КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ по дисциплине ОП.05 Техническое черчение в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии: 23.01.07 Машинист крана (крановщик)
Оценка 4.6

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ по дисциплине ОП.05 Техническое черчение в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии: 23.01.07 Машинист крана (крановщик)

Оценка 4.6
doc
25.11.2021
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ   по дисциплине ОП.05 Техническое черчение  в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования  по профессии: 23.01.07 Машинист крана (крановщик)
23.01.07_ОП.05К_2020.doc

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 Ростовской области  «Каменский техникум строительства и автосервиса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

по дисциплине ОП.05 Техническое черчение

 в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (ОПОП СПО)

 по профессии: 23.01.07 Машинист крана (крановщик)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020г.


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК группы   «Техника и технологии наземного транспорта»

_________________

Протокол № __ от «___»____2020 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Замдиректора по учебной работе

ГБПОУ РО «КТСиА»

_____________

 «__»_______2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине ОП.05 Техническое черчение разработан на основе:

-  Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего общего образования утвержденного приказом Минобрнауки  России от 17 мая 2012 г. № 413, в редакции от 29.122014 г. №1645.

-  ФГОС СПО по профессии 23.01.07 Машинист крана (крановщик) (утвержденного Приказом Министерства образования  и науки РФ от 08 августа 2013 г. № 847, зарегистрирован в Минюсте РФ 20 августа 2013 г. №29674).

-  Рабочей программы учебной дисциплины ОП.05 Техническое черчение;

-  Положения о формировании фонда оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса» (утв. приказом директора ГБПОУ РО «КТСиА» от 17. 02. 2015 г. № 58)

 

 

 

 

Организация-разработчик:

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Каменский техникум строительства и автосервиса» (далее – ГБПОУ РО «КТСиА»)

 

Разработчик:

_______________, преподаватель ГБПОУ РО «КТСиА»

 

 

 


1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Область применения комплекта оценочных средств

 

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения  дисциплины  ОП.05 Техническое черчение в форме дифференцированного зачета

 

 

Результаты освоения (объекты оценивания)

Основные показатели оценки результата и их критерии

Тип задания; номер задания

Умения:

 

 

читать рабочие и сборочные чертежи

Уметь читать рабочие и сборочные чертежи

вопросы №№

1-27

практическое задание

выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов, узлов

Уметь выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов, узлов

вопросы №№

1-27

 

практическое задание

Знания:

 

 

правила чтения технической документации

правила чтения технической документации

вопросы №№

1-12

 

практическое задание

способы представления графических объектов, пространственных образов и схем

способы представления графических объектов, пространственных образов и схем

вопросы

№№

5-18

 

практическое задание

правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов, а также планов производства работ

правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов, а также планов производства работ

вопросы

№№

10-20

практическое задание

технику и принципы нанесения размеров

технику и принципы нанесения размеров

вопросы №№

1-11

практическое задание

 

 

 

2 КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

2.1 Задания для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета

 

Теоретические задания

 

1.     Что называется разрезом? Чем он отличается от сечения? Перечислите виды разрезов.

2.     Покажите приемы деления окружности на 3, 6, 12 частей с помощью циркуля, линейки, угольника.

3.     Виды обозначений сечений на чертеже.

4.     Покажите приемы построения пятиугольника и десятиугольника.

5.     Назовите особенности выявления разреза на аксонометрическом изображении.

6.     Выполните сопряжение тупого, прямого и острого углов.

7.     Что такое разъемные соединения. Виды разъемных соединений.

8.     Назовите основные способы проецирования. Приведите примеры центрального и прямоугольного проецирования из жизненной практики.

9.     Перечислите правила изображения резьбы на чертежах (на стрежне и в отверстии).

10. Назовите виды чертежа и соответствующие им проекции.

11. Расскажите о сходстве и различии сборочных и рабочих чертежах.

12. Что называется аксонометрической проекцией? Какие виды аксонометрической проекции используются для наглядного изображения объекта.

