Комплексные работы для 3 класса УМК "Планета знаний"
Оценка 4.9

Комплексные работы для 3 класса УМК "Планета знаний"

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика +2
3 кл
22.10.2018
Комплексные работы  для 3 класса УМК "Планета знаний"
СПЕЦИФИКАЦИЯ комплексной работы для третьего класса 1. Цель и содержание комплексной работы Определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 3 классов школ по итогам освоения программы за 3 класс начальной школы. Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения. 2. Общая характеристика комплексной работы. 2.1. В основной части работы 9 заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся. 2.2 Задания дополнительной части имеют более высокую сложность. В этой части 5 заданий. Их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребёнком нового знания или умений непосредственно в ходе выполнения работы. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат. 2.3. Время и способ выполнения проверочной работы 1. Комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной. На выполнение каждой части комплексной работы отводится 40 – 45 минут, итого 2 учебных часа. 2. Исправления, допущенные учеником, не учитываются и не влияют на оценку работы. 3. Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения работы. Каждый ученик получает бланк с текстом проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания. Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций. 1. В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно. 2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.
komplieksnaia-rabota-za-1-chietviert-3-klass.docx
Комплексная работа 3 класс Фамилия, имя_________________________________________________ Класс _____                                            «_____»__________________20____г                               Большой пёстрый дятел.     Дятел играет важную роль в экологии леса, оставляя дупла для синиц и  мухоловок. Он поедает лесных вредителей – тлю, гусениц, бабочек. Дупло  располагается на высоте до восьми метров. Оно имеет глубину двадцать­ тридцать сантиметров. Самка дятла откладывает пять или семь блестящих  белых яиц. Насиживают поочерёдно обе птицы около двух недель. В гнезде  птенцы проводят от двадцати до двадцати трех дней, прежде чем научатся  летать.    Первый раз птенцы вылетают из гнезда в июне в возрасте около трех недель.    Длина тела птицы двадцать пять сантиметров, размах крыльев сорок семь  сантиметров. В окраске чёрные и белые тона, которые в сочетании с ярко­ красным подхвостьем придают птице пёстрый вид. Хвост чёрный с двумя  белыми крайними перьями. Клюв чёрный, ноги бурые.    Дробь у большого дятла очень короткая, длится около секунды и состоит из 12—13 ударов. Научившись летать, птенцы ещё 15—20 дней держатся возле  гнезда. Первые10 дней их подкармливают родители.    Живет дятел около девяти лет. Максимально известный возраст лесного  доктора в Европе – двенадцать лет.  Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Основная часть Задание 1. Начни читать текст и по сигналу учителя поставь палочку после того слова, до  которого дочитал. Дочитай текст до конца. Задание 2. О каких птицах говорится в первом абзаце текста? В нем говорится ________________________________________________ Задание 3. Как в тексте автор по – разному называет дятла? Выпиши. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Задание 4. 1.Спиши предложение, в котором говорится о том, сколько яиц откладывает самка  дятла. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Найди в выписанном предложении основу и подчеркни ее. 3.Найди в тексте два слова с мягким знаком – показателем мягкости и выпиши их. ___________________________________________________ 4. Найди в тексте два слова с проверяемой безударной гласной, выпиши их, напиши  проверочные слова. Выдели орфограммы. _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________ Задание 5. 1.Найди в тексте, чем питается дятел.  Запиши  это предложение.  2.Над словами напиши, какими частями речи они являются. _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________ Задание 6. 1.На сколько длина тела дятла меньше размаха его крыльев? Запиши решение и  ответ________________________________________________ __________________________________________________________ 2. За час птица приносит птенцу 9 гусениц, а бабочек в 3 раза больше. Сколько всего  насекомых съедает птенец? Запиши решение и ответ__________________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________ Задание 7. 