Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОУП. 11 Родная литература
Оценка 4.8

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОУП. 11 Родная литература

Оценка 4.8
doc
18.01.2021
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОУП. 11 Родная литература
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ОУП. 11 Родная литература.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины

ОУП. 11 Родная литература

 

программы подготовки специалистов среднего звена

 по специальности

 

(углубленная подготовка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самара, 2020 г.


Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины ОУП.11 Родная литература.

 

 

                                     

 

 

 

 


1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины ОУП. 11 Родная литература.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и

промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

 

КОС разработаны в соответствии с:

программой подготовки специалистов среднего звена по специальности   25.02.08 Эксплуатация беспилотных авиационных систем (углубленной подготовки);

·       рабочей программы учебной дисциплины ОУП.11 Родная литература.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

 В результате изучения учебной дисциплины студент должен уметь:

 

У1 – владеть навыками и приемами филологического анализа текста художественной литературы;

У2 – грамотно аргументировать собственное мнение, самостоятельно и осмысленно делать выводы и умозаключения;

У3 – самостоятельно создавать собственные тексты различных стилей и жанров;

У4 - осуществлять поиск и систематизацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, интернет - ресурсов;

У5 - использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни для формирования собственных мировоззренческих принципов.

 

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

 

З1 - содержание основных этапов становления литературы Самарского края;

З2 - взаимосвязь российской и региональной литературы;

З3 – приемы филологического анализа текста художественной литературы, правила создания текстов различных стилей и жанров;

З4 – источники информации, необходимые для решения познавательных и коммуникативных задач.

 

 

 

 

 

 

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки

результатов

Номер вопроса в вариантах заданий на промежуточную аттестацию

Вариант 1

Вариант 2

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

У1 – владеть навыками и приемами филологического анализа текста художественной литературы;

 

 

 

 

Умеет делать  филологический анализ текста художественной литературы;

 

1 - 25

1 - 25

У2 – грамотно аргументировать собственное мнение, самостоятельно и осмысленно делать выводы и умозаключения;

 

Умеет грамотно аргументировать собственное мнение, самостоятельно и осмысленно делать выводы и умозаключения;

 

1 - 25

1 - 25

У3 – самостоятельно создавать собственные тексты различных стилей и жанров;

Умеет создавать собственные тексты различных стилей и жанров;

1 - 25

1 - 25

У4 - осуществлять поиск и систематизацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников;

 

Осуществляет поиск и систематизацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников, интернет - ресурсов;

 

1 - 25

1 - 25

У5 - использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни для формирования собственных мировоззренческих принципов.

 

Использует приобретённые знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни для формирования собственных мировоззренческих принципов.

 

1 - 25

1 - 25

В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать:

 

З1 - содержание основных этапов становления литературы Самарского края;

 

 

 

 

 

Знает содержание основных этапов становления литературы Самарского края;

 

1 - 25

1 - 25

З2 - взаимосвязь российской и региональной литературы;

 

знает взаимосвязь российской и региональной литературы;

1 - 25

1 - 25

З3 – приемы филологического анализа текста художественной литературы, правила создания текстов различных стилей и жанров;

Знает приемы филологического анализа текста художественной литературы, правила создания текстов различных стилей и жанров;

1 - 25

1 - 25

З4 – источники информации, необходимые для решения познавательных и коммуникативных задач.

 

Знает источники информации, необходимые для решения познавательных и коммуникативных задач.

1 - 25

1 - 25

 

 

 

 

 

3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО

ЭЛЕМЕНТАМ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

Содержание

учебного материала

по рабочей программе учебной дисциплины

Текущий контроль знаний

Промежуточная аттестация

по дисциплине

 

Тип

контрольного задания

Проверяемые знания, умения

Тип контрольного задания

Проверяемые знания, умения

Раздел 1. Древнерусская литература.

Тема 1.1. Литература Киевской Руси

Тема 1.2 Литература XIII-XVII вв.

