Комплексные оценочные средства по математике для 6 класса к учебнику С.М.Никольского
Оценка 5

Комплексные оценочные средства по математике для 6 класса к учебнику С.М.Никольского

Оценка 5
docx
23.08.2023
Комплексные оценочные средства по математике для 6 класса к учебнику С.М.Никольского
КОСы 6 класс.docx

 

 

Комплексные оценочные средства по математике

для 6 класса

Вводная контрольная работа за курс математики 5 класса

1 вариант

 

1)      Выполните действия:  72 + 468 : (83 · 9 – 729).

2)      Выразите в сантиметрах 15 м 3 см.

3)      На координатном луче отметьте точки О(0), В(5)  и точку С так, чтобы

 расстояние ВС было равно 3. Сколько решений имеет задача?     

4)      Длина и ширина участка прямоугольной формы 15 м и 32 м. Вычислите площадь участка.

5)      Токарю за смену надо обточить 45 деталей. До обеда он обточил от числа всех деталей. Сколько деталей ему осталось обточить после обеда?

6)      Вычислите:

2 вариант

 

1)      Выполните действия: 24 + 516 : ( 256 – 4 · 61).

2)      Выразите в метрах 3 км 56 м.

3)      На координатном луче отметьте точки О(0), А(5), В(9), С(3). Какую координату имеет точка D – середина отрезка ВС? 

4)      Длина и ширина участка прямоугольной формы 25 м и 12 м. Вычислите периметр участка.

5)      Дорожные рабочие заасфальтировали от 35 км дороги. Сколько километров дороги им осталось заасфальтировать?

6)      Вычислите:

 

 

Ответы к вводной контрольной работе за курс математики 5 класса

 

 

1

2

3

4

5

6

1 вариант

80

1503

2

480

18

2

2 вариант

67

3056

6

74

10

2

 

Система оценивания

Верно выполнено:  6 заданий – отметка «5»

                                 5 заданий – отметка «4»

                                  3 – 4 задания – отметка «3»

                                  Менее 3 заданий – отметка «2»

 

 

 

 

 

Контрольная работа №1 по теме:

«Отношения. Пропорции. Проценты. Целые числа»

 

1 вариант

1)      Масштаб карты 1: 200 000. Расстояние между двумя селами на карте

10 см. Каково расстояние между этими селами на местности? Ответ запишите в километрах.

2)      Решите пропорцию:  .

3)      Было 600 рублей. Потратили 30% всей суммы. Сколько денег осталось?

 

4)      Постройте отрезок АВ, длина которого равна 8 см. Постройте отрезок СМ, длина которого составляет 125% длины отрезка АВ. В ответ запишите длину отрезка СМ.

 

5)      Вычислите наиболее простым способом:   – 234 + 27 – (35 – 234).

 

6)      Найдите значение выражения:   (– 49 : 7 – (– 42 · 3)) : (– 7).

 

 

2 вариант

1)      Разделите число 140 в отношении 1 : 6. В ответ запишите величину первой части.

2)      Решите пропорцию:  .

3)      Было 500 рублей. Потратили 40% всей суммы. Сколько денег осталось?

 

4)      Постройте отрезок АВ, длина которого равна 8 см. Постройте отрезок СМ, длина которого составляет 150% длины отрезка АВ. В ответ запишите длину отрезка СМ.

 

5)      Вычислите наиболее простым способом:   – 138 + 24 – (29 – 138).

 

6)      Найдите значение выражения:   (54 : ( – 6) – 24 · (– 5)) :  (–3).

 

 

Ответы к зачетной контрольной работе №1

 

 

1

2

3

4

5

6

1 вариант

20

34

420

10

– 7

– 49

2 вариант

20

30

300

12

– 5

– 37

 

Система оценивания

Верно выполнено:  6 заданий – отметка «5»

                                 5 заданий – отметка «4»

                                  3 – 4 задания – отметка «3»

                                  Менее 3 заданий – отметка «2»

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №2 по теме

«Рациональные числа»

 

1 вариант

Вычислите (1 – 3)

1)      .       2)   .       3)    .

4)    Решите уравнение        5х – 2х + 3 = 6.

      5)    Задумали число, умножили его на 5, из результата вычли 12 и получили 38. Какое   число задумали?

 

      6)  Первая бригада может выполнить задание за 24 ч, а вторая – за 48 ч. За сколько часов совместной работы они могут выполнить это задание? 

 

2 вариант

 Вычислите (1 – 3)

1)      .         2) .          3)

4)    Решите уравнение      6х – 2х + 1 = 9 .

    5)    Задумали число, умножили его на 4, к результату прибавили 13  и получили 57. Какое   число задумали?

 

    6)    Первая бригада может выполнить задание за 16 ч, а вторая – за 48 ч. За сколько часов совместной работы они могут выполнить это задание? 

 

 

 

Ответы к зачетной контрольной работе №2

 

 

1

2

3

4

5

6

1 вариант

1

10

16

2 вариант

2

11

12

 

Система оценивания

Верно выполнено:  6 заданий – отметка «5»

                                 5 заданий – отметка «4»

                                  3 – 4 задания – отметка «3»

                                  Менее 3 заданий – отметка «2»

 

 

 

 

 

Контрольная работа №3 по теме:

«Обыкновенные и десятичные дроби»

 

1 вариант

Вычислите (1 – 4)

1)      4,23 + 1,7.            2)    3,29 – 1,9.

 

3)   3,25 · (˗ 0,8)         4)    13,104 : 4,2

 

      5)  Радиус окружности равен 11 см. Вычислите приближенно площадь ограниченного

            ею круга, считая π 3,14.

 

      6)   В коробке оказалось 12 бракованных лампочек, что составило 4% числа всех

            лампочек. Сколько всего лампочек было в коробке?

          

 

2 вариант

 

Вычислите (1 – 4)

1)       5,37 + 2,3.        2)  4,18 – 2,8.

 

      3)    6,2 · (˗ 0,25)     4)  7,488 : 2,4.

 

      5)  Радиус окружности равен 12 см. Вычислите приближенно длину окружности,

           считая π 3,14

 

      6)  Потратили 48 рублей, что составило 40% имевшихся денег. Сколько денег осталось?

 

 

Ответы к зачетной контрольной работе №3

 

 

1

2

3

4

5

6

1 вариант

5,93

1,39

- 2,6

3,12

379,94

300

2 вариант

7,67

1,38

- 1,55

3,12

75,36

72

 

Система оценивания

Верно выполнено:  6 заданий – отметка «5»

                                 5 заданий – отметка «4»

                                  3 – 4 задания – отметка «3»

                                  Менее 3 заданий – отметка «2»

 


 

Комплексные оценочные средства по математике для 6 класса

Комплексные оценочные средства по математике для 6 класса

Контрольная работа №1 по теме: «Отношения

Контрольная работа №1 по теме: «Отношения

Контрольная работа №2 по теме «Рациональные числа» 1 вариант

Контрольная работа №2 по теме «Рациональные числа» 1 вариант

Контрольная работа №3 по теме: «Обыкновенные и десятичные дроби» 1 вариант

Контрольная работа №3 по теме: «Обыкновенные и десятичные дроби» 1 вариант
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2023