Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области
Любимский аграрно-политехнический колледж
РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО: на методическом совете протокол №_ от __ ______2020 г председатель МС ______Т.М. Смирнова |
УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по ОД
_______И.В. Самойлова «____»_________2020 г.
|
Комплект контрольно-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТтЕСТАЦИИ
(форма проведения: дифференцированный зачет)
по дисциплине
ОДБ.03 Иностранный язык (английский)
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
по специальности СПО 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство
Разработчик:
Шарова Арина Викторовна
г. Любим, 2020 г.
СОДЕРЖАНИЕ
№ п/п |
|
|
1. |
Раздел I. Паспорт контрольно-оценочных средств. |
|
2. |
Раздел II. Образовательные результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке |
|
3. |
Раздел III. Матрица соответствия контрольно-оценочных средств образовательным результатам учебной дисциплины |
|
4. |
Раздел IV. Инструменты оценивания образовательных результатов освоения дисциплины |
|
5. |
Раздел V. Критерии оценивания заданий |
|
6. |
Раздел VI. Список литературы |
|
РАЗДЕЛ I. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
1. Область применения комплекта оценочных средств
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОДБ.03 «Иностранный язык».
КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
КОС составлены на основании программы учебной дисциплины «Иностранный язык» разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство», утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 мая 2014 г., № 461.
РАЗДЕЛ II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умение общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; |
- экспертная оценка выступлений с сообщениями на занятиях; - экспертная оценка монологической и диалогической речи |
Умение переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности; |
- опрос; - экспертная оценка выполнения практического задания; - контрольная работа |
Умение самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь; пополнять словарный запас |
- экспертная оценка выступлений с сообщениями на занятиях; - экспертная оценка монологической и диалогической речи; - экспертная оценка в процессе защиты рефератов |
Знание лексического (1200 1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности |
- контрольная работа; - опрос; - экспертная оценка выполнения практического задания; - диктант; - тестирование; - экспертная оценка в процессе защиты реферата; - экспертная оценка выступлений с сообщениями; |
Контроль освоения общих компетенций
Результаты (освоенные общие компетенции) |
Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
Экспертная оценка решения ситуационных задач. Экспертное наблюдение и оценка практических заданий. Рефлексивный анализ деятельности
Формализованное наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе освоения образовательной программы. Экспертная оценка группового обсуждения на практических занятиях. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
|
ОК 3. Принимать решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
|
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
Номер образовательного результата |
Наименование образовательного результата |
Код ОК |
№ задания |
|
Вариант 1 |
Вариант 2 |
|||
Умение 1 |
общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы |
ОК 1 – 9 |
17-18 |
17-18 |
Умение 2 |
переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности; |
ОК 1 – 9 |
17 |
17 |
Умение 3 |
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь; пополнять словарный запас |
ОК 1 – 9 |
18 |
18 |
Знание 1 |
лексического (1200 1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности |
ОК 1 – 9 |
1-17 |
1-17 |
Условия выполнения задания
Время выполнения задания – 2 академических часа (90 минут)
Форма дифференцированного зачета - тестирование
Условия выполнения задания
ВАРИАНТ 1
Задание 1: Найдите эквиваленты слов
1 carnation a) ирис
2 dahlia b) фиалка
3 pansy c) анютины глазки
4 lilac d) сирень
5 violet e) маргаритка
6 daisy f) георгин
7 iris g) гвоздика
Задание 2: Выберите лишнее слово
a)Tulip, b)poppy,c) foxglove,d) fir
Задание 3: Выберите лишнее слово
a)Eucalyptus, b)rowan, c)rose, d)cypress
Задание 4: Выберите лишнее слово
a)Hoe,b) fertilize,c) write, d)shovel
Задание 5: Выберите лишнее слово
a)Spade,b) window,c) mattock, d)weeder
Задание 6: Выберите правильный ответ
A)
finds
B) has found
C) founded
D) have found
Задание 7: Выберите правильный ответ
A) bought
B) have been buying
C) have bought
D) buy
Задание 8: Преобразуйте прямую речь в косвенную.
