Компетенции педагога по хореографии в дополнительном образовании

  • docx
  • 03.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала компетенция.docx

Ответьте на вопросы, сохраните данный файл и отправьте для проверки преподавателю.

 

1.     Что такое «компетенция»? Компетенция — это личностная способность специалиста (сотрудника) решать определенный класс профессиональных задач.

 

2.     Что такое «профессиональная компетентность»?

Профессиональная компетентность педагога ДО - совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.

 

3.     Какие виды компетенций педагога дополнительного образования предложены учеными и практиками?

1.     Компетенция "Педагогическая оценка развития, обучающегося"

2.     Компетенция "Проектирование и планирование педагогического процесса по развитию учащихся"

3.     Компетенция "Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования"

4.     Компетенция "Установление дефицитных компетенций на основе анализа и рефлексивной оценки педагогических результатов"

5.     Компетенция " Управление взаимоотношениями с учащимися, их родителями, коллегами"

6.     Компетенция "Работа в команде педагогов учреждения дополнительного образования"

7.     Компетенция "Самодиагностика уровня профессиональных компетенций в условиях учреждения дополнительного образования"

8.     Компетенция "Профессиональное развитие в условиях учреждения дополнительного образования"

 

4.     В каком нормативном правовом документе представлены профессиональные компетенции педагога дополнительного образования?

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 613н

"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых"

5.     Каковы пути развития профессионализма и профессиональной компетентности педагога дополнительного образования и педагога-организатора?

            1. Работа в методических объединениях, творческих группах;

            2. Исследовательская деятельность;

            3. Инновационная деятельность, освоение новых

педагогических технологий;

            4. Различные формы педагогической поддержки;

            5. Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях;

            6. Трансляция собственного педагогического опыта;

            7. Использование ИКТ