Компетентностно-ориентированные задания по химии для 8 класса
Оценка 4.7

Компетентностно-ориентированные задания по химии для 8 класса

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
химия
8 кл
31.03.2017
Компетентностно-ориентированные задания по химии для 8 класса
В данной работе предлагаются компетентностно-ориентированнные задания по химии для учащихся 8-го класса. Эти задания могут выполняться учащимися 8 класса как на уроках химии после изучения отдельных тем, так и на внеурочных занятиях по химии.Задания активизируют познавательную деятельность учащихся и повышают интерес к изучению химии.
КОЗ 8 класс Знанио.docx
Компетентностно­ориентированные задания по химии для учащихся 8­го класса Составитель: Кравчук Ольга Федоровна, учитель химии МАОУ «СОШ № 30» города  Перми Ценностно­смысловая; общекультурная;  учебно­познавательная;  коммуникативная; личностного самосовершенствования; информационная Физические и химические явления. Признаки химических реакций Ценностно­смысловая; Периодическа общекультурная;  учебно­познавательная;  коммуникативная; личностного самосовершенствования; информационная я система химических элементов. Строение атома. Металлы.            содержанием серы, например куриные яйца   или   горчицу,   то   не   рекомендуется пользоваться   серебряной   посудой   –   она покроется черным налетом.            Пятно от смолы, вара или парафина  можно вывести, если прогладить изделие  горячим утюгом, предварительно проложив  с обеих сторон пятна плотную ткань или  бумагу. Задание: Дайте классификацию  перечисленным явлениям.          Древние египтяне называли его  “вааепере”, древние копты – “небесный  камень”. Изделия из него ценились дороже  золота. Среди сокровищ египетских  пирамид, ученые нашли несколько  украшений из этого металла. Только очень  богатые люди могли иметь изготовленные  из него кольца и броши. Один восточный  деспот даже издал закон, под страхом  смертной казни запрещавший всем, кроме  него, носить сделанные из этого металла  украшения.     Древнегреческий географ и  историк Страбон писал, что в глубине  Африки живут племена, которые за слиток  этого металла дают 10 слитков золота. В  «Одиссее» Гомера рассказывается, что  победителям в спортивных соревнованиях  вручали кусок этого металла и кусок  золота – самые большие в те времена  драгоценности. Алхимики считали его  настолько неблагородным металлом, что  им не стоило и заниматься. Задание: 1. О  каком металле идет речь?2.Дайте  характеристику этому металлу по  положению в Периодической системе  химических элементов.3. Какое  практическое значение этого металла  в быту?

Компетентностно-ориентированные задания по химии для 8 класса

Компетентностно-ориентированные задания по химии для 8 класса

Компетентностно-ориентированные задания по химии для 8 класса

Компетентностно-ориентированные задания по химии для 8 класса

Компетентностно-ориентированные задания по химии для 8 класса

Компетентностно-ориентированные задания по химии для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017