У1 – У5

З1 – З4

У1 – У5

З1 – З4

Дифференцированный зачет (оценочные средства для проведения дифференцированного зачета)

 

У1 – У5

З1 – З4

Раздел 2. Литература русского Просвещения XVIII века.

Тема 2.1 Литература русского Просвещения XVIII века.

У1 – У5

З1 – З4

У1 – У5

З1 – З4

У1 – У5

З1 – З4

Раздел 3. Русская литература XIX века.

Тема 3.1. Развитие русской литературы и культуры в первой половине XIX в.

У1 – У5

З1 – З4

У1 – У5

З1 – З4

У1 – У5

З1 – З4

Раздел 4. Литература Самарского края.

Тема 4.1. Общая характеристика литературы Самарского края. Литература 18-19 вв.

Тема 4.2. Из истории литературного движения в Самаре 20 века.

Тема 4.3 Современная литературная Самара

У1 – У5

З1 – З4

У1 – У5

З1 – З4

У1 – У5

З1 – З4

 

4. Структура контрольного задания

4.1. Текст задания для текущего контроля знаний

4.1.1. Устный опрос.

Древнерусская литература.

Литература Киевской Руси.

Литература XIII-XVII вв.

Литература русского Просвещения XVIII века.

Русская литература XIX века.

Развитие русской литературы и культуры в первой половине XIX в.

Литература Самарского края.

Общая характеристика литературы Самарского края. Литература 18-19 вв.

Из истории литературного движения в Самаре 20 века.

Современная литературная Самара.

 

Отметка

Критерии оценивания устного ответа

«5»

оценка «отлично» выставляется студенту, если: а) студент выявляет знание материала, б) отвечает без особых затруднений на вопросы учителя;

«4»

оценка «хорошо» выставляется студенту, если: а) студент выявляет знание материала, б) допускает незначительные оговорки на вопросы учителя;

«3»

оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если: а) студент обнаруживает усвоение основного материала, но испытывает затруднение при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных и уточняющих вопросов учителя, б) предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера и путается при ответах на видоизмененные вопросы

«2»

оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если у студента имеются отдельные представления об изученном материале, но все же большая часть его не усвоена.

 

4.1.2. Проверка выполнения практических заданий.

Анализ прочитанных произведений.

Сравнительная характеристика творчества писателей.

Характеристика героев прочитанных произведений.

Написание сочинений на заданную тему.

Составление сообщений на заданную тему.

Обсуждение прочитанных произведений.

Отметка

Критерии оценивания сочинения

«5»

оценка «отлично» выставляется студенту, если содержание работы полностью соответствует теме, фактические ошибки отсутствуют, содержание излагается последовательно, работа отличается разнообразием используемых синтаксических конструкций, достигнуто стилевое единство, допускаются 1 недочет, 1 пунктуационная ошибка;

«4»

оценка «хорошо» выставляется, если в содержании работы имеются незначительные отклонения от темы, имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей, лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен, стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью, в работе допускаются 2 недочета, не более 2 грамматических и 1-3 пунктуационных ошибок;

«3»

оценка «удовлетворительно» выставляется, если в работе допущены существенные отклонения, работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные неточности, допущены отдельные нарушения последовательности изложения, беден и однообразен употребляемые синтаксические конструкции, стиль работы не отличается единством, недостаточно выразительна, допускаются 3-4 недочета, допущено 3-4 грамматические и 4-5 пунктуационные ошибки;

«2»

оценка «неудовлетворительно» выставляется, если работа не соответствует теме, допущено много неточностей, нарушена последовательность мыслей, крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями, нарушено стилевое единство текста, допущено более 4 недочетов, 4 грамматических и более 5 пунктуационных ошибок.

 

Время на выполнение: 45 минут.

 

 

 

 

 

Отметка

Критерии оценивания монологического высказывания

«5»

Студент строит свое высказывание в связи с прочитанным текстом, умеет использовать факты из текста, аргументирует свое отношение к поставленной проблеме.

