Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса»
|
|
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ
по дисциплине ОП.01 Инженерная графика
в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (ОПОП СПО)
по специальности: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
2020г.
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК группы «Техника и технологии наземного транспорта» _________________ Протокол № __ от «___»____2020 г.
|
УТВЕРЖДАЮ Замдиректора по учебной работе ГБПОУ РО «КТСиА» _____________ «__»_______2020 г. |
|
|
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ОП.01 «Инженерная графика » разработан на основе:
- ФГОС СПО по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (приказ Минобрнауки РФ от 22 апреля 2014 г. № 383),
- Рабочей программы учебной дисциплины ОП.01 Инженерная графика;
- Положения о формировании фонда оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса» (утв. приказом директора ГБПОУ РО «КТСиА» от 17. 02. 2015 г. № 58)
Организация-разработчик:
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса» (далее – ГБПОУ РО «КТСиА»)
Разработчик:
__________, преподаватель ГБПОУ РО «КТСиА»
Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины ОП.01 Инженерная графика в форме дифференцированного зачета
Результаты освоения (объекты оценивания) |
Основные показатели оценки результата и их критерии |
Тип задания; номер задания |
Умения: |
|
|
читать технические чертежи, выполнять эскизы деталей и простейших сборочных единиц |
- уметь читать технические чертежи; - уметь выполнять эскизы деталей и простейших сборочных единиц |
вопросы №№ 1-10;23; 36 практическое задание |
оформлять технологическую и другую техническую документацию в соответствии с требованиями стандартов |
- уметь оформлять технологическую и другую техническую документацию в соответствии с требованиями стандартов. |
вопросы №№ 11-19;25-30
практическое задание |
оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой |
- уметь оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой |
вопросы №№ 15-36;
практическое задание |
выполнять изображения, разрезы и сечения на чертежах |
- уметь выполнять изображения, разрезы и сечения на чертежах |
вопросы №№ 12-19;21-36 практическое задание |
выполнять деталирование сборочного чертежа |
- уметь выполнять деталирование сборочного чертежа |
вопросы №№ 22-31
практическое задание |
решать графические задачи |
- уметь решать графические задачи |
вопросы №№ 23-36 практическое задание
|
Знания: |
|
|
основные правила построения чертежей и схем |
- знать основные правила построения чертежей и схем; -знать основные способы графического представления пространственных образов |
вопросы №№ 1-11; 21-34;
практическое задание |
способы графического представления пространственных образов |
|
вопросы №№ 24-36;
практическое задание |
возможности пакетов прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности |
- знать возможности пакетов прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности |
практическое задание |
основные положения конструкторской, технологической документации, нормативных правовых актов |
- знать основные положения конструкторской, технологической документации, нормативных правовых актов |
вопросы №№ 1-11
практическое задание |
основы строительной графики
|
- знать основы строительной графики
|
вопросы №№ 19-30
практическое задание |
2.1 Задания для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
Теоретические задания
1. Перечислите основные линии чертежа. Укажите особенности их начертания в соответствии с государственным стандартом.
2. Выполните аксонометрические изображения плоских фигур (по выбору).
3. Назовите правила оформления чертежа (формат, рамка, основная надпись на чертежах).
4. Перечислите простейшие геометрические тела.
5. Перечислите основные правила нанесения размеров на чертежах (выносная линия, размерная линия, стрелки, знаки диаметра, радиуса, расположения размерных чисел).
6. Что такое сечение? Каковы правила выполнения наложенных и вынесенных сечений?
7. Расскажите об особенностях применения и обозначениях масштаба на машиностроительных и строительных чертежах.
8. Дайте определение местного вида, расскажите о его назначении.
9. Расскажите об особенностях чертежного шрифта.
10. Что называется разрезом? Чем он отличается от сечения? Перечислите виды разрезов.
11. Покажите приемы деления окружности на 3, 6, 12 частей с помощью циркуля, линейки, угольника.
12. Виды обозначений сечений на чертеже.
13. Покажите приемы построения пятиугольника и десятиугольника.
14. Назовите особенности выявления разреза на аксонометрическом изображении.
15. Выполните сопряжение тупого, прямого и острого углов.
16. Что такое разъемные соединения. Виды разъемных соединений.
17. Назовите основные способы проецирования. Приведите примеры центрального и прямоугольного проецирования из жизненной практики.
18. Перечислите правила изображения резьбы на чертежах (на стрежне и в отверстии).
19. Назовите виды чертежа и соответствующие им проекции.
20. Расскажите о сходстве и различии сборочных и рабочих чертежах.
21. Что называется аксонометрической проекцией? Какие виды аксонометрической проекции используются для наглядного изображения объекта.
22. Выявите отличие машиностроительного чертежа от строительного.
23. Расскажите об особенностях выполнения технического рисунка.
24. Перечислите основные требования к выбору способов изображения деталей на чертеже. (Выбор главного вида. Определение необходимого и достаточного количества изображений для выявления конструктивной формы детали).
25. Покажите примеры деления окружности на четыре, пять, семь частей с помощью циркуля, линейки, угольника
26. Что такое неразъемные соединения? Виды неразъемных соединений.
27. Перечислить сложные разрезы. Показать пример выполнения сложных разрезов.
28. Рассказать: Что такое сборочный чертеж?
29. Назвать лекальные кривые. Построить эллипс по двум заданным диаметрам.
30. Что называется местным разрезом. Особые случаи разрезов.
31. Рассказать: Что такое комплексный чертеж? Привести примеры комплексных чертежей.
32. Что такое шероховатость поверхностей. Обозначение шероховатости поверхностей.
33. Что такое спецификация, её основное назначение.
34. Рассказать и привести примеры по выполнению эскизов.
35. Как классифицируются разрезы? Перечислить простые виды разрезов.
36. Проекции точки, лежащей на поверхности предмета, умение находить проекцию данной точки.
Практическое задание
1. |
Выполнить чертеж, нанести размеры и обозначения. Выполнить построения необходимых разрезов, сечений, выносных элементов. Заполнить основную надпись (7 шрифт). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 Процедура проведения дифференцированного зачета
Дифференцированный зачет состоит из устного ответа на первых два вопроса и выполнения практического задания в программе КОМПАС 3D, с предварительной подготовкой. Преподаватель вправе задавать вопросы сверх билета, по программе данного курса.
«5» (отлично) – обучающийся показывает глубокие осознанные знания по освещаемому вопросу, владеет понятиями, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, формулировать ответ доказательно, иллюстрируя его практическим опытом.
«4» (хорошо) - обучающийся показывает глубокое и полное усвоение содержания материала, умение правильно и доказательно излагать программный материал, допускает отдельные незначительные неточности в форме и стиле ответа, исправляет неточности самостоятельно или с помощью преподавателя.
«3» (удовлетворительно) - обучающийся понимает основное содержание учебной программы, вместе с тем отдельные ошибки, неточности в содержании, последовательности, грамотности в оформлении ответа или практического задания.
«2» (неудовлетворительно) - обучающийся имеет существенные пробелы в знаниях, допускает ошибки, неточности в содержании рассказываемого материала, не знает основных понятий, не выделяет главного в описании явлений. Ответ поверхностный, допускаются ошибки, которые студент не может исправить при помощи преподавателя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.