13. Выявите отличие машиностроительного чертежа от строительного.

14. Расскажите об особенностях выполнения технического рисунка.

15. Перечислите основные требования к выбору способов изображения деталей на чертеже. (Выбор главного вида. Определение необходимого и достаточного количества изображений для выявления конструктивной формы детали).

16. Покажите примеры деления окружности на четыре, пять, семь частей с помощью циркуля, линейки, угольника

17. Что такое неразъемные соединения? Виды неразъемных соединений.

18. Перечислить сложные разрезы. Показать пример выполнения сложных разрезов.

19. Рассказать: Что такое сборочный чертеж?

20. Назвать лекальные кривые. Построить эллипс по двум заданным диаметрам.

21. Что называется местным разрезом. Особые случаи разрезов.

22. Рассказать: Что такое комплексный чертеж? Привести примеры комплексных чертежей.

23. Что такое шероховатость поверхностей. Обозначение шероховатости поверхностей.

24. Что такое спецификация, её основное назначение.

25. Рассказать и привести примеры по выполнению эскизов.

26. Как классифицируются разрезы? Перечислить простые виды разрезов.

27. Проекции точки, лежащей на поверхности предмета, умение находить проекцию данной точки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическое задание

1.

Построить три вида и аксонометрическую проекцию детали с вырезом ¼ части, нанести размеры, заполнить основную надпись.

 

 

             2.2 Процедура проведения дифференцированного зачета

Дифференцированный зачет состоит из устного ответа на первых два вопроса и выполнения практического задания на чертежной бумаге формата А4, с предварительной подготовкой. Преподаватель вправе задавать вопросы сверх билета, по программе данного курса.

 

2.3 Критерии оценивания

«5» (отлично) – обучающийся показывает глубокие осознанные знания по освещаемому вопросу, владеет понятиями, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, формулировать ответ доказательно, иллюстрируя его практическим опытом.

«4» (хорошо) - обучающийся показывает глубокое и полное усвоение содержания материала, умение правильно и доказательно излагать программный материал, допускает отдельные незначительные неточности в форме и стиле ответа, исправляет неточности самостоятельно или с помощью преподавателя.

«3» (удовлетворительно) - обучающийся понимает основное содержание учебной программы, вместе с тем отдельные ошибки, неточности в содержании, последовательности, грамотности в оформлении ответа или практического задания.

«2» (неудовлетворительно) - обучающийся имеет существенные пробелы в знаниях, допускает ошибки, неточности в содержании рассказываемого материала, не знает основных понятий, не выделяет главного в описании явлений. Ответ поверхностный, допускаются ошибки, которые студент не может исправить при помощи преподавателя.


Министерство общего и профессионального образования

Министерство общего и профессионального образования

СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК группы «Техника и технологии наземного транспорта» _________________

СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК группы «Техника и технологии наземного транспорта» _________________

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 2

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 2

Назвать лекальные кривые. Построить эллипс по двум заданным диаметрам

Назвать лекальные кривые. Построить эллипс по двум заданным диаметрам

Практическое задание 1

Практическое задание 1

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ по дисциплине ОП.05 Техническое черчение в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии: 23.01.07 Машинист крана (крановщик)

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ   по дисциплине ОП.05 Техническое черчение  в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования  по профессии: 23.01.07 Машинист крана (крановщик)

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ по дисциплине ОП.05 Техническое черчение в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии: 23.01.07 Машинист крана (крановщик)

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ   по дисциплине ОП.05 Техническое черчение  в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования  по профессии: 23.01.07 Машинист крана (крановщик)

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ по дисциплине ОП.05 Техническое черчение в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии: 23.01.07 Машинист крана (крановщик)

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ   по дисциплине ОП.05 Техническое черчение  в рамках основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования  по профессии: 23.01.07 Машинист крана (крановщик)

Процедура проведения дифференцированного зачета

Процедура проведения дифференцированного зачета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2021
Посмотрите также: