Комплект оценочных средств по дисциплине Чтение чертежей
Оценка 4.7

Комплект оценочных средств по дисциплине Чтение чертежей

Оценка 4.7
doc
22.06.2023
Комплект оценочных средств по дисциплине Чтение чертежей
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ.doc

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ №262 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП образовательное учреждение № 262)

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий филиала ФКП образовательного учреждения №262

__________________  С.О.Курленя

«___» ___________________2023 г.

 

 

 

 

 

 

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

учебной дисциплины ОП.01 «Чтение чертежей»

 

 

 

 

 

 

Профессия:                              18511 Слесарь по ремонту автомобилей

 

Квалификационный разряд:  3

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Кемерово

2023–2024

 

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Чтение чертежей» разработан в соответствии с требованиями основной программы профессионального обучения (далее – ОППО) ФКП образовательного учреждения №262 по профессии 18511 Слесарь по ремонту автомобилей

3-го разряда

 

 

 

Разработчик:

преподаватель – Тимошенко Валерий Иванович

 

 

 

 

 

Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии ФКП образовательного учреждения № 262 (протокол №   от                      2023 года).

 

 

 

Заместитель председателя методической комиссии                 Ю.Е. Верещагин                                                          


 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Стр.

 

1

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

4

 

Результаты освоения программы учебной дисциплины «Чтение чертежей» подлежащие проверке

 

4

2

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

5

2.1.

Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

 

5

2.2.

Виды контроля по учебной дисциплине

 

5

2.3.

Контроль результатов освоения программы учебной дисциплины

 

6

2.4.

Критерии оценивания освоения программы учебной дисциплины

7

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:                                                                                            

Приложение 1. Контрольно-оценочные средства текущего контроля

(вопросы по темам)

Приложение 2. Комплект заданий контрольных работ по темам

(текущий контроль)

Приложение 3. Комплект заданий практических занятий с методическими указаниями

Приложение 4. Комплект тестовых заданий для дифференцированного зачета (промежуточная аттестация)

 

 

 

 

 

 

 

 


 

1.       ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Результаты освоения программы учебной дисциплины «Чтение чертежей» подлежащие проверке

 

Комплект КОС по учебной дисциплине ««Чтение чертежей» – это совокупность методических материалов, форм и процедур текущего контроля знаний и промежуточной аттестации, обеспечивающих оценку соответствия образовательных результатов (квалификационная характеристика – знать, уметь) обучающихся требованиям ОППО.

 

Цели КОС по учебной дисциплине « Чтение чертежей»:

-         проверка обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОППО (текущий контроль и промежуточная аттестация);

-         проверка усвоения знаний и  умений (в понимании готовности применять полученные знания и умения для успешного решения профессиональных задач).

 

Задачи КОС по учебной дисциплине « Чтение чертежей»:

-         контроль и управление процессом приобретения обучающимися необходимых знаний и практических умений, определенных ОППО;

-         обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности

 

В результате изучения учебной дисциплины «Чтение чертежей» обучающиеся должны:

 

Знать

З 27

Основы черчения в объеме, необходимом для выполнения работы

Уметь

У 15

Читать чертежи в объеме, необходимом для выполнения работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

2.       СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

2.1. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины «Чтение чертежей »

 

Текущий контроль освоения программы учебной дисциплины «Чтение чертежей» осуществляется в процессе проведения теоретических занятий (приложения № 1 - 3).

 

Обязательной формой промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины «Чтение чертежей» является дифференцированный зачет (приложение 4).

 

Предметом оценки освоения учебной дисциплины являются знания и   умения.

 

2.2. Виды и формы контроля по учебной дисциплине

«Чтение чертежей»

Учебная дисциплина

Виды (формы) контроля

Чтение чертежей

Текущий контроль

Контрольная работа по Теме №1, 2

Дифференцированный зачет

 


2.3. Контроль результатов освоения программы учебной дисциплины

Результаты обучения

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля

Код

Содержание

З 27

Основы черчения в объеме, необходимом для выполнения работы

 

 Формулирование основных правил и назначение стандартов ЕСКД.

