Комплексы утренней зарядки
Оценка 4.7

Комплексы утренней зарядки

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
8 кл
19.01.2021
Комплексы утренней зарядки
Формировать учащихся представления о принципах построения утренней зарядки; Перестроению в две шеренги, Выполнять упражнения с мячом. Выполнять комплекс утренней зарядки «Зайчата»
урок № 3.docx

Краткосрочный план урока по физической культуре № 3

Раздел 1. Физические качества  через легкую атлетику.

Школа:

Класс: 2

Ф.И.О. педагога:

Дата: 2 «  » «___»___________20   г

Количество присутствующих:

Количество   отсутствующих:

Тема урока:

Комплексы утренней зарядки

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

2.3.2.2.Объяснить важность разминки и  заминки тела в физической деятельности  

Цели урока

Все учащийся будут уметь:

Формировать  учащихся представления о принципах построения утренней зарядки; Перестроению в две шеренги,

Выполнять упражнения с мячом.

Выполнять комплекс утренней зарядки «Зайчата»

Большинство учащийся будут уметь:

 Направлять движение мяча не прямо перед собой, а несколько в стороне при отбивании мяча одной рукой в движении.

Выпрыгивать на возвышение высотой 30см с места толчком двух ног.

Некоторые учащийся будут уметь:

Исполнять роль лидера, согласовывая действия всех членов группы.

Критерии оценивания

Рассказывает о важности разминки и заминки организма не только в процессе

физической культуры, но и в обычный день.

Привитие ценностей.

Уважение, сотрудничество, взаимовыручка.

Языковая цель

Учащиеся могут демонстрировать контроль тела объекта и пространства при выполнении упражнений; описывать важность утренней зарядки.

Предметная лексика и терминология:

Режим дня, зарядка, разминка, тренировка, тонус, сердцебиение, эластичность, мышцы.

Полезные фразы для диалога/ письма:

Вопросы для обсуждения:

К каким последствием ведет если не делать утреннюю зарядку?

Почему важно соблюдать правильность выполнения утренней зарядки?

Для чего нужна разминка перед выполнением движений?

Можете ли вы сказать, почему …?

Почему важно делать зарядку по утрам?

Почему важно направлять движение мяча не прямо перед собой, а несколько в сторону?

Межпредметные связи

Связь с предметом  математика, естествознание, самопознание.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке для учащихся   не  используется  ИКТ

Предварительные знания

Утренняя зарядка

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

 

Начало урока    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагает рассказать о утренней зарядке

Обращает внимание на важность его соблюдения, роли зарядки для активного начала дня.

Ходьба и бег по кругу в колонне по одному со сменой направления.

(К, Э, Ф) Учащиеся в кругу выполняют комплекс утренней зарядки, проводимый учителем.          Комплекс «Зайчата».

На лесной лужайке

Жили-были зайки (ходьба по кругу)

Маленькие зайки

Зайки-побегайки.

Зайки по лесу гуляли

Дружно весело шагали.

Шли по лесу ровным кругом

Друг за другом,

Друг за другом.

На носочки зайки встали (ходьба на носочках)

И до веточек достали.

Зайки птичку увидали (бег)

И за нею побежали.

Прибежали на лужок

Стали в ровненький кружок. (помахивание прямыми руками)

Лапки в стороны подняли

И тихонько помахали.

Стили зайки играть (круговые движения туловищем)

Стали хвостиком вилять.

Дружно вместе приседали (приседания)

Корешочки все искали.

Лапками задвигали (прыжки на месте)

Весело запрыгали

Зайки на носочки встали (руки через стороны вверх, дышим носом).

Шумно носиком дышали.

Пошагали, поиграли

И домой все зашагали. (ходьба).

Перестроение в колонну по 2.

(К)

Общеразвивающие упражнения без предмета.

1.И.П.-о.с.1- поворот головы вправо, 2- поворот головы влево, 3- поворот головы вправо, 4- поворот головы влево.                                                                          2. И.П.- о.с. 1- перекат головы с право на лево, 2- слева на право, 3,4 – продолжаем. 6-8 раз                                                               3.И.П.- ноги врозь, руки вдоль туловища 1- поднимание плеч вверх, 2- опускание плеч вниз, 3,4 – повторить.                                                                      4.И.П. –ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу, 1,2- рывок руками назад, 3,4 – смена положения рук, продолжаем6-8 раз                                                                         5.И.П.- руки перед грудью согнутые в локтях, ноги врозь 1,2 – рывки руками перед грудью, 3,4 – отведение рук назад в стороны с поворотом в правую, затем в левую сторону.         6-8 раз                                                                        6.И.П.- ноги врозь, руки на поясе.1,2 – наклон туловища в правую сторону, 3,4 – наклон туловища в левую сторону.                                                                    7.И.П.- ноги вместе, руки за головой. Приседание.  15 раз                                                                                 8.И.П.- ноги вместе, руки вдольтуловмща.1,2,3,4- пружинистые прыжки на носках вверх, 1,2,3,4 – в правую сторону, 1,2,3,4 – левую сторону.   20 раз                                          9.И.П. – ноги врозь, 1 –вдох руки вверх, 2- выдох руки вдоль туловища,3 –вдох,4 – выдох.         3 раз                                                                    Ходьба обычная за направляющим.

