Комплексно - тематическое планирование по теме "До свидания детский сад!"
Оценка 4.9

Комплексно - тематическое планирование по теме "До свидания детский сад!"

Оценка 4.9
doc
16.03.2020
Комплексно - тематическое планирование по теме "До свидания детский сад!"
3 неделя мая досвиданья детский сад.doc

 

План воспитательно – образовательной  работы

Тема недели/ срок реализации «До свиданья, детский сад! Здравствуй школа!» с 20.05  по 24.05

Цель: организация всех видов деятельности вокруг темы прощания с детским садом и поступлением в школу. Формирование эмоционально – положительного отношения к предстоящему поступлению в 1 класс.

Взаимодействие с родителями и социумом: Привлечь родителей к организации выпускного бала.

Итоговое мероприятие: выпускной бал.

                                                                                                                                                                                

День недели

(дата)

Режим

Совместная (партнерская) образовательная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная, подгрупповая  работа

Самостоятельная деятельность детей

создание условий для самостоятельной деятельности детей

Непосредственно  образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в ходе режимных моментов

понедельник

утро

·         Познание

Тема: «Путешествие в прошлое светофора»

Источник: Дыбина О.В. стр 54

·         Лепка/ аппликация

Тема: «Черепаха»

Источник: Комарова Т.С. стр 101

·         Физкультура на улице

Тема: Занятие № 102

Источник: Пензулаева Л.И. стр 92

Утренняя гимнастика

Беседа «Насекомые» (разработка по теме)

Рассматривание иллюстраций о труде людей в саду и огороде весной.

Д/И «Опиши, я отгадаю»

Ситуация общения «Как я взрослым на огороде помогал»

П.г. «Грабли»

Физкультминутка «На лужайке поутру»

Д/И «Созрело- не созрело»

 

Рассматривание в книжном уголке иллюстраций «Насекомые». Выставка книг энциклопедии «Насекомые»

Изобразительная деятельность по желанию детей. Внести трафареты и раскраски птицы. Развитие творческих способностей

прогулка

 

Наблюдение: Насекомые в цветнике.

Проблемная ситуация «Если мы не будем ухаживать за посевами…»

Игра-эстафета «Посадим картофель», «Поливаем грядки»

П/И «Луговое троеборье» (разучивание) П/И «Руки человека» (разучивание)

Разучивание считалки

«Вышел дедушка Егор…»

Самостоятельная деятельность на улице. Сюжетно ролевые игры по желанию выносной материал: лопатки, формочки.

вечер

 

Гимнастика пробуждения

С/р «Садовники»

Ситуативный разговор «Правила пользования орудиями труда»

П/И «Я садовником родился»

Д/И «Загадай, я угадаю»

П/И «Садовник»             

Рассматривание журналов  об уходе за огородом, садом

Составление схем последовательности посадок различных растений.

 

Игра «Найди отличия»

Игра «Разрезные картинки»(дети составляют картину из фрагментов, после чего делают вывод о теме занятия).

Обогащение материала к игре «Мы идем по улице». Дежурство в уголке природы.

Стимулировать творчество и самостоятельность детей, способствовать речевому и игровому общению. Развивать конструкторские навыки.

Предложить игры «Лото», «Домино». Развитие логики и мышления.

прогулка

 

Наблюдение за работой людей.

П/И «Садовники» (разучивание)

Рече двигательная игра «Солнышко поднимается, цветочек распускается…»

Ситуативный разговор о том что уходя домой нужно говорить «До свидания»

Индивидуальная работа «Нарисуй божью коровку»     

 

Самостоятельная деятельность на улице. Сюжетно ролевые игры по желанию выносной материал: лопатки, формочки

вторник

утро

·         Математика

Тема: «Повторение»

Источник: Петерсон Л.Г.стр 248

·         Физкультура

Тема: Занятие № 100

Источник: Пензулаева Л.И. стр 90

·         Развитие речи

Тема: « Лексико – грамматические упражнения»

Источник: Гербова В.В.  стр 80

Утренняя гимнастика

Игровое упражнение «Веселая лопата»

Беседа « Профессия – агроном»

Д/И «Путаница»

Рассматривание картинок с разными видами труда человека весной

Игра малой подвижности «Приметы весны»

П.г. «Садовник»

Д/И «Что лишнее?» (Закреплять представления детей о изделиях из муки, развивать умение анализировать, внимательность, логическое мышление)

Предложить поухаживать за растениями в уголке природы: рыхление почвы, полив, опрыскивание.

