Комплект контрольно - оценочных средств
Оценка 5

Комплект контрольно - оценочных средств

Оценка 5
docx
03.02.2021
Комплект контрольно - оценочных средств
КОСы.docx

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области

Любимский аграрно-политехнический колледж

 

 

РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО:

на методическом совете

протокол №_  от __ ______2020 г

председатель МС

 ______Т.М. Смирнова

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по ОД

 

_______И.В. Самойлова

              «____»_________2020 г.

 

 

 

 

Комплект контрольно-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТтЕСТАЦИИ

(форма проведения: дифференцированный зачет)

 

по дисциплине

ОДБ.03 Иностранный язык (английский)

 

программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

по специальности СПО 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство

 

 

 

 

 

 

Разработчик:

Шарова Арина Викторовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Любим, 2020 г.


СОДЕРЖАНИЕ

 

№ п/п

 

 

1.      

Раздел I. Паспорт контрольно-оценочных средств.

 

2.      

Раздел II. Образовательные результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

 

3.      

Раздел III. Матрица соответствия контрольно-оценочных средств образовательным результатам учебной дисциплины

 

4.      

Раздел IV. Инструменты оценивания образовательных результатов освоения дисциплины

 

5.      

Раздел V. Критерии оценивания заданий

 

6.      

Раздел VI. Список литературы

 


РАЗДЕЛ I. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

1. Область применения комплекта оценочных средств

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОДБ.03 «Иностранный язык».

 

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

 

КОС составлены на основании программы учебной дисциплины «Иностранный язык» разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство», утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 мая 2014 г., № 461.

 

РАЗДЕЛ II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умение общаться устно и пись­менно на иностранном языке на профессиональные и повседнев­ные темы;

-      экспертная оценка выступле­ний с сообщениями на заняти­ях;

-      экспертная оценка монологи­ческой и диалогической речи

Умение переводить со словарем иностранные тексты профессио­нальной направленности;

-      опрос;

-      экспертная оценка выполне­ния практического задания;

-      контрольная работа

Умение самостоятельно совер­шенствовать устную и письмен­ную речь;

пополнять словарный запас

-      экспертная оценка выступле­ний с сообщениями на заняти­ях;

-      экспертная оценка монологи­ческой и диалогической речи;

-      экспертная оценка в процессе защиты рефератов

Знание лексического (1200 1400 лексических единиц) и граммати­ческого минимума, необходимого для чтения и перевода (со слова­рем) иностранных текстов про­фессиональной направленности

-      контрольная работа;

-      опрос;

-      экспертная оценка выполне­ния практического задания;

-      диктант;

-      тестирование;

-      экспертная оценка в процессе защиты реферата;

-      экспертная оценка выступле­ний с сообщениями;

 

 

 

 

 

 

 

Контроль освоения общих  компетенций

 

Результаты (освоенные общие компе­тенции)

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость сво­ей будущей профессии, про­являть к ней устойчивый интерес.

Экспертная оценка ре­шения ситуационных задач.

Экспертное наблюдение и оценка практических заданий.

Рефлексивный анализ деятельности

 

Формализованное на­блюдение за деятельно­стью обучающихся в процессе освоения обра­зовательной программы.

Экспертная оценка группового обсуждения на практических заняти­ях.

ОК 2. Организовывать соб­ственную деятельность, оп­ределять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответствен­ность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффектив­ного выполнения профес­сиональных задач, профес­сионального и личностного развития.

 

ОК 5. Использовать инфор­мационно- коммуникацион­ные технологии для совер­шенствования профессио­нальной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно об­щаться с коллегами, руково­дством, потребителями.

 

ОК 7. Брать на себя ответст­венность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения зада­ний.

