Комплексная проверочная работа 1 полугодие 2 класс 3

  • docx
  • 31.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Комплексная проверочная работа 1 полугодие 2 класс 3.docx

 

3-й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа __________________________ Класс ___________________________

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Прочитай текст.

Задание №1.

О ком говорится во втором абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о _________________________________________    .   

 

Задание №2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как проводит зиму летучая мышь?» Спиши это предложение.______________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

 

Задание №3.

1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. _______________________________  .

2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. ________________________________________  .

 

Задание №4.

1. Найди и выпиши из текста по два названия животных.

Звери: _______________________________________________________________________

Птицы: ______________________________________________________________________

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

 

Задание №5.

Белка запасла 57 орехов и 14 грибов.

1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 57 + 14 =…

_________________________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ:  ______________________________________________--___

2. На сколько больше орехов, чем грибов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: _______________________________________________________________

 

 

Задание №6.

Отметь  значком      , у какого животного длина тела больше чем, летучей мыши, но меньше, чем у сыча. 

АБВГД

                           

 

 

 

     28 см                          24 см                46 см                            25 см                   13 см

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.

Задание №7.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество еды

за день

Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных?

Сыч

 

 

Куница

 

 

Дятел

 

 

Белка

 

 

 

Задание №8.

Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.

Напиши, кто из животных в тексте ничего не ест и не пьет всю зиму?

Приведи свой пример. __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №9.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? _____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №10.

Напиши, что означает слово «нора»? ____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________