1.Укажи значком « +» лишнее животное.  стрекоза  □  дятел  □  пчела □ бабочка  □     2.Обоснуй свой  выбор________________________________________________________________________ _______________________________________________________                                       Дополнительная часть Задания 7­11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех заданий. Задание 8. 1.Заполни таблицу, используя данные текста. Параметры длина тела дятла размах крыльев расположение дупла над землей глубина гнезда Размеры 2.Расположи величины из таблицы в порядке возрастания. Ответ____________________________________________  А ­ три недели  В ­ 31 день  С ­ 10 дней Задание 9. В гнезде птенцы проводят от двадцати до двадцати трех дней, прежде чем научатся  летать. Первый раз птенцы вылетают из гнезда в июне в возрасте около трех недель.  Еще 10 дней их подкармливают родители. Выбери правильный ответ на вопрос и коротко поясни свой выбор. С какого возраста  птенцы дятла начинают самостоятельно питаться? □ □ □ Объяснение_____________________________________________ ________________________________________________________ _________________________________________________________ Задание 10. 1.Реши задачу. Запиши неравенство. Синица больше мухоловки, но меньше дятла. Какая из птиц самая большая? Ответ________________________________________________________________________ _______________________________________________________ Задание 11. 1.Какую роль в жизни леса играет дятел? Если нужно, перечитай текст. Ответ__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________ Задание 12. Напиши, что означает выражение «лесной доктор». Ответ__________________________________________________________                Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения. Часть № Учебный  предмет, Проверяемые умения работы задания раздел/тема и учебный материал Уровень сложност и Макс. балл   ь т с а ч я а н в о н с О 1.1 Чтение, навыки  чтения Скорость чтения  текста шепотом 2 3 4.1 4.2 4.3 4.4 5.1 Чтение Осознанность  чтения Выборочное  чтение Русский язык,  правописание Русский язык.  Синтаксис. Русский язык.  Орфография. Окружающий мир Чтение Русский язык Умение  ориентироваться в  структуре текста,  находить в тексте  прямой ответ на  поставленный вопрос. Умение находить в  тексте прямой ответ  на поставленный  вопрос Умение правильно без ошибок, пропусков и  искажения букв  списывать  предложения Умение выделять  основу предложения­ подлежащие и  сказуемое. Умение находить  слова на  определенную  орфограмму Умение находить в  тексте прямой ответ  на поставленный  вопрос. Умение правильно без ошибок, пропусков и  искажения букв  списывать  базовый 1 базовый 1 базовый 1 базовый 1 1          2 базовый базовый 1 1 Русский язык. Морфология. Чтение. Работа с  информацией. Математика.  Числа и  величины. Математика.  Решение  составных задач. 5.2 6.1 6.2 Окружающий мир 7.1 Группы животных 7.2 8.1 Русский язык Работа с  информацией Математика Числа и величины предложения Умение находить  слово  по морфологическим признакам. Умение использовать  информацию из  текста для сравнения  величин Вычислительные  навыки, при  выполнении действий  (умножения,  сложения),умение  решать составные  задачи Умение  классифицировать  группы животных Умение  интерпретировать и  обобщать  информацию,  устанавливать связи  не высказанные на  прямую. Умение пояснять  выбранное суждение Умение соотносить  вопрос задачи и  выражение для ее  решения ,понимать  смысл  арифметических  действий базовый 1 базовый 1 базовый 1 базовый 1 базовый повышен ный 1 2 Чтение. Работа с  текстом  Математика.  Работа с данными 8.2   ь т с а ч я а н ь л е т и н л о п о Д      9     10 Чтение. Работа с  текстом и  информацией  Математика.  Числа и  величины. Математика.  Логические  задачи Русский язык.  Развитие речи. Окружающий  мир.    11 Живая природа. Повышен ный 2 Умение заполнять  таблицу, используя  необходимую  информацию из  исходного текста.  Умение сравнивать  величины. Первичное умение  интерпретировать и  обобщать  информацию,  устанавливать связи  не высказанные в  тексте на прямую;  выбирать  описывающее эти  связи суждения из  ряда предложенных; Умение пояснять  выбранное суждение Повышен ный Умение составлять  неравенства и  планировать  логическое действие Повышен ный 2 2 Повышен ный 2 Первичное умение  строить свободное  высказывание на  заданную тему. Умение объяснять  значение слова. Умение обосновать и  правильно оформить  свой    12 Русский язык  Лексика ответ в письменной  форме. Повышен ный 2 Уровень выполнения  работы  вычисляется по совокупности суммы баллов: ­ базовый  уровень – сумма баллов – от 12 до 15 баллов;  (50% ­ 60%) ­ высокий уровень – сумма баллов – от 16 до 18 б.;  (60% ­ 75%) ­ повышенный  уровень – сумма баллов – от 19 до 24 б.  (75% ­ 100%) Общие данные  Всего учащихся в 3 «_____»  классе _____ чел. Приняли участие в диагностике ____ чел. Уровень сформированности  УУД Уровень Кол­во (чел.)Доля (% ) Базовый Высокий Повышенный Ниже базового уровня Результативность выполнения заданий №  задани я Проверяемые умения Предметная  область Максима льный  балл Количество  учащихся,  набравших  максимальны й балл Доля  учащихся,  набравших  максимальны й балл 1 2 3 4.1 4.2 Скорость чтения про себя Чтение Умение ориентироваться в  структуре текста, находить в тексте прямой ответ на  поставленный вопрос. Чтение Осознанность  чтения Умение находить в тексте  прямой ответ на  поставленный вопрос Умение правильно без  ошибок, пропусков и  искажения букв списывать  предложения Выборочное  чтение Русский язык,  правописание Умение выделять основу  предложения­подлежащие и  Русский язык.  Синтаксис. 1 1 1 1 4.3 4.4 5.1 5.2 6.1 6.2 7.1 7.2 8.1 сказуемое. Умение находить слова на  определенную орфограмму Русский язык.  Орфография. Умение находить в тексте  прямой ответ на  поставленный вопрос. Умение правильно без  ошибок, пропусков и  искажения букв списывать  предложения Окружающий  мир Чтение Русский язык Умение находить слово  по морфологическимпризнак ам. Русский язык. Морфология. Чтение. Работа  с информацией. Умение использовать  информацию из текста для  сравнения величин Математика.  Числа и  величины. Вычислительные навыки, при выполнении действий  (умножения,  сложения),умение решать  составные задачи Математика.  Решение  составных  задач. Окружающий  мир Умение классифицировать  группы животных Группы  животных Умение интерпретировать и  обобщать информацию,  устанавливать связи не  высказанные на прямую. Русский язык Умение пояснять выбранное  суждение Работа с  информацией Умение соотносить вопрос  задачи и выражение для ее  решения ,понимать смысл  Математика Числа и  1 1 1 1 1 1 1 1 2 арифметических действий величины 8.2 Умение заполнять таблицу,  используя необходимую  информацию из исходного  текста. Умение сравнивать  величины. Чтение. Работа  с текстом  Математика.  Работа с  данными Первичное умение  интерпретировать и  обобщать информацию,  устанавливать связи не  высказанные в тексте на  прямую; выбирать  описывающее эти связи  суждения из ряда  предложенных; Умение пояснять выбранное  суждение Чтение. Работа  с текстом и  информацией  Математика.  Числа и  величины. Умение составлять  неравенства и планировать  логическое действие Математика.  Логические  задачи Первичное умение строить  свободное высказывание на  заданную тему. Умение объяснять значение  слова. Умение обосновать и  правильно оформить свой  ответ в письменной форме. Русский язык.  Развитие речи. Окружающий  мир. Живая природа. Русский язык  Лексика 9 10 11 12 2 2 2 2 2 Динамика результатов мониторинга по классу Результат итоговой диагностики 2 класс  (уровень) Результат  диагностики за 1 четверть  3  класс (уровень) Класс Учитель Выполняли работу_________ чел. Выполняли работу_________ чел. Динамика (отрицательная,  положительная, стабильная) Кол­во  (чел.) Доля (% ) Кол­во  (чел.) Доля (%) Базовый Высокий Повышенный Ниже базового уровня Базовый Высокий Повышенный Ниже базового уровня Классификация ошибок 1 2 3 4.1 4.2 4.3 5.1 5.2 6.1 6.2 7.1 7.2 8.1 8.2 9 10 11 12 №  заданий Кол­во  ошибок %

Комплексные работы для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы  для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы  для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы  для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы  для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы  для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы  для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы  для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы  для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы  для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы для 3 класса УМК "Планета знаний"

Комплексные работы  для 3 класса УМК "Планета знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2018