Комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе на тему "Мой поселок, моя страна""
Оценка 4.9

Комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе на тему "Мой поселок, моя страна""

Оценка 4.9
docx
12.09.2020
Комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе на тему "Мой поселок, моя страна""
проект Мой поселок, моя страна.docx

                                                  Комплексно-тематический  план  образовательной  работы  в  подготовительной  группе

Тема: «Мой посёлок, моя страна, моя планета»

Сроки: 1-я-2-я неделя октября

Итоговое событие: выставка детского творчества «Край родной», КВН

Задачи: расширять представления детей о родном крае. Продолжить знакомить с достопримечательностями региона. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения родной страны. Рассказывать детям о том, что Земля - наш общий дом, на земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

Образователь-

ные    области

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

развитие

Физическое

развитие

Речевое

развитие

Виды деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательно-исследовательская

деятельность

 

-Беседа «1 октября - День пожилых людей»

 

- 4 октября-Всемирный день животных 

-Беседа «Что вы знаете о Красной книге?»

 

- НРК  Рассматривание иллюстраций достопримечательностей родного края

 

-Познавательные беседы

«В гостях у зимующих птиц», «Разнообразие животного и растительного мира»

 

-Рассматривание эциклопедии

 

-Просмотр видеофильмов о природе

 

-Досуг по экологическому воспитанию «Птицы зимой»- Планирование работы в детском саду по календарю-Т.Н.Вострухина стр.124

 

 

 

-ФЭМП  дидактические игры: «Дни недели»

«Чиним одеяло»

 

 

Коммуникативная

деятельность:

-Беседа «Мы живём в Татарстане»

-Беседа по экологии «Человек и природа»

-Беседа «Где я побывал»

-Беседа «Береги свою планету»

-Беседа «Защитники Отечества»

-Беседа «Россия-Родина моя»

-Экскурсия по улицам родного посёлка

-Экскурсия на центральную  площадь

 

-Сюжетно-ролевые игры:

«Дом», «Семья», «День рождения»

 

-Творческие рассказы «Что я знаю о людях других стран», «В мире животных»

 

-ОБЖ «Почему нельзя дразнить животных?»

 

-Беседа «Животные в сказках народов мира»

 

-Лото «Угадай сказку», «Весёлые зверята»

-Развивающая игра «Кто где живёт?»

 

-ПДД «В стране светофорных наук» О.Морозов, В.Фалахова

Дид.игра: «Дорожные знаки» стр.38

«Каждой машине своё место» стр.71

Изобразительная деятельность

-Конкурс рисунков «Моя бабушка», «Мой дедушка»

- Рисование «Мой дом»

-Рисование «Родной посёлок»

-Рисование «Планета Земля-наш общий дом»

-Рисование «Дружат дети всей Земли»

-Лепка «Голубь-символ мира»

-Рельефная лепка «Национальный орнамент»

-Аппликация «Мирное небо»

 

Музыкальная

деятельность

-Совместное и индивидуальное исполнение песен о Родном крае, о мире

 

 

 

Чтение художественной литературы

-Чтение пословиц о родном крае, загадывание загадок

 

 

Конструирование

-Коллективное конструирование «Мой посёлок»

-Изготовление оригами «Новый район посёлка»

-Конструирование «Домик из природного материала»

 

 

 

 

Двигательная деятельность

 

-Игра-имитация «Изобрази животное»

-Пальчиковая гимнастика

-Подвижная игра «Море волнуется – раз…», «Жмурки», «Коршун и наседка», «Горелки»,  «Чьё звено быстрее собирётся?»

-Триста шестьдесят пять игр для дошколят.-Э.В.Тарасова:

«Петушок» стр.49, «Не теряй свой домик» стр.50, «Дедушка Рожок» стр.50

Игры малой подвижности

«Парк аттракционов» стр.51

«Молчанка» стр.51, «Деревья и птицы» стр.53

 

-Упражнения для глаз «На море»

-Комплекс гимастики на каждый день

 

-Дыхательная гимнастика по А.Н.Стрельниковой : «Кошка», «Обними плечи», «Большой маятник», «Повороты головы»

 

-УМК «Усерешле уеннар» З.М.Зарипова, Р.С.Исаева-

«Бу кайсы ел  фасылы?» стр.74

«Минем кебек эшлэ» стр.74

«Сэнгать салоны» стр.75

-Бармак уеннары «Казларым» стр.127

«Ялкау бармак» стр.119

Развитие речи

-Составление рассказов на тему: «С кем я живу?», «Хорошо у нас в саду…»,

- Игра «Угадай животное по описанию»

-Словесная игра «Идет-стоит» Развитие речи .-О.С.Ушакова.стр.136

Чтение стихов и развитие мелкой моторики рук «Дом», «Пальчики-строители»,

речевая гимнастика. Комплексные занятия с детьми 6-7 лет. Т.А.Третьякова стр.92

-Игра «Ловушка»

-Игра «Поймай слог»

-Игровое упражнение «Распространи предложение»

Чтение художественной литературы

-Чтение сказок о русских богатырях «Добрыня Никитич», «Василий Буслаевич», «Алёша  Попович и Тугарин»

-Чтение рассказов и сказок о животных

-«Что такое хорошо и что такое плохо?» В.В.Маяковский

- «Кем  быть?» В.В.  Маяковский

- «Страна , где мы живём»

С.А. Баруздин

- «Земля» Я.Л. Аким

- «На берегах трёх морей»

«Самая большая, самая богатая» С.А.Баруздин.-

Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста.

 

Чтение рассказов Ивана Соколова-Микитова «Русский лес»

- Б.Заходер «Разные разности»

 

 

 

Создание условий для самостоятельной деятельности: в книжном уголке разнообразить художественную литературу – предложить произведения И. Соколова-Микитова  «Русский лес», Б.Заходер «Разные разности», предоставить атрибуты для сюжетно-ролевых игр, дидактические игры, лото

Взаимодействие с семьями воспитанников: рисование бабушек и дедушек для конкурса «Моя бабушка», «Мой дедушка», найти информацию о животных занесённых в красную книгу, составить с детьми  небольшой рассказ о своей улице, собрать для уголка природы листья деревьев, подобрать иллюстрации с изображением интересных мест нашей планеты.


 

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе

Виды деятельности

Виды деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2020