День недели Понедельник 15 мая 2023 г
Тема недели ___Насекомые
|
Вид деятельности ОО |
Содержание работы |
Развивающая среда |
|
|
Совместная деятельность воспитателя с детьми |
|
|
|
1 половина дня |
Приём детей, включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение |
|
|
|
Беседа ПР РР |
«Что вы знаете о насекомых?» Цель. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развитие фразовой речи. |
иллюстрации |
||
Утренняя гимнастика |
Комплекс № |
|
|
|
Работа в центре |
ХЭР центр музыки предложить ударные музыкальные инструменты, совместно с детьми исполнить песенку «В траве сидел кузнечик». Развивать интерес к музыке, муз слух. |
Муз инструменты |
||
Дидактическая игра |
ПР «Четвёртый лишний» Цель: закреплять названия насекомых |
картинки |
||
Индивидуальная работа |
Соня Алмат Игровые импровизации: «Летят бабочки, летит пчела». Цель: передать движения, интонацию и силу голоса игрового образа, закрепление звука ж. |
|
||
СКР ПР Поручения, дежурства |
«Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. |
|
||
Самостоятельная деятельность детей в центре труда |
|
|
||
Развитие навыков самообслуживания, воспитание КГН, этикет за столом.(СКР) |
|
|
||
Дневная прогулка |
Наблюдения ПР |
|
||
Обратить внимание детей на состояние погоды: солнце светит ярко, на улице жарко, прочитать стихотворение В.Орлова «Что ты мне подаришь, лето?» Спросить у детей, чем бы они хотели сегодня заняться на прогулке |
Выносной материал |
|||
СКР Труд, обучение трудовым действиям |
Трудовые поручения: «Польём цветы» (цель: приучать детей ухаживать за растениями, правильно пользоваться лейкой, закрепить название цветов |
лейка |
||
ФР П\и и игровые упражнения |
Игра-забава «Зверинец». Цели: развивать коммуникативные способности, умения распознавать язык мимики и жестов; способствовать снятию телесных зажимов. |
|
||
Индивидуальная работа по развитию движений ФР |
Лиза Абу «По длинной извилистой дорожке”. Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости, держа равновесие. |
|
||
Самостоятельная двигательная деятельность детей.(ФР) |
|
|
||
2 половина дня |
Закаливающие процедуры. Гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная, корригирующая (плоскостопие, сколиоз), психогимнастика.(ФР) |
|
|
|
Гимнастика пробуждения ФР |
Комплекс № |
Дорожки здоровья |
|
|
Чтение худ.лит-ры, беседы, рассматривание картин, иллюстраций |
Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображениями разных бабочек: павлиний глаз, махаон, адмирал, крапивница, капустница. Обратить внимание на красоту крыльев, познакомить с названиями бабочек, порассуждать с детьми, почему ту или иную бабочку именно так назвали. |
Картинки насекомых |
||
СКР С\ри и настольно-печатные игры ПР |
СКР «Добрый доктор Айболит» Цель. Формирование представление о коллективном труде, о взаимоотношениях. Обогащение сюжета игры, доброжелательного отношения друг к другу. |
атрибуты |
||
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Бону Рухсора ХЭР «Соедини точки и узнай, кто получится» Цель. Развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления. |
Карандаш бумага |
|||
Самостоятельная деятельность детей. Центр математики |
|
|
||
Вечерняя прогулка |
Наблюдения ПР |
наблюдения за пчёлами, бабочками, (на какие цветы садятся, почему, строим с детьми предположения, стимулирую речевую деятельность). |
|
|
ФР П\и и игровые упражнения |
Игра-забава «Зверинец». Цели: развивать коммуникативные способности, умения распознавать язык мимики и жестов; способствовать снятию телесных зажимов. |
|
||
Самостоятельная двигательная деятельность детей(ФР) |
|
|
||
|
|
|
||
Взаимодействие с родителями |
|
|||
Консультация Рекомендации для родителей по теме недели |
||||
Корректировка |
День недели Вторник 16 мая 2023 г
Тема недели ___________________________________
|
Вид деятельности ОО |
Содержание работы |
Развивающая среда |
|
|
Совместная деятельность воспитателя с детьми |
|
|
|
1 половина дня |
Приём детей, включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение |
|
|
|
Беседа ПР РР |
«Польза и вред насекомых». Цель. Расширение кругозора детей о пользе и вреде насекомых. |
|
||
Утренняя гимнастика |
Комплекс № |
|
|
|
Работа в центре |
СКР центр воды и песка Игра «Рыбаки» Цель. Закрепление представлений детей о рыбной ловле. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. |
