценностносмысловая;
Периодическа
общекультурная;
учебнопознавательная;
коммуникативная;
личностного
самосовершенствования;
информационная
я система
химических
элементов.
Строение
атома.
Металлы.
содержанием серы, например куриные
яйца или горчицу, то не рекомендуется
пользоваться серебряной посудой – она
покроется черным налетом.
Пятно от смолы, вара или парафина
можно вывести, если прогладить изделие
горячим утюгом, предварительно проложив
с обеих сторон пятна плотную ткань или
бумагу. Задание: Дайте классификацию
перечисленным явлениям.
Древние египтяне называли его
“вааепере”, древние копты – “небесный
камень”. Изделия из него ценились дороже
золота. Среди сокровищ египетских
пирамид, ученые нашли несколько
украшений из этого металла. Только очень
богатые люди могли иметь изготовленные
из него кольца и броши. Один восточный
деспот даже издал закон, под страхом
смертной казни запрещавший всем, кроме
него, носить сделанные из этого металла
украшения. Древнегреческий географ и
историк Страбон писал, что в глубине
Африки живут племена, которые за слиток
этого металла дают 10 слитков золота. В
«Одиссее» Гомера рассказывается, что
победителям в спортивных соревнованиях
вручали кусок этого металла и кусок
золота – самые большие в те времена
драгоценности. Алхимики считали его
настолько неблагородным металлом, что
им не стоило и заниматься. Задание: 1. О
каком металле идет речь?2.Дайте
характеристику этому металлу по
положению в Периодической системе
химических элементов.3. Какое
практическое значение этого металла
в быту?
Компетентностно-ориентированные задания по химии для 8 класса
Компетентностно-ориентированные задания по химии для 8 класса
Компетентностно-ориентированные задания по химии для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.