ОК 8. Самостоятельно опре­делять задачи профессио­нального и личностного раз­вития, заниматься самообра­зованием, осознанно плани­ровать повышение квалифи­кации

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены тех­нологий в профессиональной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ III. МАТРИЦА СООТВЕТСТВИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Номер образовательного результата

Наименование образовательного результата

Код ОК

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

Умение 1

общаться устно и пись­менно на иностранном языке на профессиональные и повседнев­ные темы

ОК 1 9

17-18

17-18

Умение 2

переводить со словарем иностранные тексты профессио­нальной направленности;

ОК 1 9

17

17

Умение 3

самостоятельно совер­шенствовать устную и письмен­ную речь;

пополнять словарный запас

ОК 1 9

18

18

Знание 1

лексического (1200 1400 лексических единиц) и граммати­ческого минимума, необходимого для чтения и перевода (со слова­рем) иностранных текстов про­фессиональной направленности

ОК 1 9

1-17

1-17

 

РАЗДЕЛ IV. ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНИВАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

 

Условия выполнения задания

 Время выполнения задания – 2 академических часа (90 минут)

 

Форма дифференцированного зачета - тестирование

Условия выполнения задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ 1

Задание 1: Найдите эквиваленты слов

1 carnation                    a) ирис

2 dahlia                          b) фиалка

3 pansy                          c) анютины глазки

4 lilac                             d) сирень

5 violet                           e) маргаритка

6 daisy                            f) георгин

7 iris                               g) гвоздика

Задание 2: Выберите лишнее слово

a)Tulip, b)poppy,c) foxglove,d) fir

Задание 3: Выберите лишнее слово

a)Eucalyptus, b)rowan, c)rose, d)cypress

Задание 4: Выберите лишнее слово

a)Hoe,b) fertilize,c) write, d)shovel

Задание 5: Выберите лишнее слово

a)Spade,b) window,c) mattock, d)weeder

Задание 6: Выберите правильный ответ

Anna ... a good job.

A)  finds 
B) has found
C) founded 
D) have found

Задание 7: Выберите правильный ответ

 I ... a new flat a few months ago.

A) bought 
B) have been buying
C) have bought 
D) buy

Задание 8: Преобразуйте прямую речь в косвенную.

He says, “You are right.”
a) he says that I am right
b) he says which I right
c) he says I was right
d) he said I are right

Задание 9: Выберите правильный ответ

 

While they were on holiday their house was broken ______ and some valuable paintings were stolen.

A) down 
B) into 
C) about 
D) away

Задание 10: Выберите правильный ответ

 

When I was a child, I _____ a flashlight to bed with me so that I _____ read comic books without my parents’ knowing them.

A) used to take / could 
B) was used to taking / could
C) would take / can 
D) would have taken / was able to

Задание 11: Выберите правильные формы для глагола "начинать".

 

Infinitive

Past Simple

Past Participle

a)

begin

began

began

b)

begin

began

begun

c)

begin

begun

began

d)

began

begin

begun

 

Задание 12: Выберите правильный ответ

 If I ___ my entrance exams I ___ the happiest man in the world.

A)  shall pass / would be 
B) passed / am
C) passed / would have been 
D) will pass / be
E) pass / shall be

Задание 13: Выберите правильный ответ

What ___ you ___ if the train ___ in time?

A)  will be / doing / come 
B) did / will not come
C) do / didn’t / come 
D) have / done / came
E) will / do / doesn’t come

Задание 14: Выберите правильный ответ

My English courses begin ... 7 January and end ... 10 March.

a)     on / in
b) at / at
c) in / in
d) on / on 

Задание 15: Выберите правильный ответ

I'm just going out to do some shopping. I'll be back ... half an hour.

a) at 
b) for
c) while
d) in

 

Задание 16: Решите кроссворд

http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2013/03/krossvord_tsvety_na_anglijskom.jpg

Задание 17: Прочитайте текст, переведите и ответьте на вопросы

Planning your garden

Tailor your gardening projects to fit the time you have available. Gardening should be fun! Whether you enjoy pottering around for hours or prefer easy-and quick, instant results, such as a container planting, use the projects to help you plan your garden so that you get the maximum enjoyment out of it. Design the garden that suits your needs. Rather than being a slave to other people”s ideas of what a garden should be, make sure that your garden fits in your own tastes and lifestyle. Whether you want to be a horticultural showpiece with herbaceous borders or a place to relax and enjoy the sunshine is entirely your decision.