оборудование |
||
Дидактическая игра |
РР конкурс загадок «Кладовая отгадок». Цель. Приобщение к народному творчеству, развитие умения находить ответ в тексте загадки. |
|
||
Индивидуальная работа |
Софа Юля ПР Ситуативный разговор с детьми «Вкус и запах» - с целью формирования у детей представления об особенностях обонятельных ощущений, их роли в жизни человека. |
|
||
СКР ПР Поручения, дежурства |
«Дежурство по столовой» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды |
|
||
Самостоятельная деятельность детей центр природы |
|
|
||
Развитие навыков самообслуживания, воспитание КГН, этикет за столом.(СКР) |
|
|
||
Дневная прогулка |
Наблюдения ПР |
|
||
Наблюдение за голубями Цель. Развитие наблюдательности, закрепление знаний о перелетных птицах. |
Выносной материал |
|||
СКР Труд, обучение трудовым действиям |
подмести песок к песочнице Цель: приучать детей помогать взрослым, воспитывать желание доводить начатое дело до конца. |
веник |
||
ФР П\и и игровые упражнения |
«Найди и промолчи» Цель: учить ориентироваться на площадке. Воспитывать выдержку, смекалку. |
мяч |
||
Индивидуальная работа по развитию движений ФР |
Тема Рамиль Метание мяча в цель. Цель. Развитие ловкости, координации движений. |
мяч |
||
Самостоятельная двигательная деятельность детей.(ФР) |
|
|
||
2 половина дня |
Закаливающие процедуры. Гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная, корригирующая (плоскостопие, сколиоз), психогимнастика.(ФР) |
|
|
|
Гимнастика пробуждения ФР |
Комплекс № |
Дорожки здоровья |
|
|
Чтение худ.лит-ры, беседы, рассматривание картин, иллюстраций |
В.В. Бианки. "Как муравьишка домой спешил" Цель. Знакомство с творчеством В. Бианки. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках. |
|
||
СКР С\ри и настольно-печатные игры ПР |
СКР Пикник Развивать у детей познавательный интерес к миру природы; Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и самого ребенка поведения. |
атрибуты |
||
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Саша Дима РР «Ласковые слова». Цель. Развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен. |
|
|||
Самостоятельная деятельность детей. Центр безопасности |
|
|
||
Вечерняя прогулка |
Наблюдения ПР |
Наблюдение за кустарниками. Цель. Формирование представления о том, что кустарник- дом для насекомых. Закрепление знаний детей о кустарниках. |
|
|
ФР П\и и игровые упражнения |
«Найди и промолчи» Цель: учить ориентироваться на площадке. Воспитывать выдержку, смекалку. |
мяч |
||
Самостоятельная двигательная деятельность детей(ФР) |
|
|
||
|
|
|
||
Взаимодействие с родителями |
|
|||
Консультация Индивидуальные беседы по вопросам родителей |
||||
Корректировка |
День недели Среда 17 мая 2023 г
Тема недели ___________________________________
|
Вид деятельности ОО |
Содержание работы |
Развивающая среда |
|
|
Совместная деятельность воспитателя с детьми |
|
|
|
1 половина дня |
Приём детей, включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение |
|
|
|
Беседа ПР РР |
«Муравей и его друзья» Цели: обобщить и систематизировать знания детей о насекомых; Развивать творческое воображение и мышление детей; Воспитывать желание заботиться о природе закреплять правила поведения в лесу. |
|
||
Утренняя гимнастика |
Комплекс № |
|
|
|
Работа в центре |
ХЭР центр творчества ИТОГОВОЕ Коллективная работа «Бабочки на лужайке» Цель. Развитие мелкой моторики рук, творчества, умения передавать реалистичность увиденного. |
материалы |
||
Дидактическая игра |
РР «Найди ошибку художника» Цели: развивать внимание, восприятие, речь; закрепить знания о внешнем виде насекомых. Воспитатель показывает странную картинку, на которой все перепутано, предлагает найти ошибки. |
картинки |
||
Индивидуальная работа |
Софа Макар ХЭР «Собери бусы». Цель. Развитие мелкой моторики рук, воображения, творчества |
|
||
СКР ПР Поручения, дежурства |
Помогаем няне Цель: Учить застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых. |
|
||
Самостоятельная деятельность детей центр творчества |
|
|
||
Развитие навыков самообслуживания, воспитание КГН, этикет за столом.(СКР) |
|
|
||
Дневная прогулка |
Наблюдения ПР |
|
||
Наблюдение за распусканием почек Цели: учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года; закреплять представления о сезонных изменениях в природе. Понаблюдать за распусканием почек у различных растений. |