He says, “You are right.”
a) he says that I am right
b) he says which I right
c) he says I was right
d) he said I are right
Задание 9: Выберите правильный ответ
A) down
B) into
C) about
D) away
Задание 10: Выберите правильный ответ
A) used to take /
could
B) was used to taking / could
C) would take / can
D) would have taken / was able to
Задание 11: Выберите правильные формы для глагола "начинать".
|
Infinitive |
Past Simple |
Past Participle |
a) |
begin |
began |
began |
b) |
begin |
began |
begun |
c) |
begin |
begun |
began |
d) |
began |
begin |
begun |
Задание 12: Выберите правильный ответ
A)
shall pass / would be
B) passed / am
C) passed / would have been
D) will pass / be
E) pass / shall be
Задание 13: Выберите правильный ответ
A)
will be / doing / come
B) did / will not come
C) do / didn’t / come
D) have / done / came
E) will / do / doesn’t come
Задание 14: Выберите правильный ответ
a)
on / in
b) at / at
c) in / in
d) on / on
Задание 15: Выберите правильный ответ
a) at
b) for
c) while
d) in
Задание 16: Решите кроссворд
Задание 17: Прочитайте текст, переведите и ответьте на вопросы
Planning your garden
Tailor your gardening projects to fit the time you have available. Gardening should be fun! Whether you enjoy pottering around for hours or prefer easy-and quick, instant results, such as a container planting, use the projects to help you plan your garden so that you get the maximum enjoyment out of it. Design the garden that suits your needs. Rather than being a slave to other people”s ideas of what a garden should be, make sure that your garden fits in your own tastes and lifestyle. Whether you want to be a horticultural showpiece with herbaceous borders or a place to relax and enjoy the sunshine is entirely your decision.
Answer the questions in the written form:
1) What is the most important factor to design your own garden?
2) What helps to plan a garden?
3) How should you design a garden?
4) What types of gardens can you find in the text?
18 Задание для устной части
Сформулировать монологическое высказывание в устной форме о своей будущей профессии, опираясь на предложенные вопросы, или поддержать диалог по данной теме.
1. Why did you enter the Technical college?
2. What will you do after graduating from technical?
3. Name the subjects necessary for your future work?
4. Do you work hard to become a good specialist?
5. What is the topic of your course paper?
6. Are you a member of the Student’s Scientific Society?
7. Do you take part in the student’s scientific conferences?
8. How often do you have your practice?
9. What activities will your future work include?
10. Do you like your future specialty?
11. Would you like to learn any other foreign language in addition to English? Why? Why not?
ВАРИАНТ 2
Задание 1: Найдите эквиваленты слов
1.lily of the valley a) кувшинка
2.carnation b) одуванчик
3.Camomile c) гвоздика
4.Cornflower d) василек
5.water-lily e) ландыш
6.cowslip f)
первоцвет
7.Dandelion g) ромашка
Задание
2: Выберите лишнее слово
a)Tulip, b)Pansy, c)Dahlia,d) cypress
Задание
3: Выберите лишнее слово
a)elm, b)rowan,c) carnation, d)lilac
Задание
4: Выберите лишнее слово
a)crown, b)daisy,c)
roots,d)
branch
Задание
5: Выберите лишнее слово
a)Spade, b)window, c)mattock, d)weeder
Задание 6: Выберите лишнее слово
A)
Have you heard
B) Have you been hearing
C) Did you hear
D) Are you heard
Задание 7: Выберите лишнее слово
A) have broken
B) broke
C) break
D) have been breaking
Задание 8: Преобразуйте прямую речь в косвенную.
She says to
him, “I have a right to know.”
a) she tells him that she would have a right to
know
b) she tell him she have a right to know
c) she says him she has a right to know
d) she tells him that she has a right to know
Задание 9: Выберите лишнее слово
A)
taken over
B) taken to
C) taken for
D) taken out
Задание 10: Выберите лишнее слово
A)
might be / is
B) could be / is
C) had to be / was
D) must have been / was
Задание 11: Выберите лишнее слово
|
Infinitive |
Past Simple |
Past Participle |
a) |
lie |
lay |
lain |
b) |
lay |
laid |
laid |
c) |
lie |
lay |
laid |
d) |
lie |
laid |
laid |
Задание 12: Выберите лишнее слово
A)
will buy / shall visit
B) bought / visit
C) buys / visited
D) were buying / should visit
E) buy / shall visit
Задание 13: Выберите лишнее слово
A)
shows
B) showed
C) are showing
D) had showed
E) have showed
Задание 14: Выберите лишнее слово
a)
during / on
b) during / at
c) for / on
d) for / at
Задание 15: Выберите лишнее слово
a) while / During
b) during / While
c) for / At
d) at / For
Задание 16: Решите кроссворд
Задание 17: Прочитайте текст и ответьте на вопросы
Water gardens
Water garden is one of the most peaceful and tranquil of all types of garden; the soothing sound of trickling water and the gentle buzz of insects make it wonderful place for a person to relax.
Once your water garden is in place, taking care of it is merely routine work. Although there is almost always some small task to do –fishing out excess pond weed, snipping off unwanted water lily leaves, tending any fish that you have in the pond –it is the sort of work that you can do out at your own pace.
