Комплексная работа Грянул весенний первый гром 1 класс

  • doc
  • 20.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Грянул+весенний+первый+гром+1+класс.doc

            Класс 1 «Б»     Фамилия ___________________________________

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Май

Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\nastol.com.ua-3565.jpgОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\117197-004-785AD006.jpgБормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\8a721424ed.jpg

Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари. (по Н.Сладкову)

 

 Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

         Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

 

Задание 3. Отметь значком   ü    лишние картинки к рассказу.

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\nastol.com.ua-3565.jpgОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\0_4fbf_8eede2fa_XL.jpgОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\article-1313743113544-02BCF04700000578-621230_636x300.jpgОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\196216-2010-08-17-wapos_ru_16743g.jpgОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\biologrikreliyaizpicbur.jpgОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\117197-004-785AD006.jpg     

 

 

 

 


Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\5621116001200trzmiel-b.jpgОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\biologrikreliyaizpicbur.jpgОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\73162744_67743d6ee84c.jpgОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\article-1313743113544-02BCF04700000578-621230_636x300.jpgЗадание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.

 

 

лягушка

10 см

 

стрекоза

4 см

 

соловей

16 см

 

шмель

2 см

 
 

 

 


Ответ:    Самое длинное животное ________________.

 

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

___ звуков

 

___ букв

 

___ слога

 
________________

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь значком ü, кто из живых существ умеет и плавать, и прыгать.

 

А.

Заяц.

 

 

В.

Лягушка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Б.

Кузнечик.

 

 

Г.

Соловей.

 

Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

 

 

 

 

 

Напиши

свое слово

 

 

 

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\016aa98cb6ca8423c9c679d9e96cbf80.jpg

избушка

 

 

Неживая природа

 

 

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\117197-004-785AD006.jpg

сова

 

 

 

 

 

Напиши

свое слово

 

 

Живая природа

 

 

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\1235903242_136051_0.jpgоблака

 

 

 

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\берёза.jpg

берёза

Задание 8. За день лягушка может поймать 5 мух.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5 + 5 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ü. Запиши решение.

 

А.

Сколько мух поймают за день две лягушки?

 

Ответ: ____ мух.

 

 

 

 

 

Б.

Сколько мух поймает одна лягушка за два дня?

 

Ответ: ____ мух.

 

 

 

 

 

В.

Сколько всего мух поймают лягушки?

 

Ответ: ____ мух.

 

Задание 9. Как ты думаешь, что означают слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки»?   Объясни в одном – двух предложениях.

Я думаю, что слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки» означают  

__________________________________________________________   _______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Перечитай рассказ. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово

____________________

 

Значение незнакомого слова

_______________________________________________________________________________________

 
 

 


Класс 1 «Б»     Фамилия ___________________________________

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Май

Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\nastol.com.ua-3565.jpgОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\117197-004-785AD006.jpgБормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\8a721424ed.jpg

Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки.  Звенят от радости от зари до зари.

 (по Н.Сладкову)

 

 Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

 

Задание 3. Отметь значком   ü    картинки к рассказу.

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\nastol.com.ua-3565.jpgОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\0_4fbf_8eede2fa_XL.jpgОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\article-1313743113544-02BCF04700000578-621230_636x300.jpgОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\196216-2010-08-17-wapos_ru_16743g.jpgОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\biologrikreliyaizpicbur.jpgОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\117197-004-785AD006.jpg     

 

 

 

 


Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех короче.

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\nastol.com.ua-3565.jpgОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\biologrikreliyaizpicbur.jpgОписание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\117197-004-785AD006.jpg

 

сова

4 дм

 
 

 

 


Ответ:    Самое короткое животное ________________.

 

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, букв и  звуков.

___ звуков

 

___ букв

 

___ слога

 
________________

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь значком ü, кто из живых существ умеет и прыгать, и бегать.

 

А.

Кузнечик.

 

 

В.

Лягушка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Б.

Заяц.

 

 

Г.

Соловей.

 

Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

 

 

 

 

Напиши

свое слово

 

 

 

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\1235903242_136051_0.jpgоблака

 

 

Неживая природа

 

 

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\берёза.jpg

берёза

 

 

 

 

 

Напиши

свое слово

 

 

Живая природа

 

 

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\016aa98cb6ca8423c9c679d9e96cbf80.jpg

избушка

 

 

 

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\117197-004-785AD006.jpg

сова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 8. За день сова может поймать 4 мыши.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ü. Запиши решение.

 

А.

Сколько мышей поймают за день две совы?

 

Ответ: ____ мышей.

 

 

 

 

 

Б.

Сколько мышей поймают совы?

 

Ответ: ____  мышей.

 

 

 

 

 

В.

Сколько мышей поймает одна сова за два дня?

 

Ответ: ____ мышей.

 

Задание 9. Как ты думаешь, что означают слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки»?   Объясни в одном – двух предложениях.

Я думаю, что слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки» означают  

__________________________________________________________   _______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Перечитай рассказ. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Значение незнакомого слова

_______________________________________________________________________________________

 

Незнакомое слово

____________________