Комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе на тему "Языков много . а дружба одна""
Оценка 4.9

Комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе на тему "Языков много . а дружба одна""

Оценка 4.9
docx
12.09.2020
Комплексно-тематический план образовательной деятельности в подготовительной группе на тему "Языков много . а дружба одна""
Языков много, дружба одна.docx

                                                  Комплексно-тематический  план  образовательной  работы  в  подготовительной  группе

Тема: «Языков много, а дружба одна»

Итоговое событие: конкурс юных чтецов «Дружат дети всей земли», выставка рисунков совместно  с родителями «Мы дружные ребята»

Задачи: Расширять представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о детстве ребят в других странах, о правах детей в мире (Декларация прав ребёнка), об отечественных и международных организациях, занимающихся соблюдением прав ребёнка (органы опеки, ЮНЕСКО) Формировать элементарные представления о свободе личности как достижении человечества. Воспитывать уважение к людям разных национальностей.

Образователь-

ные    области

Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

развитие

Физическое

развитие

Речевое

развитие

Виды деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательно-исследовательская

деятельность

 

-Беседа «На каком языке разговаривают дети других стран»

-Беседа «Во что играют и чем занимаются дети других стран»

-Рассматривание географической карты мира

-Беседа «16 ноября – Международный день толерантности»

-Беседа «20 ноября – Всемирный день ребёнка»

 

-ФЭМП Дидактические игры: «Волшебный мешочек», «Сложи из палочек», математические крассворды, шарады

 

 

 

Коммуникативная

деятельность:

 

-Беседа «Беседа о дружбе»

-Беседа «Какие рассказы о дружбе вы знаете?»

-Беседа «Какие сказки о дружбе зверей вы знаете?»

-Беседа «Права и обязанности дошкольника»

ПДД

- Дидактическая игра «Автошко­ла № 1». Подвижная игра «Найди, где спрятано». Чтение стихотворения В. Климен­ко «Кто важнее всех на улице»

- Ситуация общения «Как безо­пасно перейти дорогу». Дидактическая игра «Найди свой цвет»

 

- Дежурства  по столовой, по уголку природы, по подготовке материала для совместной деятельности

 

-Рассматривание иллюстраций, энциклопедий

-Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Дом моделей»

 

Изобразительная деятельность

-Модульная аппликация «Детский сад мы строим сами» И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр.66

-Аппликация «Флаг других стран»

-Лепка «Кормушка для птиц»

-Рисование «Национальный орнамент других стран»

-Рисование «Мой друг»

-Конструирование «Кормушка для птиц»

Музыкальная

деятельность

-Совместное и индивидуальное исполнение песен

-РНК Хороводная игра «Эйлен-бейлен-дружный хоровод»

муз.Ф.Абубакирова, сл.Р.Миннуллина

 

 

-Чтение пословиц и поговорок других стран

 

Двигательная деятельность

 

-Игра малой подвижности

«Молчанка», «У ребят порядок строгий» Э В. Тарасова  Сборник подвижных игр. Стр.51

 

-Подвижные игры «Пустое место», «Птенец без гнезда», «У медведя во бору»

 

-УМК  

-Татарские подвижные игры «Угадай и догони»,

«Тимербай»

-Удмуртские игры «Ручеёк», «Мунчо»

-Чувашские игры «Умей быть ловким»

 

-Пальчиковые игры

-Гимнастика для глаз

-Дыхательная гимнастика

М.Ю.Картушина Физкультурные сюжетные занятия

 

Развитие речи

 

-Рассказывание по картине «Праздник в детском саду»

-Словесные игры

«Бежать-мчаться»,

«Кто хитрее?»

Чтение художественной литературы

- РассказФомина «Подруги»,

- Л.Толстой «Два товарища»,

-В.Викторова «Дружат дети всей земли», -- Л.Квитко «Два друга», Р.Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад» и другие.

Разучивание стихотворений, пословиц и поговорок о дружбе, о личностных качествах девочек и мальчиков.

-С.Маршак «Всемирный хоровод»,

- Б.Заходер «Чутье толерантности»

-РНК М.Джалиль «Осень пришла»,

-Стихотворение Р.Валеевой «Край мой родной, Татарстан»

-Стих-е Р.Миннуллина «Одна семья» На поляне детства

стр.140 стр.144

 

 

Создание условий для самостоятельной деятельности: внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры, обеспечение дидактическими играми, иллюстративного материала

 Взаимодействие с семьями воспитанников: участие в выставке рисунков «Мы дружные ребята», подготовка детей к конкурсу юных чтецов


 

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе

Комплексно-тематический план образовательной работы в подготовительной группе

Виды деятельности

Виды деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2020