Комплексная работа по русскому языку и литературе (5 класс)
Оценка 5

Комплексная работа по русскому языку и литературе (5 класс)

Оценка 5
Документация +4
doc
23.05.2021
Комплексная работа по русскому языку и литературе (5 класс)
Комплексная работа по русскому языку и литературе (5 класс)
Олимпиада по русскому языку (5 класс).doc

5 класс

 

Комплексная работа по русскому языку и

литературе (максимум 50 баллов)

1.   (4 балла) Расставьте ударение в данных словах:

Каталог, столяр, досуг, договор, звонит, верба, фарфор, простыня.

2.   (5 баллов) В данных ниже словах определите количество букв и звуков:

Маяк, чувство, якорь, одеяло, ешьте.

3.   (6 баллов) 3вуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова «зверь», 2-ой звук от слова «пятно», звук, который повторяется дважды в слове «вокруг», и безударный гласный от слова «свекла». Какое слово у вас получилось?

Подберите к нему не меньше 5 однокоренных слов.

4.   (5 баллов) Какими частями речи могут быть слова: дали, жгут, пила, простой, печь. Составьте с ними словосочетания, из который было бы ясно, какая это часть речи.

5.   (4 балла) Выпишите словосочетания.

Загорают и купаются, солнечное утро, дети поют, смотреть на лебедя, отдыхают в санатории, солнышко светит, вкусные и ароматные, праздничное настроение.

6.   (6 баллов) Установите соответствия между предложениями и их схемами.

1.Гроза прошла, и ветер белых роз в окно мне дышит ароматом

2.           Ветер осенний в лесах поднимается, шумно по чащам идет.

3.           Ревел гром, блистали молнии, шуршала трава.

4.           Ночью ветер злится и стучит в окно.

5 «Чужим умом в люди не выйдешь», - учит русская пословица.

6. От дома, от деревьев, от голубятни, от галереи - от всего побежали длинные тени

      

 

7.              (4 балла) Допишите предложения так, чтобы сначала получилось предложение с однородными членами, а затем сложное предложение. Постройте схемы. Расставьте знаки препинания.

Яркая радуга перекинулась через небо и ....

 

8.   (4 балла) Соотнесите клички животных и названия произведений, в которых мы с ними встречаемся

1.Фингал

А Н.А. Некрасов «Крестьянские дети»

2. Милорд

Б. А.Н.Толстой «Детство Никиты»

3. Соколко

В. А.П.Чехов «Мальчики»

4. Баян

Г. А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

9.   (6 баллов) Назовите героев, о которых сказаны эти слова:

а) «Хотела бы я знать, стоишь ли ты того, чтобы за тобой бегали на край света!»

б) «А сила её в том, что она невинный милый ребенок»

Укажите произведения и автора.

 

10. (6 баллов) Назовите произведения и героев этих произведений, которые утверждают:

1)   «Я издам новый закон природы!» ,

2)   «Я Монтигомо Ястребиный

     Коготь, вождь непобедимых».

3) «А я, знаешь, третьего дня Степку Карнаушкина победил».


 

Комплексная работа по русскому языку и литературе (максимум 50 баллов) 1

Комплексная работа по русскому языку и литературе (максимум 50 баллов) 1

Допишите предложения так, чтобы сначала получилось предложение с однородными членами, а затем сложное предложение

Допишите предложения так, чтобы сначала получилось предложение с однородными членами, а затем сложное предложение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2021