Answer the questions in the written form:

1) What is the most important factor to design your own garden?

2) What helps to plan a garden?

3) How should you design a garden?

4) What types of gardens can you find in the text?

18 Задание для устной части

 

Сформулировать монологическое высказывание в устной форме о своей будущей профессии, опираясь на предложенные вопросы, или поддержать диалог по данной теме.

1.     Why did you enter the Technical college?

2.     What will you do after graduating from technical?

3.     Name the subjects necessary for your future work?

4.     Do you work hard to become a good specialist?

5.     What is the topic of your course paper?

6.     Are you a member of the Student’s  Scientific Society?

7.     Do you take part in the student’s  scientific conferences?

8.     How often do you have your practice?

9.     What activities will your future work include?

10. Do you like your future specialty?

11.  Would you like to learn any other foreign language in addition to English? Why? Why not? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ 2

Задание 1: Найдите эквиваленты слов

1.lily of the valley               a)  кувшинка

2.carnation                          b)  одуванчик

3.Camomile                        c)  гвоздика

4.Cornflower                      d) василек

5.water-lily                         e)  ландыш

6.cowslip                            f) первоцвет
7.
Dandelion                        gромашка

         
Задание 2: Выберите лишнее слово

a)Tulip, b)Pansy, c)Dahlia,d) cypress
Задание 3: Выберите лишнее слово

a)elm, b)rowan,c) carnation, d)lilac

Задание 4: Выберите лишнее слово

a)crown, b)daisy,c) roots,d) branch
Задание 5: Выберите лишнее слово

a)Spade, b)window, c)mattock, d)weeder

Задание 6: Выберите лишнее слово

 ... Paul Simon’s latest record?

A)  Have you heard 
B) Have you been hearing
C) Did you hear 
D) Are you heard

Задание 7: Выберите лишнее слово

 Sorry. I ... one of your glasses.

A) have broken 
B) broke
C) break 
D) have been breaking

Задание 8: Преобразуйте прямую речь в косвенную.

 

She says to him, “I have a right to know.”
a) she tells him that she would have a right to know
b) she tell him she have a right to know
c) she says him she has a right to know
d) she tells him that she has a right to know

Задание 9: Выберите лишнее слово

 

My boss has ______ playing golf three afternoons a week.

A)  taken over 
B) taken to 
C) taken for 
D) taken out

Задание 10: Выберите лишнее слово

 

A: I wonder who took my alarm clock.
      B: It _____ Julia. She _____ supposed to get up early.

A)  might be / is 
B) could be / is
C) had to be / was 
D) must have been / was

Задание 11: Выберите лишнее слово

 

Выберите правильные формы для глагола "лежать".

 

Infinitive

Past Simple

Past Participle

a)

lie

lay

lain

b)

lay

laid

laid

c)

lie

lay

laid

d)

lie

laid

laid

 

Задание 12: Выберите лишнее слово

If you ___ tickets we ___ Paris.

A)  will buy / shall visit 
B) bought / visit
C) buys / visited 
D) were buying / should visit
E) buy / shall visit

Задание 13: Выберите лишнее слово

 

 If you are free, watch the film they ___ on TV.

A)  shows 
B) showed
C) are showing 
D) had showed
E) have showed

Задание 14: Выберите лишнее слово

 I haven't seen Ann ... a few days. I last saw her ... Tuesday.

a)     during / on
b) during / at
c) for / on
d) for / at

Задание 15: Выберите лишнее слово

 We met a lot of people ... we were on holiday. ... that time, we also visited a lot of museums and galleries.

a) while / During
b) during / While
c) for / At
d) at / For

 

Задание 16: Решите кроссворд

http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2013/03/krossvord_tsvety_na_anglijskom.jpg

Задание 17: Прочитайте текст и ответьте на вопросы

Water gardens

Water  garden  is  one  of  the  most  peaceful  and  tranquil  of  all  types  of  garden; the soothing sound of trickling water and the gentle buzz of insects make it wonderful place for a person to relax.