«4»

Студент строит высказывание в связи с прочитанным текстом, умеет использовать факты из текста, но не аргументирует свое отношение к поставленной проблеме. Студент демонстрирует ограниченный словарный запас.

«3»

Студент строит высказывание в связи с прочитанным текстом, умеет использовать факты из текста, но высказывание не содержит аргументации, нелогично, содержит повторы. Используется ограниченный словарный запас.

«2»

Студент не понял содержание прочитанного текста и не может сделать сообщение в связи с прочитанным, выразить и аргументировать свое отношение к проблеме, затронутой в тексте.

 

4.2. Перечень вопросов для промежуточной аттестации по дисциплине:

Литература русского Просвещения XVIII века.

Русская литература XIX века.

Развитие русской литературы и культуры в первой половине XIX в.

Литература Самарского края.

Общая характеристика литературы Самарского края. Литература 18-19 вв.

Из истории литературного движения в Самаре 20 века.

Периодические издания, выпускаемые в Самаре и Самарском крае 20-21 вв.

Литература для детей. Детские писатели.

Самарские писатели – фронтовики, участники боевых действий.

Современная литературная Самара.

 

4.3. Задания для промежуточной аттестации по дисциплине

 

 

 

 

 

 

 

Министерство образования и науки Самарской области

ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж»

 

Рассмотрено

на заседании предметной (цикловой) комиссии лингвистики

Протокол № 10 от 16.05.2019 г.

Председатель А.С. Кочергина

 

Утверждаю

Заместитель директора по УР

 Н.А. Краснопевцева

01.09.205

 

 

Дисциплина: «Родная литература»

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование 

Инструкция для студента:

Внимательно прочитайте задание. Используйте бланк ответа.

Время выполнения задания – 90 минут.

Задание

Выполнить тест.

Вариант 1

Блок А. Выберите правильный вариант ответа на вопросы.

 

1. Жанр, представляющий собой погодовую, более или менее подробную запись исторических событий.

а) житие; б) летопись; в) хождение

 

2. Кого из писателей газеты Самары начала 20 в. утверждали в качестве эстетического и нравственного ориентира в духовной жизни Самары?

а) А.С. Пушкин; б) Л.Н. Толстой; в) М. Горький

 

3. Кто является составителем сборника «Сказки и предания Самарского края»?

а) С.Т. Аксаков; б) Д.Н. Садовников; в) Н.Г. Гарин – Михайловский

 

4. Герой Отечественной войны 1812 года, автор произведений о славе русских воинов и русского оружия:

а) Д.В. Давыдов; б) А.В. Суворов; в) М.И. Кутузов

 

5. В каком художественном произведении А.С. Пушкина отражены события пугачевского бунта?

а) «Станционный смотритель»; б) «Дубровский»; в) «Капитанская дочка»

 

6. Что НЕ относится к «малому жанру литературы»?

а) новеллы; б) рассказы; в) романы; г) зарисовки

 

 7. Кто из известных русских писателей НЕ участвовал в оказании благотворительной помощи голодающим Самарской губернии?

а) И.С. Тургенев; б) Л.Н. Толстой; в) А.П. Чехов; г) А.С. Пушкин

 

8. Кого из этих писателей называют «советским графом?

а) А.Н. Толстой; б) Л.Н. Толстой

 

9. Самарский писатель, внесший своей инженерной деятельностью значительный вклад в развитие железных дорог России:

а) Н.Е. Каронин – Петропавловский; б) И.И. Дмитриев; в) Н.Г. Гарин - Михайловский

 

10. Кто из самарских литераторов НЕ относится к периоду первой половины 20 в.?

а) А.В. Ширяевец; б) А.С. Неверов; в) Н.А. Панов; г) Артем Веселый

 

11. С какой целью А.С. Пушкин проехал по Поволжью осенью 1833 года?

а) навестить своих друзей; б) сбор сведений о восстании Е. Пугачева; в) сбор материала для сборника стихов о природе

 

12. «Корейские сказки» собраны в путешествии по Северной Корее…

а) Н.Г. Гариным – Михайловским; б) Д.Н. Садовниковым; в) С.Т. Аксаковым; г) А.С. Пушкиным

 

13. Какой журнал НЕ относится к периодическим изданиям, выходящим в Самарском крае в период 1918-1925гг?

