Комплексно-тематическое планирование "Транспорт"
Оценка 4.9

Комплексно-тематическое планирование "Транспорт"

Оценка 4.9
Образовательные программы +1
doc
воспитательная работа
Детсад
20.01.2019
Комплексно-тематическое планирование "Транспорт"
Комплексно-тематическое планирование с учетом ФГОС "Мамин день" Старшая группа Методическая группа структурирует содержание по пяти областям: познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие: физическое развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие Каждая область содержит в себе игры: совместные деятельности;темы образовательной деятельности; художественная деятельность и работа с родителями
КТП мамин день.doc
Итоговое событие :  Конкурс рисунков «Моя любимая мамочка» Тема недели: « 8 марта­мамин праздник»  Сроки: 05.03­07.03.18 Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной  деятельности  «Моя любимая мамочка» Образовательные области Развернутое  содержание  работы   Социально­ коммуникативное развитие Дидактические игры:  «Расскажи о маме», «Найди  пару», «Моя мама самая»,  «Чем любит заниматься  мама», «Будем маме  помогать», «Кто больше  назовёт действий»  Театрализованные игровые  ситуации «Умеем  хозяйничать», «Письмо маме» Хороводная игра: «Кто живёт  в моей квартире»  Сюжетно­ролевые игры:  « Семья» (праздник 8 марта,  поздравление для мам и  бабушек, приготовление  угощения), «Салон красоты»  (сюжет: красивые причёски  для праздника), «Магазин  подарков» Восприятие стихотворения Ситуативное общение на тему: «Будь осторожен, когда  помогаешь маме готовить  обед»  Познавательное развитие ОД  «8   Марта   – Международный женский день»  ОД «История  возникновения  праздника»  ОД «Моя любимая  мама» Беседа: «8 Марта ­  женский праздник» Рассказ воспитателя  на тему: «Мамины  профессии» Рассматривание  сюжетных картинок,  иллюстрирующих  труд мамы дома и на  работе по теме  «Семья» и  «Профессии»   «Когда это бывает?», Рассматривание  иллюстраций с  изображением ранней весны Д/и «Кто больше?» Д/и « Куда пойдешь,  что найдешь?», Д/и «Подбери  похожие слова», Речевое развитие Рассказывание из личного  опыта на тему «Как мы  помогаем маме»  Составление связного  рассказа по серии  сюжетных картинок «Наши  мамы» Обсуждение  текста  «Поздравительного письма  для мамы» (старшая  подгруппа) Пальчиковая гимнастика:  «Пять помощников»,  «Мамин праздник»  Разучивание  стихотворений к Празднику мам Ознакомление с худ.лит­ой: В.Руссу «Много мам на  белом свете» стих­ие  Т.Волгиной «Наступает  мамин праздник» И.Косякова «Всё она»,  Н.Доброта «Мамины  профессии» , русская.  нар.сказка «Сестрица  Алёнушка и братец  Иванушка»  Л.Казакова «Мамочку  поздравлю». Чтение  венгерской сказки  «Два  жадных медвежонка» Художественно­ эстетическое развитие ОД «Праздничная открытка» Лепка «Букет цветов для  милых женщин»  Рисование «« Мамин  портрет», «Красивая  салфетка для  бабушки»(средняя группа)  Рисование: «Нежные  подснежники для мамы» «Весеннее небо», «Тарелочки для бабушки Федоры» Музыкально­дидактические  игры: «Птицы и птенчики»,  «Прохлопай как я»   Физическое развитие Комплекс  утренней  гимнастики « К бабушке  Забавушке»  Комплекс бодрящей  гимнастики «Дружная  семья» Ходьба босяком по  массажному коврику  Ситуативное общение на  тему: « Не трогай бабушкины лекарства!» Релаксационное  упражнение «Пылесос и  пылинки» Подвижные игры:  «Кто  живёт в моей квартире»,  «Маму я свою люблю»  Физкультминутка: «Мама  спит»  Выполнение имитационных  движений «Кошка и котята» П/и «Дотянись до солнышка» Создание  условий для  самостоятельной  деятельности  Пополнение новыми игрушками и обогащение игровой обстановки: игра «Магазин»(деньги, ценники), игра «Салон причёсок» (каталог причесок,  набор инструментов для парикмахера), игра «Семья» пополнение меню праздничных блюд, внесение украшений в уголок ряжения) Центр продуктивных видов деятельности: репродукции картин с изображением  семьи, людей разных профессий, раскраски по данной теме, ,  природный материал для изготовления поделок и украшений. Взаимодействие  со специалистами Музыкальный руководитель («Песенка о весне», муз. Фрида, «Колыбельная Умке» (муз. Е.Крылатова) Выполнение музыкально ритмических движений под общий танец «Барышни и солдаты»(муз.Е..Поплянова) «Мы запели песенку» (сл. Р.Рустамова,  сл.Л.Миронова) , физический инструктор(Игры: «Сова», «Хитрая лиса», «Мышеловка») Взаимодействие  с родителями Размещение в родительский уголок  информармационно ­ иллюстративного материала по экологическому воспитанию (март)  Папка – передвижка для родителей на тему «Опасные ситуации дома» Предложить мамам принести фотографии с для создания фотоальбома «Мамочка любимая»

Комплексно-тематическое планирование "Транспорт"

Комплексно-тематическое планирование "Транспорт"

Комплексно-тематическое планирование "Транспорт"

Комплексно-тематическое планирование "Транспорт"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2019