Комплексно-тематическое планирование/ средняя группа (дети 4-5 лет) на февраль
Оценка 4.9

Комплексно-тематическое планирование/ средняя группа (дети 4-5 лет) на февраль

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
окружающий мир
Детсад
02.02.2019
Комплексно-тематическое планирование/ средняя группа (дети 4-5 лет) на февраль
Примерное комплексно тематическое планирование составлено на февраль воспитателем высшей категории Тарасовой В. В., которое предназначено для работы с детьми дошкольного возраста (4-5 лет). В планирование указаны тема дня или недели, виды деятельности, итоговое мероприятие, работа с родителями, оснащение развивающей среды.
Февраль.docx
Комплексно­тематическое планирование/ средняя группа (дети 4­5 лет). №   Название  месяца 1 Февраль Оснаще­ ние среды Работа с  родителями. фотографии и иллюстрации  « Символы  Приморского  края». Рассмо­ реть  иллюстрац ий  энцикло­ педий в  центре  «Книги»; альбом «Достопри мечательно сти г.  Владивос­ тока»,  «Живот­ ные  Приморья» , «Расти­ тельный  мир  Приморско го края». Тема Цель Виды деятельности период  «Мой  родной  край­ Примо­ рье»  регио­ нальный  компонен т (1неделя) Итоговое мероприятие «Социально – коммуникативное  развитие» Беседа на тему: «Что  такое заповедник?»,  «Заповедники нашего  края». Беседа «Города  Приморья». «Речевое развитие». Беседа на тему: «Моя  малая Родина». Чтение стихотворений  приморских поэтов о  родном крае ( Я.  А.  Демиденко «Приморский край»,  Колесник О.  «Владивосток»). «Познавательное  развитие» Презентация: «Животные родного края», «Природа просит помощи». «Физическое развитие» игра с мячом « Какой  наш поселок?» «Художественно­ эстетическое развитие» рисование «Край, в  котором я живу». Итоговое мероприятие: выставку детских  рисунков «Край, в  котором я живу». Формировать  представлений о  малой Родине.  Обобщить знания  о родном поселке  (название  микрорайона, на  которой  находится дом,  детский сад,  школа).  Познакомить с  водными  ресурсами,  охраняемыми  видами растений и животных родного края. Формировать  осознанное  действенное  отношение к  природе родного  края, желание  беречь и охранять  ее.  Воспитывать  чувства гордости,  любви,  ответственности  за природу  родного края. Февраль «Путеше ствие­ страны,  народы  Формировать  представление о  том, что на земле  много стран и  разных народов.  «Социально – коммуникативное  развитие» Беседа  Подбор  художестве нной  литературы , атрибутов Участвовать в выставке  рисунков  «Национальны й костюм», «Дружат дети  всей Земли». для  сюжетно­ ролевой  игры,  материалы  для  продуктивн ой ИЗО  деятельнос ти. их  история,  обычаи». (2неделя) Тематиче ский  день: 19 февра ля  —  Всемирн ый день  защиты  морских  млекопит ающих  (День  кита). «Многонациональная  страна» «Речевое развитие» Познакомить детей со  сказками разных  народов, играми. «Познавательное  развитие» Рассмотреть  иллюстрации «Гости  нашей страны». «Физическое развитие» Подвижные игры народов разных стран. «Художественно­ эстетическое развитие» послушать песни о  дружбе: «Дружба  начинается с улыбки»,  «Друг в беде не  бросит…». Конструирование с  помощью «LEGO»­  «Мост «Дружбы»». Итоговое мероприятие: выставка детских  рисунков «Дружат дети  всей Земли». Итоговое мероприятие­ Дидактическая игра  «Морские обитатели». Закрепить знания  о том, что люди  разных  национальностей  имеют свои  обычаи,  национальные  традиции, имеют  различия во  внешнем облике и  общие сходства  по образу жизни.  Развивать память,  коммуникативные навыки детей,  потребность в  доброжелательно м общении с  окружающими.   Воспитывать  стремление жить в мире и дружбе со  всеми народами  мира,  уважительно  относиться к  людям разных  национальностей.  Воспитывать  чувство гордости  за нашу Родину. Тематического  дня: познакомить  детей с  крупнейшими  морскими  млекопитающими.  Воспитывать  желание охранять  морских  обитателей. Февраль «Наши  защитни ки». (3неделя) Формировать  первичные  представления о  Российской  «Социально – коммуникативное  развитие» Рассмотреть  Оформить  в группе  уголок  посвящён­ папка­ передвижка на тему «День  Защитника Отечества» ный «Дню  защитника  Отечества» с  использова нием  детских  рисунков и  иллюстра­ ций из  журналов. изготовить  атрибуты  для игры  «Спасатель » Картотека «Опыты с  детьми». Тематическая  страничка «Зимние  чудеса». Буклет:  «Меры  предосторожн ости и  правила  поведения на  льду». армии, о  мужчинах, как  защитниках  Родины, всех  слабых людей  (детей, женщин,  стариков,  больных).  Отечества.  Осуществлять  гендерное  воспитание  (формировать у  мальчиков  стремление быть  сильными,  смелыми, стать  защитниками  Родины);  воспитывать в  девочках  уважение к  мальчикам, как  будущим  защитникам  Родины).  Систематизироват ь знания о  способах  безопасного  поведения для  себя и  окружающего  мира природы.  Развивать у детей умение наблюдать явления природы  зимой и  устанавливать  простейшие  закономерности. Воспитывать в  иллюстрации «Нашей  армии солдаты». Ситуативный разговор:  «Когда и где нужна  смелость? ». «Речевое развитие» Пальчиковая гимнастика  «Бойцы молодцы» Чтение Л.Кассиль «Твои  защитники». Отгадывать загадоки на  военную тематику. «Познавательное  развитие» Дидактическая игра  «Подбери определение к  слову военный». «Физическое развитие» Подвижная игра  «Разведчик» . «Художественно­ эстетическое развитие» Конструирование «Вертолёт».  Итоговое мероприятие: Изготовить  поздравительные  открытки. «Социально – коммуникативное  развитие» Ситуативный разговор «Зимние забавы на реке  опасны в феврале». «Речевое развитие» Составить описательный  рассказ «Вода важна». «Познавательно  развитие» Организация  экспериментальной  деятельности с водой и  льдом «Проделки  Снежной королевы». «Физическое развитие» Исследовательская  деятельность на  прогулке «Чьи следы?». Февраль «Малень­ кие  исследова тели». (4неделя) детях чуткое  отношение к  природе. «Художественно­ эстетическое развитие» Рисование «Выложи узор из снежинок». Итоговое мероприятие: Познавательная  викторина по  изобразительной  деятельности «Волшеб­ ные льдинки».

Комплексно-тематическое планирование/ средняя группа (дети 4-5 лет) на февраль

Комплексно-тематическое планирование/ средняя группа (дети 4-5 лет) на февраль

Комплексно-тематическое планирование/ средняя группа (дети 4-5 лет) на февраль

Комплексно-тематическое планирование/ средняя группа (дети 4-5 лет) на февраль

Комплексно-тематическое планирование/ средняя группа (дети 4-5 лет) на февраль

Комплексно-тематическое планирование/ средняя группа (дети 4-5 лет) на февраль

Комплексно-тематическое планирование/ средняя группа (дети 4-5 лет) на февраль

Комплексно-тематическое планирование/ средняя группа (дети 4-5 лет) на февраль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2019