Расширить представления об сезонных изменениях.

прогулка

 

Наблюдение за солнцем

Игра – эстафета «Водоносы»

П/И «Поле пройдём»( (разучивание)

П/И «Руки человека» (разучивание)

 

Индивидуальная работа «Упражнять детей в быстром беге»

 

Сюжетные игры по выбору детей. 

Трудовые поручения.

Игры с выносным материалом, игры по сенсорному развитию

вечер

Конструктивно – модельная деятельность

Тема: «По замыслу»

Источник: Куцакова Л.В. стр 108

 

 

Гимнастика пробуждения

 Игра «Найди быстро ошибку» (с мячом)

Т/И «Мы сажаем огород »

С/р «Садовники»

Отгадывание загадок на тему «Труд», «Инвентарь садовода»

Составление описательного рассказа «Я с мамой покупал семена»

 

Д/И «Веселые дорожки» (формировать умение различать геометрические фигуры и формы)

 

Внести настольные игры: мозаика, домино, разрезные картинки.              Свободная деятельность детей в центрах творчества.       

Игровое упражнение «Подскажи словечко»Игры в центрах активности. Настольно – печатные игры «Дождик», «Путешествие капельки».

прогулка

 

Наблюдение за легковым транспортом

П/И «Автомобили» (закрепление)

П/И «Мыши водят хоровод» (разучивание)

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй машину»

Индивидуальная работа «Упражнять детей в быстром беге»

 

Самостоятельная деятельность на улице. Сюжетно ролевые игры по желанию выносной материал: лопатки, формочки

среда

утро

·         Обучение грамоте

Тема: «Закрепление»

Источник: Нищева Н.В. стр 247

·         Музыка

·         Рисование

Тема: « Мой любимый сказочный герой»

Источник: Комарова Т.С. стр 90

Утренняя гимнастика

Беседа «Поле» ( Шорыгина  «Беседы о природ. явлен.  и объектах» с. 68)

Д/И «Для чего это нужно?»

Слушание песни Лики Разумовой «Дворник»

Создание проблемной ситуации «Зачем человеку воздух»

П.г. «Грабли»

Физминутка «Садовник»

 

Д/И «Вершки и корешки»

 

Рассматривание в книжном уголке иллюстраций Ю.Крутогорова «Дождь из семян», Л.Некрасов «Огородники».

Предложить трафареты «Садовые атрибуты»  длясамостоятельной творческой активности.

 

прогулка

 

Наблюдение за трудом дворника

П/И «Возвращаются певцы»(разучивание)

П/И «Садовник» (разучивание)

Трудовая деятельность «Помощь дворнику – подметание веранды»

Чтение стихотворения «Дворник» Я. Акимов

Отгадывание загадок по теме профессии «Дворник»

Дыхательная упражнение  «Капелька»

Самостоятельная деятельность на улице. Сюжетно ролевые игры по желанию выносной материал: лопатки, формочки, мячи, скакалки.

вечер

 

Гимнастика пробуждения

Игра «Назови ласково» 

С/р «Садовники»

Д/И «Чем похожи и чем отличаются?» (сад и огород, грядка и клумба) 

Игра-беседа «Труд взрослых в городах и в поле»

П.г. «На работу»

Р.Н.И «Зеркало»

Д/И «Веселые дорожки» (формировать умение различать геометрические фигуры и формы)

Игра «Весенний хоровод». Формировать положительный интерес к коллективным играм «Давайте играть вместе». Внесение настольно-печатной  игры «Садовник»

прогулка

 

Наблюдение за ветром

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

П/И «Садовник» (разучивание)

П/И «Воробушки и коршун» (закрепление)

 

Ситуативный разговор о том что, уходя домой нужно говорить «До свидания»

 

Самостоятельная деятельность на улице. Сюжетно ролевые игры по желанию выносной материал: лопатки, формочки

четверг

утро

·         Познание (Экология)

Тема: «Море бывает в беде»

Источник: Николаева  стр 151

·         Математика

Тема: «Повторение»

Источник: Петерсон Л.Г.стр 248

·         Физкультура

Тема: Занятие № 101

Источник: Пензулаева Л.И. стр 91

 

Утренняя гимнастика

М/игра «Мы на луг ходили»

Физкультминутка «Грядка» ( 2)                       

Беседа о труде людей «Дворник»

П.г. «Такие разные дела»

Игровые упр. «Веселые капельки»

Проблемная ситуация «Если мы не будем ухаживать за посевами…»

Презентация «Труд взрослых в городах и в поле».