 

Большое свободное пространство для каждого вида деятельности.

 

Утренняя зарядка должна состоять исключительно из упражнений на гибкость, растяжку и дыхание. Зарядка представляет собой ежедневное выполнение комплекса общеразвивающих упражнений на протяжении 6-8 минут. Благоприятно проводить зарядку на свежем воздухе или в проветриваемом помещении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Важность выполнения утренней зарядки.

 

Середина урока

 (Г) Отбивание мяча об пол поочередно правой и левой рукой, продвигаясь вперед на расстоянии 6 м. Указание – направлять движение мяча не прямо перед собой,а  несколько в стороне (иначе мяч можно задеть ногой). Если мяч отбивается правой рукой, то он должен   ударяться справа относка правой ноги.

(Г) Выпрыгивание на возвышение высотой 30см с места толчком двух ног- приземление также на две ноги. Указание – энергично оттолкнуться от пола, помогать себе взмахом рук. При приземлении сгибают ноги в коленях, вытягивают руки вперед.

Форимативное оценивания

Выполните данные упражнения. Объясните

о пользе выполнении данных упражнений и как они помогают нам в повседневной

жизни?

 

 

 

Т.Б.

Мячи баскетбольные, кегли, обозначающие дистанцию.

 

 

 

Т.Б.

Модуль для выпрыгивания высотой 30см.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Правильное выполнения физических упражнений

 

Конец урока

Рефлексия вопросами и ответами (карточки):

Что нового узнали на уроке?

Почему бегать полезно?

Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье?

Домашнее задание.

Подумайте, как технику бега можно модернизировать (В виде рассказа)

 

Критерии успеха.

Учащиеся приходят к выводу, что на уроках, чтобы рассказать, спросить или поговорить, мы пользуемся речью.

 

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Продемонстрировать контроль тела, объекта и динамики движения при отбивании мяча об пол поочередно правой и левой рукой, продвигаясь вперед на расстоянии 6м.

 

 

Будут направлять движение мяча не прямо перед собой, а несколько в стороне.

 

Выполнять выпрыгивание на возвышение высотой 30 см с места толчком двух ног.

Рассказывают о необходимости в разминке и заминке тела при физических упражнениях

 

Связь с предметом «Познание»

 

 Рефлексия

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

 

Рефлексия

Диалог – рассуждение.

Вопросами и ответами (карточки):

Что нового узнали на уроке?

Почему бегать полезно?

Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье?

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

 

Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?

 

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

 

 

Подраздел «Комплексы утренней зарядки»

 

 

 

Цель обучения: 2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности.

Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание

Критерий оценивания:

Обучающийся

Рассказывает о важности разминки и заминки организма не только в процессе

физической культуры, но и в обычный день.

 

Задание

Выполните данные упражнения. Объясните о пользе выполнении данных упражнений и как они помогают нам в повседневной

жизни?

 

 

  

 

 

 

 

 

Дескриптор:

Обучающийся

- выполняет физические упражнения и планирует выполнять их в режиме своего дня;

- характеризует роль физической культуры и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и деятельностью;

- представляет физическую культуру как средство укрепления здоровья,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

3.2. Понимание  необходимости  в разминке и заминке тела  в физической деятельности соответствующим образом во время участие  в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья 

2.3.2.2. Объяснить важности разминки и заминки тела  физической деятельности.

Объяснить  и понимать важности разминки и заминки тела  физической деятельности

Стремится объяснить  и понимать важности разминки и заминки тела  физической деятельности

Не стремится объяснить  и понимать важности разминки и заминки тела  физической деятельности

 

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Аскаров Алишер

 

 

 

2

Аталыкова Бибигуль

 

 

 

3

Ахмечанова Фатима

 

 

 

4

Болатжанова Аружан

 

 

 

5

Вензелев Егор

 

 

 

6

Глущак Руслан

 

 

 

7

Даулетхан Ерхан

 

 

 

8

Есимханова Даяна

 

 

 

9

Жиденко Сергей

 

 

 

10

Жилякова Злата

 

 

 

11

Климова Татьяна

 

 

 

12

Куатова Айдана

 

