Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Образовательная область: Творчество
Раздел: Аппликация
Тема: Веселая мастерская «Птица счастья»
Цель: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации.
Материалы: Цветной картон, полоски цветной бумаги, конфетти, клей, клеевая кисть, ножницы, салфетки.
Конспект организованной учебной деятельности
Образовательная область: Творчество
Раздел: Аппликация
Тема: Веселая мастерская «Птица счастья»
Цель: Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя
разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения
объемной аппликации.
Билингвальный компонент: Птица –құс
Словарная работа: Стая, птица счастья
Материалы: Цветной картон, полоски цветной бумаги, конфетти, клей, клеевая
кисть, ножницы, салфетки.
действие воспитателя
Круг радости: «Волшебная палочка»
этапы
мотива
ционно
побудит
ельный
Приход Мальвины
Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу
пригласить вас в сказочную мастерскую,
там собрались самые разные птицы,
изготовленные взрослыми и детьми
разными способами, но нет только птицы
счастья. Я предлагаю вам, ребята, сделать
аппликацию «Птица счастья»
действие детей
дети передают по
волшебную
кругу
палочку, проговаривая
ласковое слово
дети приветствуют
и
Мальвину
проявляют желание
сделать аппликацию
«Птицу счастья»
Чтобы побыстрее очутиться там нужно
проговариваютпроговорить волшебные слова : «Эники,
беники раба»
Рассматривание поделок в мастерской.
Какие птицы вам понравились, почему?
Дидактическая игра «Что это за птица»
развитие зрительного восприятия
волшебные слова
рассматривают
поделки, отвечают на
вопросы
дети угадывают птиц
по описанию
организ
ационн
о
поисков
ый
Билингвальный компонент: Птица – құс
дети проговаривают,
Рассматривание строения птиц (слайды)
Назовите части тела птицы?
Физминутка : «Птички и ветер»
Показ последовательности выполнения
работы
запоминают
рассматривают
строение птиц и
отвечают на вопросы
выполняют действие с
словесным
сопровождением
дети наблюдают за
показом разминают
Пальчиковая гимнастика: «Кормушка»
пальчики
перед
Самостоятельная
деятельность «Птица счастья»
творческая
работой
дети мастерят своими
руками птицу счастья
Возвращение в группу: «Эники, беники,
раба»
дети проговаривают
волшебные словарефлек
сивно
корриг
ирующ
ий
Итог:
Организация выставки.
Рассматривание детских работ.
Ребята, птица Счастья несет на своих
крыльях удачу в делах, радость, мир в
доме – все самое хорошее.Вы можете
подарить ее тому, кому захотите.
Рефлексия: «Улыбка – огорчение»
дети любуются своей
работой
дети делают свой
выбор
Ожидаемый результат:
Воспроизводят знания техники симметричного, силуэтного вырезывания,
используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для
получения объемной аппликации;
Понимают соотношение реальных и сказочных образов;
Применяют умения техники симметричного, силуэтного вырезывания.