 

Д/И «Вырасти урожай» (работа со схемами) .

Рассматривание иллюстраций и картинок  «Весна в жизни людей».

Подготовить краски и бумагу, для самостоятельного рисования в центре художественного творчества.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

прогулка

 

Наблюдение за прополкой на клумбе

Исследовательская деятельность «Вода для растений»            

П/И «Садовник» (разучивание)

П/И «Поле пройдём» (разучивание)

Игры-эстафеты «Водоносы»

Речевая игра «Чего не бывает»

Игра «По ровненькой дорожке на одной ножке»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

вечер

 

Гимнастика пробуждения

Заучивание стихотворения В. Данько «Выбрались из почек первые листочки…»

Строительная игра «Тележка для садовника»

Опыт Выращивание растения из морковных верхушек.

С/р «Садовники»

Д/И «Назови ласково» (сад-садик, огород-огородик, парник-парничок) 

Физминутки «По дорожке, по дорожке»

Д/И «Подбери пару»

Внести настольные игры: мозаика, домино, разрезные картинки.              Свободная деятельность детей в центрах творчества.                                             Обогащение материала для игры сюжетно-ролевой игры «Садовник»

 

прогулка

 

Наблюдение за кошкой

Р.н.п.и «Живой ручей»

П/И «Солнышко и дождик» (закрепление)

П/И «Возвращаются певцы»(разучивание)

Ситуативный разговор о том что уходя домой не забудь попрощаться

Индивидуальная работа «По ровненькой дорожке»

 

Самостоятельная деятельность на улице. Сюжетно ролевые игры по желанию выносной материал: лопатки, формочки

пятница

утро

·         Развитие речи

Тема: «Пересказ рассказа Э.Шима «Очень вредная крапива»

Источник: Гербова В.В.  стр 81

·         Музыка

·         Рисование

Тема: « Золотой петушок»

Источник: Лыкова стр 164

 

Утренняя гимнастика

Беседа « Сколько славных дел вокруг» 

( Дыбина . Занятия по ознакомлению с окруж. миром» с.147)

Физминутка «Скворцы»

Д\И «Чего весной не стало?»

П.г. «Садовник»

«Игры с солнечным зайчиком»

Д/И «Четвёртый лишний»

Рассматривание в книжном уголке иллюстраций «Посадка растений». Выставка книг энциклопедии «Весна»

Изобразительная деятельность по желанию детей. Внести трафареты и раскраски птицы. Развитие творческих способностей

прогулка

 

Наблюдение за легковым транспортом

П/И «Веселые витамины» (разучивание)

П/И «Возвращаются певцы»(разучивание)

П/И «Кто летит?» (закрепление)

Беседа «Каким бывает транспорт»

Физическое упражнение

«Давайте посчитаем»

Самостоятельная деятельность на улице. Сюжетно ролевые игры по желанию выносной материал: лопатки, формочки.

вечер

 

Гимнастика пробуждения

Обучение рассказыванию «Весна» Л. Е. Кыласова   «Развитие речи» с.109

Д/И «Где и какая нужна профессия»     

С/р «Садовники»

Танец – игра «По лугу»

Проблемные ситуации «Хорошо-плохо»

Настольная игра «Резиновые сапожки»

Игра «Подскажи словечко»

Обогащение материала к игре «Мы идем по улице». Дежурство в уголке природы.

Стимулировать творчество и самостоятельность детей, способствовать речевому и игровому общению. Развивать конструкторские навыки.

прогулка

 

Наблюдение за сиренью

П/И «Поле пройдём»(  (разучивание)

П/И «Пузырь» (закрепление)

 

Индивидуальная работа цветными мелками «Нарисуй лопату»

 

Самостоятельная деятельность на улице. Сюжетно ролевые игры по желанию выносной материал.

 


План воспитательно – образовательной работы

План воспитательно – образовательной работы

План воспитательно – образовательной работы

План воспитательно – образовательной работы

Рисование Тема: « Мой любимый сказочный герой»

Рисование Тема: « Мой любимый сказочный герой»

Рисование Тема: « Мой любимый сказочный герой»

Рисование Тема: « Мой любимый сказочный герой»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2020