Выносной материал |
|||
СКР Труд, обучение трудовым действиям |
уборка территории. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. |
|
||
ФР П\и и игровые упражнения |
“Самолеты”. Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал. |
|
||
Индивидуальная работа по развитию движений ФР |
Мальчики игры с канатом и кольцебросом с целью развития равновесия меткости. |
Канат кольцеброс |
||
Самостоятельная двигательная деятельность детей.(ФР) |
|
|
||
2 половина дня |
Закаливающие процедуры. Гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная, корригирующая (плоскостопие, сколиоз), психогимнастика.(ФР) |
|
|
|
Гимнастика пробуждения ФР |
Комплекс № |
Дорожки здоровья |
|
|
Чтение худ.лит-ры, беседы, рассматривание картин, иллюстраций |
ПР Рассматривание презентации «Мир насекомых». Цель. Расширение кругозора детей, уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые». |
проектор |
||
СКР С\ри и настольно-печатные игры ПР |
СКР Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. |
атрибуты |
||
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Алмат Абу РР разучивание новых считалок с целью активизации речи, развития памяти. |
|
|||
Самостоятельная деятельность детей. Центр музыки |
|
|
||
Вечерняя прогулка |
Наблюдения ПР |
Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания детей о повадках птиц, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах. |
|
|
ФР П\и и игровые упражнения |
“Самолеты”. Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал. |
|
||
Самостоятельная двигательная деятельность детей(ФР) |
|
|
||
|
|
|
||
Взаимодействие с родителями |
|
|||
Консультация Подвижные игры на природе |
||||
Корректировка |
День недели Четверг 18 мая 2023 г
Тема недели ___________________________________
|
Вид деятельности ОО |
Содержание работы |
Развивающая среда |
|
|
Совместная деятельность воспитателя с детьми |
|
|
|
1 половина дня |
Приём детей, включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение |
|
|
|
Беседа ПР РР |
Где живет бабочка? Формировать у детей элементарные представления о бабочке, её строении, способах передвижения, о видовом многообразии; Воспитывать бережное отношение к насекомым. |
картинки |
||
Утренняя гимнастика |
Комплекс № |
|
|
|
Работа в центре |
СКР центр театра Театрализованная игра «Муха-Цокотуха» Цель. Закрепление знания содержания сказки, развитие выразительности речи и пантомимики. Закрепить знания о насекомых. |
атрибуты |
||
Дидактическая игра |
РР «Угадай, кто?» Цель: подбор к глаголу имени существительного, подходящего по смыслу. Стрекочет (кто?) – кузнечик |
|
||
Индивидуальная работа |
Мадина Лера РР «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель. Совершенствование умения детей анализировать поступки, находить правильное решение. |
|
||
СКР ПР Поручения, дежурства |
«Вымоем игрушки». Цель. Воспитание культуры трудовой деятельности, бережного отношения к игровому материалу, |
|
||
Самостоятельная деятельность детей центр книги |
|
|
||
Развитие навыков самообслуживания, воспитание КГН, этикет за столом.(СКР) |
|
|
||
Дневная прогулка |
Наблюдения ПР |
|
||
Наблюдение за солнцем Рассказать о движении солнца по небу, как солнцу поклонялись предки, что было бы, если бы солнце вдруг перестало светить. |
Выносной материал |
|||
СКР Труд, обучение трудовым действиям |
Сбор выносного материала. Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. |
|
||
ФР П\и и игровые упражнения |
«Медведи и пчелы». Цель. Развитие умений реагировать на сигнал ведущего, наблюдательности, быстроты. |
|
||
Индивидуальная работа по развитию движений ФР |
Девочки бег с препятствиями, игры с канатом с целью развития быстроты, выносливости. |
канат |
||
Самостоятельная двигательная деятельность детей.(ФР) |
|
|
||
2 половина дня |
Закаливающие процедуры. Гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная, корригирующая (плоскостопие, сколиоз), психогимнастика.(ФР) |
|
|
|
Гимнастика пробуждения ФР |
Комплекс № |
Дорожки здоровья |
|
|
Чтение худ.лит-ры, беседы, рассматривание картин, иллюстраций |
ПР Игровая ситуация «Если укусило насекомое». Цель. Пополнение знаний детей о первой помощи. Совершенствование умения находить выход из сложных ситуаций. |
|
||
СКР С\ри и настольно-печатные игры ПР |
СКР Аптека Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств, расширить словарный запас детей |