Once  your  water  garden  is  in  place,  taking  care  of  it  is  merely  routine  work. Although  there  is  almost  always  some  small  task  to  do –fishing  out  excess  pond weed, snipping off unwanted water  lily leaves, tending any fish that you have in the pond –it is the sort of work that you can do out at your own pace.

The  water  gardens  can  be  of  formal  and  informal  schemes  or  cover  ponds,

there is a great number of plants for a boggy area around a pond edge, and some ideas for  an  easy -to-install  decorative  pebble  fountain.  You  may  combine  the  colors  of  plants,  for  example,  purple  and  yellow.  Then  you  are  to  choose  Caraway  thyme,  Heartsease,  Kingcup,  White  water  lily,  or  Japanese  water  iris.  Different  sorts  of  Hostas will do for moist soils. Your water feature will enjoy the fountain pump.  

Answer the questions:

 1) What plants can seek out water deep in the soil?

 2) What plants are priorities in watering?

 3) What reduces evaporating of water from the soil surface?

 4) When is watering correct?

18 Задание для устной части

 

Сформулировать монологическое высказывание в устной форме о своей будущей профессии, опираясь на предложенные вопросы, или поддержать диалог по данной теме.

12. Why did you enter the Technical college?

13. What will you do after graduating from technical?

14. Name the subjects necessary for your future work?

15. Do you work hard to become a good specialist?

16. What is the topic of your course paper?

17. Are you a member of the Student’s  Scientific Society?

18. Do you take part in the student’s  scientific conferences?

19. How often do you have your practice?

20. What activities will your future work include?

21. Do you like your future specialty?

22.  Would you like to learn any other foreign language in addition to English? Why? Why not? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключи  к лексико-грамматическим заданиям:

1 вариант

1) 1g 2f 3c 4d 5b 6e 7a

2) d

3) b

4) c

5) b

6) b

7) a

8) a

9) b

10) a

11) b

12) e

13) e

14) d

15) d

 

2 вариант

1) 1e 2c 3g 4d 5a 6f 7d

2) d

3) b

4) a

5) d

6) a

7) a

8) d

9) b

10) d

11) a

12) e

13) c

14) c

15) a

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ V. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ

 

Вид задания

Лексико-грамматический тест

Перевод текста

Оценка

«Отлично»

91%-100% правильных ответов

Текст переведен в полном объеме.

Связная письменная речь.

Точный перевод технических терминов.

«Хорошо»

70%-90% правильных ответов

Переведено более 70% текста.

Перевод некоторых  технических терминов.

«Удовлетворительно»

50%-69% правильных ответов

Переведено более 20% текста.

«Неудовлетворительно»

Менее 50% правильных ответов

Переведено менее 20% текста.

 

Устная часть (диалог/ монолог) оценивается по следующим критериям:

Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие  

Лексика

Грамматика

Произношение

5

Соблюден объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

 

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

 

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку.

Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

 

 

4

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

 

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

 

Речь иногда неоправданно паузирована.В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.

3

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых

лексических

ошибок.

 

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

 

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ VI. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основные источники:

1.      Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для тех. спец. - М.: Изд. центр «Академия», 2017. – 208с.