а) «Красная Армия»; б) «Зарево Заводов»; в) «Крестьянка»; г) «Отклики»

 

14. Литературный процесс Самары первой половины 20 в. развивался под знаком тяготения местных литераторов к творчеству

а) М. Горького; б) Н.А. Некрасова; в) С.А. Есенина; г) Л.Н. Толстого

 

15. Что являлось целью совместной издательской деятельности начала 20 в.?

а) объединение литераторов; б) увеличение количества печатных изданий; в) получение большей прибыли; г) публикация литературных новинок

 

16. Выберите из перечисленного, что было НЕ характерно для творчества самарских писателей первой половины 20 в.?

а) изображение сложной, суровой правды жизни; б) утверждение справедливости борьбы за равенство; в) изображение «мужицкой стихии», исследование народного характера; г) описание жизни высших кругов общества

 

17. Как называлась первая в Самаре организация, занимавшаяся культурно – просветительской деятельностью в городе?

а) Минкульт; б) Пролеткульт; в) Культурно – Просветительский Совет; г) ЛИТО

 

18. По инициативе какого самарского писателя с 2000 г. выпускаются книги из серии «Жизнь замечательных земляков»?

а) Е.Е. Астахов; б) В.А. Добрусин; в) А.А. Солоницын

 

19. Как назывался первый литературный альманах, вышедший в Самаре в 1910 году?

а) «Самарский вестник; б) «Пасхальный звон»; в) «Волжская Новь»

 

20. Кто из самарских поэтов был другом С. Есенина?

а) Н.А. Панов; б) А. Ширяевец; в) А. Веселый

 

Блок Б. Дайте ответ на следующие вопросы.

 

21. Что являлось самой распространенной формой общения самарских литераторов с читателями в 1920-е годы?

22. В чем заключалась функция писателя, которая была определена на прошедших в Самаре I съезде пролетарских писателей в 1929 г. и Съезде крестьянских писателей в 1930 г.?

23. Назовите не менее двух самарских авторов, пишущих для детей.

24. Назовите не менее двух самарских авторов, представителей народов, проживающих на территории Самарской губернии.

25. Назовите достопримечательности Самары, связанные с именами известных поэтов, писателей.

 

Преподаватель Жилина Е.А.

 

 

Министерство образования и науки Самарской области

ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж»

 

Рассмотрено

на заседании предметной (цикловой) комиссии лингвистики

Протокол № 10 от 16.05.2019 г.

Председатель А.С. Кочергина

 

Утверждаю

Заместитель директора по УР

 Н.А. Краснопевцева

01.09.205

 

 

Дисциплина: «Родная литература»

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование 

Инструкция для студента:

Внимательно прочитайте задание. Используйте бланк ответа.

Время выполнения задания – 90 минут.

Задание

Выполнить тест.

Вариант 2

Блок А. Выберите правильный вариант ответа на вопросы.

 

1. Жанр, представляющий собой погодовую, более или менее подробную запись исторических событий.

а) летопись; б) хождение; в) житие

 

2. Что НЕ относится к «малому жанру литературы»?

а) зарисовки; б) рассказы; в)новеллы; г) романы

 

3. Кто из самарских литераторов НЕ относится к периоду первой половины 20 в.?

а) Артем Веселый; б) А.С. Неверов; в) А.В. Ширяевец; г) Н.А. Панов

 

4. Герой Отечественной войны 1812 года, автор произведений о славе русских воинов и русского оружия:

а) М.И. Кутузов; б) А.В. Суворов; в) Д.В. Давыдов

 

5. С какой целью А.С. Пушкин проехал по Поволжью осенью 1833 года?

а) сбор сведений о восстании Е. Пугачева; б) навестить своих друзей; в) сбор материала для сборника стихов о природе

 

6. Кого из писателей газеты Самары начала 20 в. утверждали в качестве эстетического и нравственного ориентира в духовной жизни Самары?