атрибуты |
||
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Лиза Макар РР «Скажи одним словом» Цель: образование сложных слов признаков. У бабочки пестрые крылья, поэтому её называют… (пестрокрылой). |
|
|||
Самостоятельная деятельность детей. |
|
|
||
Вечерняя прогулка |
Наблюдения ПР |
Наблюдение за цветущей сиренью Отметить из предыдущих наблюдений, что сирень раньше других распускает листочки. Не все кусты зацвели одновременно. Обратить внимание на цветовую гамму соцветий; аромат. |
|
|
ФР П\и и игровые упражнения |
«Медведи и пчелы». Цель. Развитие умений реагировать на сигнал ведущего, наблюдательности, быстроты. |
|
||
Самостоятельная двигательная деятельность детей(ФР) |
|
|
||
|
|
|
||
Взаимодействие с родителями |
|
|||
Консультация Домашнее задание по запоминанию насекомых по картинке |
||||
Корректировка |
День недели Пятница 19 мая 2023 г
Тема недели ___________________________________
|
Вид деятельности ОО |
Содержание работы |
Развивающая среда |
|
|
Совместная деятельность воспитателя с детьми |
|
|
|
1 половина дня |
Приём детей, включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение |
|
|
|
Беседа ПР РР |
«Друг земли – дождевой червяк». Дать детям представление о дождевом червяке, его приспособление к жизни под землей и его роли в создании плодородной почвы; Сформировать бережное отношение к дождевым червякам |
|
||
Утренняя гимнастика |
Комплекс № |
|
|
|
Работа в центре |
ХЭР центр музыки «Полет шмеля», Р. Паулс Цель. Развитие умения различать оттенки настроений, передаваемых музыкальным произведением |
|
||
Дидактическая игра |
РР «Рифмочки». Цель. Упражнение детей в подборе слов со сходным значением, синонимов; обогащать словарь детей. |
|
||
Индивидуальная работа |
Сергей Соня РР «Назови части тела насекомых» Цель: составление притяжательных прилагательных от названий насекомых. Голова комара (чья?) - комариная |
|
||
СКР ПР Поручения, дежурства |
«Дежурство по занятиям» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия |
|
||
Самостоятельная деятельность детей центр театра |
|
|
||
Развитие навыков самообслуживания, воспитание КГН, этикет за столом.(СКР) |
|
|
||
Дневная прогулка |
Наблюдения ПР |
|
||
Наблюдение за одуванчиками Рассказать детям о лечебных свойствах одуванчика. Рассмотреть части растения. |
Выносной материал |
|||
СКР Труд, обучение трудовым действиям |
Уход за высаженными растениями. Подмести пол на веранде. Формировать трудовые навыки; положительные взаимоотношения между детьми. |
веники |
||
ФР П\и и игровые упражнения |
«Мы веселые ребята» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи. |
|
||
Индивидуальная работа по развитию движений ФР |
Тема Саша отбивание мяча о землю, прыжки через короткую скакалку Отработка правильной техники движений. |
Мяч скакалка |
||
Самостоятельная двигательная деятельность детей.(ФР) |
|
|
||
2 половина дня |
Закаливающие процедуры. Гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная, корригирующая (плоскостопие, сколиоз), психогимнастика.(ФР) |
|
|
|
Гимнастика пробуждения ФР |
Комплекс № |
Дорожки здоровья |
|
|
Чтение худ.лит-ры, беседы, рассматривание картин, иллюстраций |
Знакомство с творчеством К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Цель. Ознакомление с творчеством детского писателя, с его произведением. Разучивание отрывка сказки. |
|
||
СКР С\ри и настольно-печатные игры ПР |
СКР В кафе Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта. |
атрибуты |
||
Индивидуальная работа |
|
|
|
|
Дима Паша РР «Четвёртый лишний» Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Заяц, еж, лиса, шмель; |
|
|||
Самостоятельная деятельность детей. Центр конструирования |
|
|
||
Вечерняя прогулка |
Наблюдения ПР |
Наблюдение за транспортом. Обратить внимание на проезжающий транспорт. Закрепить названия частей машины. Вспомнить предназначение разных видов наземного транспорта. Уточнить представления детей о воздушном и водном транспорте. |
|
|
ФР П\и и игровые упражнения |
«Мы веселые ребята» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи. |
|
||
Самостоятельная двигательная деятельность детей(ФР) |
|
|
||
|
|
|
||
Взаимодействие с родителями |
|
|||
Консультация
Выставка детских творческих работ |
||||
Корректировка |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.