 

Дополнительные источники:

1.      Английский язык. Экология, почвоведение и природопользование : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. А. Егорова, О. Н. Козлова, Е. Э. Кожарская ; ответственный редактор Л. В. Полубиченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 112 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08000-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/438211 

2.      Полубиченко, Л. В.Английский язык для колледжей (a2-b2) : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. С. Изволенская, Е. Э. Кожарская ; под редакцией Л. В. Полубиченко. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 184 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09287-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/427572

3.      Токарева, Н. Д.Английский язык для изучающих историю и культуру России (a2–b2). Russia as it is : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. Д. Токарева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 297 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09563-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/428145

4.      Шевцова, Г. В. Английский язык для дизайнеров (B1-B2) : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. В. Шевцова, Е. Б. Нарочная, Л. Е. Москалец ; под редакцией Г. В. Шевцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 288 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05809-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441376 

5.      Шевцова, Г. В. Английский язык для дизайнеров (B1-B2) : учебное пособие для бакалавриата и специалитета / Г. В. Шевцова, Е. Б. Нарочная, Л. Е. Москалец ; под редакцией Г. В. Шевцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 288 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-05649-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441338 

Интернет-ресурсы:


https://englishfull.ru/

 

www.lingvo-online.ru 

http://www.lang.ru/


https://www.yourdictionary.com/

 

http://www.yourdictionary.com/grammars1.html


http://www.eviews.net/


http://www.language.ru/english/toefl/


http://www.better-english.com/


http://www.englishclub.com


Периодические издания:

 

Learn hot English magazine     https://list-english.ru/

The Daily Telegraph  https://www.edutur.org/

The Independent https://www.edutur.org/

The Times https://www.edutur.org/

The New York Times https://www.edutur.org/

USA Today https://www.edutur.org/

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение

Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение

СОДЕРЖАНИЕ № п/п 1

СОДЕРЖАНИЕ № п/п 1

РАЗДЕЛ I. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ

РАЗДЕЛ I. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ

Контроль освоения общих компетенций

Контроль освоения общих компетенций

РАЗДЕЛ III. МАТРИЦА СООТВЕТСТВИЯ

РАЗДЕЛ III. МАТРИЦА СООТВЕТСТВИЯ

ВАРИАНТ 1 Задание 1: Найдите эквиваленты слов 1 carnation a ) ирис 2 dahlia b ) фиалка 3 pansy c ) анютины глазки 4 lilac…

ВАРИАНТ 1 Задание 1: Найдите эквиваленты слов 1 carnation a ) ирис 2 dahlia b ) фиалка 3 pansy c ) анютины глазки 4 lilac…

Задание 8: Преобразуйте прямую речь в косвенную

Задание 8: Преобразуйте прямую речь в косвенную

A) D) will pass / be E) pass / shall be

A) D) will pass / be E) pass / shall be

Задание 17: Прочитайте текст, переведите и ответьте на вопросы

Задание 17: Прочитайте текст, переведите и ответьте на вопросы

Задание для устной части Сформулировать монологическое высказывание в устной форме о своей будущей профессии, опираясь на предложенные вопросы, или поддержать диалог по данной теме

Задание для устной части Сформулировать монологическое высказывание в устной форме о своей будущей профессии, опираясь на предложенные вопросы, или поддержать диалог по данной теме

ВАРИАНТ 2 Задание 1: Найдите эквиваленты слов 1

ВАРИАНТ 2 Задание 1: Найдите эквиваленты слов 1

Задание 8: Преобразуйте прямую речь в косвенную

Задание 8: Преобразуйте прямую речь в косвенную

Задание 12: Выберите лишнее слово

Задание 12: Выберите лишнее слово

Задание 17: Прочитайте текст и ответьте на вопросы

Задание 17: Прочитайте текст и ответьте на вопросы

Сформулировать монологическое высказывание в устной форме о своей будущей профессии, опираясь на предложенные вопросы, или поддержать диалог по данной теме

Сформулировать монологическое высказывание в устной форме о своей будущей профессии, опираясь на предложенные вопросы, или поддержать диалог по данной теме

РАЗДЕЛ V. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

РАЗДЕЛ V. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует…

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует…

Дополнительные источники: 1

Дополнительные источники: 1

Периодические издания: Learn hot

Периодические издания: Learn hot
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2021