Комплекс утренней гимнастики Морская волна
Оценка 4.8

Комплекс утренней гимнастики Морская волна

Оценка 4.8
docx
26.06.2023
Комплекс утренней гимнастики Морская волна
комплекс утренней гимнастики морская волна 4 неделя.docx

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=7854825748f3b7c69d82fa10883f67d939c32865-9198264-images-thumbs&n=13Утренняя гимнастика «Морская зарядка»

(1 и 2 младшей группе)

1.Ходьба на носочках, руки вверх

2. Ходьба на пятках, руки за голову

3. Легкий бег

Выдох - возвращаемся И. п.

4. Упражнение «Плывём брасом»

И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.

Круговое вращение рукой от плеча правой рукой, затем левой рукой вперёд. Повторить 6 раз. Темп умеренный.

5. Упражнение «Ныряем»

И. п. стоя, ноги вместе, руки опущены.

Присесть на корточки, правой рукой обхватить колени, а левой рукой зажать нос.

Встать, руки поднять наверх. Повторить 6 раз. Темп умеренный.

6. Упражнение «Капитан за штурвалом»

И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки перед собой. (держим штурвал)

Наклон корпуса вправо.

Вернуться в И. п.

Наклон корпуса влево.

Вернуться в И. п. Повторить 6 раз. Темп умеренный.

7. Упражнение «Смотрим в бинокль»

И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки возле глаз, как бинокль.

Наклон вперёд.

Вернуться в И. п.

То же самое в диагональ вправо, и влево. Вернуться в И. п. Повторить 6 раз. Темп умеренный.

8. Упражнение «Мы здесь»

И. п. стоя, ноги вмести, руки опущены.

Прыжки на месте, руками машем над головой (10 сек-15 сек) Темп умеренный.

Заключительная часть.

Игра «Самолёт»

Восстановление дыхания.

 

 

Комплекс утренней гимнастики для средней группы

«Морское путешествие»

I часть

Ходьба и бег в колонне по одному на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную; ходьба в колонне по одному.

II часть

Инструктор вносит для проведения гимнастики кубик, на гранях которого изображены: волны, дельфин, кораблик, краб, морская звезда, водоросли. По считалке выбирают ребёнка, который сегодня бросает кубик. В соответствии с выпавшим рисунком выполняется упражнение.

1. Море (волны)

И. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 – правая рука вверх, левая вниз, 2 – левая рука вверху, правая внизу (6-7 раз)

2. Дельфин

И. п. – Присесть, ладони соединить перед грудью. 1 – выпрыгнуть вверх, руки поднять вверх, 2 – и. п. (6-7 раз)

3. Кораблик

И. п. – Лёжа на животе, руки выпрямлены вперёд, ладони соединить («нос» корабля) и ноги прямые. 1,2 – перекатиться справа налево, 3,4 – и. п. (3 раза в каждую сторону)

4. Краб

И. п. – Ноги вместе, руки согнуты в локтях, вверх. 1,2,3,4 – 2 приставных шага вправо и 5,6,7,8 – 2 приставных шага влево. Кисти рук во время выполнения упражнения изображают клешни краба (большой палец соединяется с 4 другими – «щёлкаем клешнями»(3 раза в каждую сторону)

5. Морская звезда

И. п. – основная стойка. 1 – прыжок руки в стороны, ноги врозь, 2 – и. п. (3 серии прыжков по 7-8 раз)

6. Водоросли

И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1 – руки в стороны, 2 – руки вверх, поднимаемся на носочки (водоросли растут, 3 – руки в стороны, опустились на ступню, 4 – и. п.

Если изображение выпадает повторно, то кубик бросают ещё раз. Комплекс гимнастики можно составить и по другой лексической теме, поменяв при этом изображения на гранях.

III часть

Дыхательная гимнастика «Чайка ловит рыбу»

И. п. – ноги врозь. Вдох, наклон вперёд, руки в стороны; выдох, вернуться в и. п. (3-4 раза).

Комплекс утренней гимнастики для подготовительной группы

(со скакалкой)

I часть

Приветствуем друг друга любым удобным способом.

Ходьба и бег в колонне по одному между предметами — змейкой; ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.

II часть

1. И. п. – встать на край скакалки, ноги вместе, второй конец скакалки в руке. 1 – наклон в сторону, 2 – и. п. То же в другую сторону (4 раза в каждую сторону).