The water gardens can be of formal and informal schemes or cover ponds,
there is a great number of plants for a boggy area around a pond edge, and some ideas for an easy -to-install decorative pebble fountain. You may combine the colors of plants, for example, purple and yellow. Then you are to choose Caraway thyme, Heartsease, Kingcup, White water lily, or Japanese water iris. Different sorts of Hostas will do for moist soils. Your water feature will enjoy the fountain pump.
Answer the questions:
1) What plants can seek out water deep in the soil?
2) What plants are priorities in watering?
3) What reduces evaporating of water from the soil surface?
4) When is watering correct?
18 Задание для устной части
Сформулировать монологическое высказывание в устной форме о своей будущей профессии, опираясь на предложенные вопросы, или поддержать диалог по данной теме.
12. Why did you enter the Technical college?
13. What will you do after graduating from technical?
14. Name the subjects necessary for your future work?
15. Do you work hard to become a good specialist?
16. What is the topic of your course paper?
17. Are you a member of the Student’s Scientific Society?
18. Do you take part in the student’s scientific conferences?
19. How often do you have your practice?
20. What activities will your future work include?
21. Do you like your future specialty?
22. Would you like to learn any other foreign language in addition to English? Why? Why not?
Ключи к лексико-грамматическим заданиям:
1 вариант
1) 1g 2f 3c 4d 5b 6e 7a
2) d
3) b
4) c
5) b
6) b
7) a
8) a
9) b
10) a
11) b
12) e
13) e
14) d
15) d
2 вариант
1) 1e 2c 3g 4d 5a 6f 7d
2) d
3) b
4) a
5) d
6) a
7) a
8) d
9) b
10) d
11) a
12) e
13) c
14) c
15) a
РАЗДЕЛ V. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ
Вид задания |
Лексико-грамматический тест |
Перевод текста |
Оценка |
||
«Отлично» |
91%-100% правильных ответов |
Текст переведен в полном объеме. Связная письменная речь. Точный перевод технических терминов. |
«Хорошо» |
70%-90% правильных ответов |
Переведено более 70% текста. Перевод некоторых технических терминов. |
«Удовлетворительно» |
50%-69% правильных ответов |
Переведено более 20% текста. |
«Неудовлетворительно» |
Менее 50% правильных ответов |
Переведено менее 20% текста. |
Устная часть (диалог/ монолог) оценивается по следующим критериям:
Оценка |
Содержание |
Коммуникативное взаимодействие |
Лексика |
Грамматика |
Произношение |
5 |
Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены. |
Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.
|
Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.
|
Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. |
Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.
|
4 |
Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены. |
Коммуникация немного затруднена. |
Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.
|
Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.
|
Речь иногда неоправданно паузирована.В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация обусловлена влиянием родного языка. |
3 |
Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены. |
Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. |
Учащийся делает большое количество грубых лексических ошибок.
|
Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.
|
Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. |
РАЗДЕЛ VI. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основные источники:
1. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для тех. спец. - М.: Изд. центр «Академия», 2017. – 208с.
Дополнительные источники:
1. Английский язык. Экология, почвоведение и природопользование : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. А. Егорова, О. Н. Козлова, Е. Э. Кожарская ; ответственный редактор Л. В. Полубиченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 112 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08000-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/438211
2. Полубиченко, Л. В.Английский язык для колледжей (a2-b2) : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. С. Изволенская, Е. Э. Кожарская ; под редакцией Л. В. Полубиченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 184 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09287-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/427572
3. Токарева, Н. Д.Английский язык для изучающих историю и культуру России (a2–b2). Russia as it is : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. Д. Токарева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 297 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09563-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/428145
4. Шевцова, Г. В. Английский язык для дизайнеров (B1-B2) : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. В. Шевцова, Е. Б. Нарочная, Л. Е. Москалец ; под редакцией Г. В. Шевцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 288 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05809-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441376
5. Шевцова, Г. В. Английский язык для дизайнеров (B1-B2) : учебное пособие для бакалавриата и специалитета / Г. В. Шевцова, Е. Б. Нарочная, Л. Е. Москалец ; под редакцией Г. В. Шевцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 288 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-05649-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441338
Интернет-ресурсы:
https://englishfull.ru/
www.lingvo-online.ru
http://www.lang.ru/
https://www.yourdictionary.com/
http://www.yourdictionary.com/grammars1.html
http://www.eviews.net/
http://www.language.ru/english/toefl/
http://www.better-english.com/
http://www.englishclub.com
Периодические издания:
Learn hot English magazine https://list-english.ru/
The Daily Telegraph https://www.edutur.org/
The Independent https://www.edutur.org/
The Times https://www.edutur.org/
The New York Times https://www.edutur.org/
USA Today https://www.edutur.org/
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.