 

 

13

Кубаева Вера

 

 

 

14

Кузнецов Данил

 

 

 

15

Қуандық Милана

 

 

 

16

Никулов Иннокентий

 

 

 

17

Омарбекова Анель

 

 

 

18

Орамбаев Дамиль

 

 

 

19

Рахметова Данель

 

 

 

20

Серикбаева Дина

 

 

 

21

Татенова Ясмин

 

 

 

22

Тукушев Дияс

 

 

 

23

Шалгинбай Мейрам

 

 

 

24

Шарибек Темірлан

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

3.2. Понимание  необходимости  в разминке и заминке тела  в физической деятельности соответствующим образом во время участие  в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья 

2.3.2.2. Объяснить важности разминки и заминки тела  физической деятельности.

Объяснить  и понимать важности разминки и заминки тела  физической деятельности

Стремится объяснить  и понимать важности разминки и заминки тела  физической деятельности

Не стремится объяснить  и понимать важности разминки и заминки тела  физической деятельности

 

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Бартунишин Илья

 

 

 

2

Бушмелев Андрей

 

 

 

3

Васечкина Виктория

 

 

 

4

Данильченко Егор

 

 

 

5

Джелкайдаров Алихан

 

 

 

6

Егорова Дарья

 

 

 

7

Жармханбетов Али

 

 

 

8

Жукенова Ляззат

 

 

 

9

Карюкина Алина

 

 

 

10

Касенов Тимур

 

 

 

11

Кенжибаева Адэля

 

 

 

12

Кнышев Арсений

 

 

 

13

Кольченко Юрий

 

 

 

14

Кошкин Степан

 

 

 

15

Логинова София

 

 

 

16

Маслова Ювелина

 

 

 

17

Махрова Лада

 

 

 

18

Миронов Сергей

 

 

 

19

Овчинникова Виктория

 

 

 

20

Пастушенко София

 

 

 

21

Поддубная София

 

 

 

22

Рассоленко Регина

 

 

 

23

Романов Кирилл

 

 

 

24

Семеренко Ульяна

 

 

 

25

Тишкова Амина

 

 

 

26

Ходарев Владимир

 

 

 

27

Ходарев Максим

 

 

 

28

Царева Татьяна

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

3.2. Понимание  необходимости  в разминке и заминке тела  в физической деятельности соответствующим образом во время участие  в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья 

2.3.2.2. Объяснить важности разминки и заминки тела  физической деятельности.

Объяснить  и понимать важности разминки и заминки тела  физической деятельности

Стремится объяснить  и понимать важности разминки и заминки тела  физической деятельности

Не стремится объяснить  и понимать важности разминки и заминки тела  физической деятельности

 

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Атабаев Тимур

 

 

 

2

Балаба Александр

 

 

 

3

Белозерская Полина

 

 

 

4

Гейн Маргарита

 

 

 

5

Герасименко София

 

 

 

6

Жукешева Ангелика

 

 

 

7

Журавлева Милана

 

 

 

8

Казаченко Камила

 

 

 

9

Коблевская Валерия

 

 

 

10

Крестинина Софья

 

 

 

11

Крутько Полина

 

 

 

12

Кузнецова Екатерина

 

 

 

13

Мартынов Егор

 

 

 

14

Маханов Богдан

 

 

 

15

Омашева Замира

 

 

 

16

Опарина Сафия

 

 

 

17

Пасечник Вадим

 

 

 

18

Сергеев Елисей

 

 

 

19

Сизов Роман

 

 

 

20

Смагулова Зарина

 

 

 

21

Смахтин Михаил

 

 

 

22

Танцикужин Адильхан

 

 

 

23

Таранова Ариана

 

 

 

24

Тенебаева Анель

 

 

 

25

Уздымбаева Дария

 

 

 

26

Червоткина Ульяна

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

3.2. Понимание  необходимости  в разминке и заминке тела  в физической деятельности соответствующим образом во время участие  в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья 

2.3.2.2. Объяснить важности разминки и заминки тела  физической деятельности.