2. Скакалку сложить. И. п. – руки прямые перед собой держат скакалку. 1 – коснуться правым коленом скакалки, 2 – и. п., 3 – коснуться левым коленом скакалки, 4 – и. п. (8 раз). Потом можно сделать упражнение, двигаясь вперед по кругу.

3. «На рыбалку». И. п. – сидя, ноги врозь, скакалка перед собой. 1 – скакалку поднять над головой, 2 – «забросить» вправо за ступню, 3 – скакалку вверх, 4 – и. п. То же влево (4 раза в каждую сторону). Ноги не сгибать.

4. И. п. – лёжа на спине, руки прямые за головой, ноги прямые. 1 – подняться и коснуться скакалкой стоп ног, 2 – и. п. – 7-8 раз

5. Прыжки на скакалке любым удобным способом (на месте – вперёд, назад, скрестно, на 1 ноге; с продвижением вперёд – вперёд, на 1 ноге) – 3 серии прыжков.

III часть

Дыхательное упражнение «Обними себя»

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны на уровне плеч, кисти повёрнуты вперёд, пальцы разведены (вдох). Быстро скрестить руки перед грудью так, чтобы кисти хлестнули по лопаткам (выдох). Плавно и медленно вернуться в и. п., делая глубокий медленный вдох.

 

 

Утренняя гимнастика в старшей группе.

«Морская волна»

I.  Вводная часть.

Инструктор: Чтобы было все в порядке

Утром делаем зарядку.

Дети: Раз-два, раз-два

С добрым утром, всем, ура!

Инструктор: Ребята я предлагаю вам,

Отправится в морское путешествие!

Вы согласны?

Дети: Да-да-да!

Инструктор: Тогда я буду капитан,

Вас всех в матросов превращаю,

В морское путешествие отправляю!

На право, шагом марш!

1. Ходьба по кругу.

2. Солнце жаркое печет, песок горячий ноги жжет (ходьба на носочках, руки тянем выше)

3. Репейник вырос на пути его нам нужно обойти ( ходьба на пяточках, руки за спиной)

4. Дорога будет не легка, поторопиться нам пора ( бег по кругу)

5. Ветер волнами играет, все сильнее их качает (бег змейкой)

6. Солнце тучи разогнало, море все спокойней стало ( ходьба по кругу)

7. Все дышите ровно, дружно! Восстановить дыхание нужно! (восстанавливают дыхание)

Перестроение в 2 колоны.

8. Ребята вы слышите этот звук? Что это за звук (Звук коробля)

Поторопится нам пора.

9. Проходим все на борт корабля

II. Основная часть

ОРУ:

1) «Заняли свое место на борту» (ходьба на месте) 4р

2) «Посмотрели вдаль в подзорную труду» (повороты головой на месте) 4р

3) «Бросаем якорь» (ходьба вперед, сначала правой ногой потом лево, затем вернуться назад руки вытянуть вперед) 4р

4) «Ветер раздувает паруса» (ходьба в стороны с хлопком ладоней над головой) 4р

5) «Насосы» Поднялся сильный ветер. Дно корабля заполнено водой, необходимо ее выкачать. Приготовили насосы. Выкачиваем воду. ( наклоны к нога влево-вправо) 4р

6) «Весла» (мельница) 4р

7) «Чайки в небе» (приседания с подниманием рук вверх) 4р

8) «Ура! Берег!» (подскоки на месте) 4 р

III. Заключительная часть

Игра малой подвижности: «Собери корабль»

Цель: развитие логического мышления, внимание, память, выкладывании из счетных палочек силуэтов геометрических фигур, предметов по образцу, по устной инструкции, по замыслу; учить решать логические задачи на построение и преобразование изображений геометрических фигур и предметов.

 

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=c58ba20ef1075f68923099d83665611555ca9992-8497195-images-thumbs&n=13


 

Скачано с www.znanio.ru

Утренняя гимнастика « Морская зарядка » (1 и 2 младшей группе) 1

Утренняя гимнастика « Морская зарядка » (1 и 2 младшей группе) 1

Упражнение «Мы здесь» И. п

Упражнение «Мы здесь» И. п

Краб И. п. – Ноги вместе, руки согнуты в локтях, вверх

Краб И. п. – Ноги вместе, руки согнуты в локтях, вверх

Скакалку сложить. И. п. – руки прямые перед собой держат скакалку

Скакалку сложить. И. п. – руки прямые перед собой держат скакалку

Вы согласны? Дети : Да-да-да!

Вы согласны? Дети : Да-да-да!

Насосы» Поднялся сильный ветер

Насосы» Поднялся сильный ветер
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2023