2-й вариант
Фамилия, имя _________________________________
Школа_________________ класс________________
Основная часть
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Игрушки.
У Наташи гости. На полу игрушки. Тут слоник, мишка, клоун и ослик. У столика куклы Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.
Задание 2. Выбери из текста второе предложение. Спиши его.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.Обведи в кружок игрушки, о которых говорилось в тексте
Задание 4. Соедини варежки в пары. Напиши сколько получилось пар.
Задание 5.1. Запиши цифрами сколько треугольников нарисовано в каждом квадрате.
2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько треугольников должно быть на следующей картинке
Задание 6.Прочитай слово, раздели на слоги, поставь ударение, сделай звуковой анализ.
играли
Дополнительная часть
Задания можно выполнять в любом порядке.
Задание 7. Выдели с помощью цветных карандашей предметы природы.
Задание 8. Определи, что это за предметы? Найди в каждом ряду один лишний предмет, зачеркни его.
.
Задание 9. Напиши сколько яблок в одном пакете, если всего их вот столько
Яблок в одном пакете
Задание 10.
Выбери правильный ответ и отметь его значком
Столько же «ног», сколько у мишки….
А ) у ослика Б) у клоуна
В) у куклы Г) у Наташи
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.