Объяснить  и понимать важности разминки и заминки тела  физической деятельности

Стремится объяснить  и понимать важности разминки и заминки тела  физической деятельности

Не стремится объяснить  и понимать важности разминки и заминки тела  физической деятельности

 

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Авдеева Валентина

 

 

 

2

Баисов Расул

 

 

 

3

Балықбай Тәттігүл

 

 

 

4

Вылегжанин Халил

 

 

 

5

Горбунов Никита

 

 

 

6

Елунина Виктория

 

 

 

7

Жагипарова Ясмин

 

 

 

8

Жангозина Агиза

 

 

 

9

Жексембай Данияр

 

 

 

10

Исабеков Максим

 

 

 

11

Калинин Никита

 

 

 

12

Карабаев Сержан

 

 

 

13

Касенова Эльмира

 

 

 

14

Крицких Петр

 

 

 

15

Лентьева Ариана

 

 

 

16

Михайленко Милана

 

 

 

17

Нитичук Светлана

 

 

 

18

Панин Алексей

 

 

 

19

Сатенов Жанибек

 

 

 

20

Серикбаева Виолетта

 

 

 

21

Цыганков Максим

 

 

 

22

Черных Елена

 

 

 

23

Шайкенова Амина

 

 

 

24

Юзефович Милена

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

3.2. Понимание  необходимости  в разминке и заминке тела  в физической деятельности соответствующим образом во время участие  в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья 

2.3.2.2. Объяснить важности разминки и заминки тела  физической деятельности.

Объяснить  и понимать важности разминки и заминки тела  физической деятельности

Стремится объяснить  и понимать важности разминки и заминки тела  физической деятельности

Не стремится объяснить  и понимать важности разминки и заминки тела  физической деятельности

 

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Абылкаир Азиз

 

 

 

2

Альдекова Анеля

 

 

 

3

Аскарова Арина

 

 

 

4

Баяндинов Альтаир

 

 

 

5

Гаврилова Ксения

 

 

 

6

Гиблицкая Полина

 

 

 

7

Гинкель Станислав

 

 

 

8

Горбачева Альбина

 

 

 

9

Елдиярқызы Арайлым

 

 

 

10

Ергалиев Ернур

 

 

 

11

Ибрагимов Артур

 

 

 

12

Кайрбеков Мирхат

 

 

 

13

Качегин Андрей

 

 

 

14

Лебедь Тимур

 

 

 

15

Магдатов Султан

 

 

 

16

Назаренко Ярослав

 

 

 

17

Нурлыбек Камиля

 

 

 

18

Пряхин Александр

 

 

 

19

Сибирцев Александр

 

 

 

20

Степанюк Савва

 

 

 

21

Стрелков Сергей

 

 

 

22

Темирболатов Артем

 

 

 

23

Усов Александр

 

 

 

24

Шнейдер Игорь

 

 

 

25

Щуров Владислав

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативная работа.

 

№, Ссылка на учебную программу

Цели обучения

Достиг

Стремится

Не достиг

3.2. Понимание  необходимости  в разминке и заминке тела  в физической деятельности соответствующим образом во время участие  в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья 

2.3.2.2. Объяснить важности разминки и заминки тела  физической деятельности.

Объяснить  и понимать важности разминки и заминки тела  физической деятельности

Стремится объяснить  и понимать важности разминки и заминки тела  физической деятельности

Не стремится объяснить  и понимать важности разминки и заминки тела  физической деятельности

 

Фамилия и инициалы

достиг

стремится

не достиг

1

Алпысбаева Акмарал

 

 

 

2

Бессмертный Даниил

 

 

 

3

Ботбаева Дальжана

 

 

 

4

Бучеккеев Алихан

 

 

 

5

Варламова Елизавета

 

 

 

6

Галимова Карина

 

 

 

7

Егорова Нури

 

 

 

8

Заярский Тимофей

 

 

 

9

Имангазина Данияра

 

 

 

10

Истаева Кузеля

 

 

 

11

Котляров Евгений

 

 

 

12

Кузнецов Давид

 

 

 

13

Лазарев Александр

 

 

 

14

Ларгизова Татьяна

 

 

 

15

Магауов Асылхан

 

 

 

16

Мажитов Арлан

 

 

 

17

Мамзонов Данил

 

 

 

18

Моля Эвелина

 

 

 

19

Мышевская Дарья

 

 

 

20

Стрелин Илья

 

 

 

21

Устименко Маргарита

 

 

 

22

Филимонов Максим

 

 

 

23

 

 

 

 

24

 

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока по физической культуре № 3

Краткосрочный план урока по физической культуре № 3

Предлагает рассказать о утренней зарядке

Предлагает рассказать о утренней зарядке

Середина урока (Г) Отбивание мяча об пол поочередно правой и левой рукой, продвигаясь вперед на расстоянии 6 м

Середина урока (Г) Отбивание мяча об пол поочередно правой и левой рукой, продвигаясь вперед на расстоянии 6 м

Цель обучения: 2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности

Цель обучения: 2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности

Формативная работа. №,

Формативная работа. №,

Формативная работа. №,

Формативная работа. №,

Ссылка на учебную программу

Ссылка на учебную программу

Ссылка на учебную программу

Ссылка на учебную программу

Формативная работа. №,

Формативная работа. №,

Ссылка на учебную программу

Ссылка на учебную программу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021