а) А.С. Пушкин; б) М. Горький; в) Л.Н. Толстой

 

7. Кто из известных русских писателей НЕ участвовал в оказании благотворительной помощи голодающим Самарской губернии?

а) А.С. Пушкин; б) Л.Н. Толстой; в) И.С. Тургенев; г) А.П. Чехов

 

8. Какой журнал НЕ относится к периодическим изданиям, выходящим в Самарском крае в период 1918-1925гг?

а) «Красная Армия»; б) «Зарево Заводов»; в) «Отклики»; г) «Крестьянка»

 

9. Самарский писатель, внесший своей инженерной деятельностью значительный вклад в развитие железных дорог России:

а) Н.Г. Гарин - Михайловский; б) И.И. Дмитриев; в) Н.Е. Каронин - Петропавловский

 

10.  Кто является составителем сборника «Сказки и предания Самарского края»?

а) Д.Н. Садовников; б) Н.Г. Гарин – Михайловский; в) С.Т. Аксаков

 

11. В каком художественном произведении А.С. Пушкина отражены события пугачевского бунта?

а) «Станционный смотритель»; б) «Капитанская дочка»; в) «Дубровский»

 

12. «Корейские сказки» собраны в путешествии по Северной Корее…

а) Н.Г. Гариным – Михайловским; б) Д.Н. Садовниковым; в) С.Т. Аксаковым; г) А.С. Пушкиным

 

13. Кого из этих писателей называют «советским графом?

а) Л.Н. Толстой; б) А.Н. Толстой

 

14. Как называлась первая в Самаре организация, занимавшаяся культурно – просветительской деятельностью в городе?

а) ЛИТО; б) Минкульт; в) Культурно – Просветительский Совет; г) Пролеткульт

 

15. Что являлось целью совместной издательской деятельности начала 20 в.?

а) получение большей прибыли; б) увеличение количества печатных изданий; в) объединение литераторов; г) публикация литературных новинок

 

16. Как назывался первый литературный альманах, вышедший в Самаре в 1910 году?

а) «Самарский вестник; б) «Пасхальный звон»; в) «Волжская Новь»

 

17. Литературный процесс Самары первой половины 20 в. развивался под знаком тяготения местных литераторов к творчеству

а) Л.Н. Толстой; б) Н.А. Некрасова; в) М. Горький; г) С.А. Есенин

 

18. Кто из самарских поэтов был другом С. Есенина?

а) А. Ширяевец; б) А. Веселый; в) Н.А. Панов

 

19. Выберите из перечисленного, что было НЕ характерно для творчества самарских писателей первой половины 20 в.?

а) изображение «мужицкой стихии», исследование народного характера; б) утверждение справедливости борьбы за равенство; в) изображение сложной, суровой правды жизни; г) описание жизни высших кругов общества

 

20. По инициативе какого самарского писателя с 2000 г. выпускаются книги из серии «Жизнь замечательных земляков»?

а) А.А. Солоницын; б) В.А. Добрусин; в) Е.Е. Астахов

 

Блок Б. Дайте ответ на следующие вопросы.

 

21. Что являлось самой распространенной формой общения самарских литераторов с читателями в 1920-е годы?

22. В конце 1930-х годов происходит замирание деятельности писательских организаций Самары и области. Назовите хотя бы две причины, повлиявших на снижение и даже прекращение работы многих из них.

23. Назовите не менее двух самарских авторов, представителей народов, проживающих на территории Самарской губернии.

24. Назовите не менее двух самарских авторов, участвовавших в Великой Отечественной войне.

25. Назовите достопримечательности Самары, связанные с именами известных поэтов, писателей.

 

Преподаватель Жилина Е.А.

 

 

Пакет экзаменатора.

А) Условия

Количество вариантов заданий для обучающихся – 2

Время выполнения задания – 90 минут  

Оборудование: бланк ответа

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.

