Комплексная методика для изучения удовлетворённости родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения
Оценка 4.9

Комплексная методика для изучения удовлетворённости родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения

Оценка 4.9
docx
28.05.2021
Комплексная методика для изучения удовлетворённости родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения
Комплексная методика для изучения удовлетворённости родителей жизнедеятельностью ОУ.docx

Комплексная методика для изучения удовлетворённости родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения

ЧАСТЫ

Цель: получение информации об оценке родителями роли образовательного учреждения в воспитании у их детей качеств жизненной компетентности, положительных поведенческих и морально-психологических качеств.

Условия проведения:

Родителям предлагается заполнить бланк анкеты, пользуясь данной шкалой:

5- в полной мере;

4- в значительной степени;

3- на достаточном уровне;

2- в незначительной степени;

1- практически нет.

Отметьте наиболее близкий Вашей точке зрения ответ. Школа воспитала у Вашего ребёнка:

I.  Аккуратность (умение содержать в порядке вещи)__________ 5 4 3 2 1

2.      Дисциплинированность (умение следовать установленным          5 432 1
правилам в делах)

3.      Ответственность (умение держать слово)___________________ 5 43 2 1

4.      Воля (умение не отступать перед трудностями)______________ 5 4 3 2 1

5. Хорошие манеры поведения____________________________ 5 4321

6. Жизнерадостность (способность принимать жизнь___________ 5 4 3 2 1

и радоваться ей)

7. Образованность______________________________________ 5 4 32 1

8. Ум (способность здраво и логично мыслить)_______________ 5 4 3 2 1

9. Высокие жизненные запросы____________________________ 5 4 3 2 1

10.  Самостоятельность (способность самому принимать_________ 5 4 3 21

ответственные решения)

II. Честность в отношениях с людьми_______________________ 5 4 3 21

12. Доброта в отношениях с людьми_________________________ 5 4 3 2 1

13. Чуткость в отношениях с людьми_______________________ 5 4 3 21

14. Справедливость в отношениях с людьми___________________ 5 43 2 1

15. Терпимость к взглядам и мнениям других_________________ 5 4 3 2 1

Обработка: Качества подразделяем:

-   поведенческие качества -1-5 утверждение;

-   жизненная компетентность - 6-10 утверждение;

-   морально-психологические качества- 11-15 утверждение.

Выводится средний показатель по каждому блоку в отдельности и общий средний показатель. Если общий средний балл окажется меньше 3, то это свидетельствует, по мнению родителей, о недостаточной роли образовательного учреждения в развитии качеств у их ребёнка.


ЧАСТЬ 2

Цель: получение информации об оценке родителями помощи образовательного учреждения в воспитании у их детей способности к решению жизненных проблем

Условия проведения:

Родителям предлагается обвести кружком номер утверждения, наиболее

близкого

их точке зрения на образовательное учреждение, где обучается ребёнок по

шкале:

4- совершенно верно;

3- скорее всего верно,

2- едва ли это верно,

1- совершенно верно.

1. Школа помогает ребёнку поверить в свои силы--------------------------------- 54321

2.      Школа помогает ребёнку учиться решать жизненные проблемы------------ 54321

3.      Школа помогает ребёнку учиться преодолевать жизненные трудности—54321

4.      Школа помогает ребёнку учиться правильно общаться со сверстниками-54321

5.      Школа помогает ребёнку учиться правильно общаться со взрослыми------ 54321

Обработка:

Подсчитывается средний показатель по совокупности всех утверждений. Если

полученный результат меньше 3 баллов, то это значит, что родители дают

низкую оценку деятельности образовательного учреждения в воспитании их

детей.


 

Комплексная методика для изучения удовлетворённости родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения

Комплексная методика для изучения удовлетворённости родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения

ЧАСТЬ 2 Цель: получение информации об оценке родителями помощи образовательного учреждения в воспитании у их детей способности к решению жизненных проблем

ЧАСТЬ 2 Цель: получение информации об оценке родителями помощи образовательного учреждения в воспитании у их детей способности к решению жизненных проблем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021