За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

 

Эталоны ответов:

 

Вариант 1

Вариант 2

Блок А

Блок А

1 -  б

11 - б

1 – а

11 – б

2 -  в

12 - а

2 – г

12 – а

3 -  б

13 - в

3 – г

13 - б

4 - а

14 - а

4 – в

14 – г

5 - в

15 - а

5 – а

15 – в

6 - в

16 - г

6 – б

16 - б

7 - г

17 - б

7 – а

17 - в

8 - а

18 - а

8 – г

18 - а

9 - в

19 - б

9 – а

19 - г

10 - в

20 - б

10 - а

20 - в

Блок Б

Блок Б

21 - литературные вечера

21 - литературные вечера

22 – работа писателя как общественно-политическая деятельность, как один из видов классовой борьбы в интересах социалистического строительства

22 – слабое финансирование, жесткий контроль центра над работой Куйбышевского книжного издательства, аресты и расстрелы многих литераторов

23 – В. Ледерман, О. Корниенко, Г. Цыпленкова, А. Малиновский, Н. Габеева, И. Бардин, Т. Твердохлебова, С. Макашова

23 – В.З. Иванов – Паймен, С.М. Люлякина, Ф. Е. Афанасьев (Хведер Уяр)

24 – В.З. Иванов – Паймен, С.М. Люлякина, Ф. Е. Афанасьев (Хведер Уяр)

24 - З. М. Городисский, И. Булкин, С.И. Кузнецов,  И.В. Павлов, С.М. Табачников

25 – музей /улица/ М. Горького, музей-усадьба /улица/ А.Н. Толстого, сквер /улица/ Пушкина, памятник бравому солдату Швейку, пер. Тургенева, ул. Л. Толстого, пер. Гончарова, сквер Высоцкого и др.

25 – музей /улица/ М. Горького, музей-усадьба /улица/ А.Н. Толстого, сквер /улица/ Пушкина, памятник бравому солдату Швейку, пер. Тургенева, ул. Л. Толстого, пер. Гончарова, сквер Высоцкого и др.

Экзаменационная/зачетная ведомость.

Б) Критерии оценки

Критерии оценки:

• оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если ответы на тест составили 90-100%;

• оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если ответы на тест составили 80-89%;

• оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если ответы на тест составили 70-79%;

• оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если ответы на тест составили менее 70%.

Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (оценка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

23-25 (5)

отлично

80 ÷ 89

20-22(4)

хорошо

70 ÷ 79

18-21 (3)

удовлетворительно

менее 70

17 и менее (2)

неудовлетворительно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бланк ответа

Дисциплина: «Родная литература»

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование (углубленная подготовка)

Группа: ДО–19-01

 

Ф.И.О._____________________________________________________________________________

 

Вариант № __

 

Блок А

1

 

8

 

15

 

2

 

9

 

16

 

3

 

10

 

17

 

4

 

11

 

18

 

5

 

12

 

19

 

6

 

13

 

20

 

7

 

14

 

 

Блок Б

21

 

 

 

22

 

 

 

23

 

 

 

24

 

 

 

25

 

 

 

 

Всего ______ баллов                                                     Оценка ___________


Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины

Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

У5 - использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни для формирования собственных мировоззренческих принципов

У5 - использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни для формирования собственных мировоззренческих принципов

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ КОНТРОЛЬНЫХ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ КОНТРОЛЬНЫХ

Раздел 4. Литература Самарского края

Раздел 4. Литература Самарского края

Проверка выполнения практических заданий

Проверка выполнения практических заданий

Отметка Критерии оценивания монологического высказывания «5»

Отметка Критерии оценивания монологического высказывания «5»

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Е. Пугачева; в) сбор материала для сборника стихов о природе 12

Е. Пугачева; в) сбор материала для сборника стихов о природе 12

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

В каком художественном произведении

В каком художественном произведении

Пакет экзаменатора. А) Условия

Пакет экзаменатора. А) Условия

Экзаменационная/зачетная ведомость

Экзаменационная/зачетная ведомость

Бланк ответа Дисциплина: «Родная литература»

Бланк ответа Дисциплина: «Родная литература»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2021