Оценка результатов деятельности обучающихся на занятиях учебной дисциплины, при ответах на вопросы текущего контроля (устный опрос, выполнение контрольно – тестовых заданий, практических заданий), контрольных работ,

промежуточной аттестации (дифференцированного зачета)

 Определение видов проектно- конструкторской документации.

 Формулирование основные правила оформления чертежей;

 Определение видов чертежа.

 Определение видов соединений деталей.

 Определение конструктивных элементов деталей.

 Объяснение порядка выполнения геометрических построений на     плоскости.

 Объяснение основных правил нанесения размеров на чертежах.

 Объяснение основных способов проецирования.

 Изложение основных правил выполнения эскиза и чертежа детали.

 Изложение правил чтения чертежей и эскизов деталей.

 Изложение правил чтения технологических карт.

 Изложение правил чтения сборочных чертежей.

 Изложение правил чтения изображения сварочных швов.

У 15

Читать чертежи в объеме, необходимом для выполнения работы

Определение формы, конструктивных элементов, размеров (предельные допустимые отклонения), шероховатости, масштаба, материала детали на эскизах и чертежах

Оценка результатов деятельности обучающихся на занятиях учебной дисциплины, при выполнении практических заданий

Проведение анализа исходных данных технической документации и применения  их для выполнения трудовых функций

 

 

 

 

2.4. Критерии оценивания освоения учебной дисциплины «Чтение чертежей»

 

Основные показатели оценки

Косвенные показатели, влияющие на оценку

Отметка

Полнота, системность, прочность знаний

Обобщенность знаний

Действенность знаний

Проявление познавательного

интереса и активности

«5»

Изложение полученных знаний в устной, письменной и графической форме полное, в системе, в соответствии с требованиями учебной программы

Выделение существенных признаков изученного с помощью операций анализа и синтеза; выявление причинно следственных связей. Формулировка выводов и обобщений; свободное оперирование фактами и сведениями с использованием сведений из других предметов

Самостоятельное применение знаний в практической деятельности; выполнение заданий как воспроизводящего, так и творческого характера

Проявление познавательной активности обучающегося, познавательного, творческого интереса к изучаемому предмету, новой технике, технологии; постоянное стремление выполнить более сложное задание

 

«4»

Изложение полученных знаний в устной, письмен- ной и графической форме полное, в соответствии с требованиями учебной программы

Выделение существенных признаков изученного с помощью операции анализа и синтеза; выявление причинно-следственных связей

Применение знаний в практической деятельности; самостоятельное выполнение заданий   воспроизводящего и творческого характера с незначительной помощью преподавателя.

Проявление познавательной активности, познавательного интереса к изучаемому предмету, новой техники, технологии; эпизодическое желание выполнить сложное задание

«3»

Изложение полученных неполных знаний, однако, это не препятствует усвоению последующего программного материала, допускаются отдельные существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя

Затруднение при выделении существенных признаков изученного при выявлении причинно-следственных связей и формулировке выводов

Недостаточная самостоятельность (обучающийся нуждается в наводящих вопросах преподавателя) при применении знаний в практической деятельности; выполнение заданий воспроизводящего характера с помощью преподавателя

Пассивность, созерцательность познавательный интерес к изучаемому предмету, новой технике, технологии отсутствие стремления выполнить более сложное задание

«2»

Изложение учебного материала неполное, бессистемное, что препятствует усвоению последующей информации; существенные ошибки, не исправляемые даже с помощью преподавателя

Бессистемное выделение случайных признаков изученного; неумение производить простейшие операции анализа и синтеза, делать обобщение, вывод

Неумение применять знания в практической деятельности (обучающийся не может ответить на наводящие вопросы преподавателя, самостоятельно выполнить задание.)

Отсутствие внимания на уроке, интереса к избранной профессии

 

 

Преподаватель                                                                                                                                                        В.И.Тимошенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплин ы «Чтение чертежей» разработан в соответствии с требованиями основной программы профессионального обучения (далее –

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплин ы «Чтение чертежей» разработан в соответствии с требованиями основной программы профессионального обучения (далее –

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ

Контроль результатов освоения программы учебной дисциплины

Контроль результатов освоения программы учебной дисциплины

Критерии оценивания освоения учебной дисциплины «Чтение чертежей»

Критерии оценивания освоения учебной дисциплины «Чтение чертежей»

Изложение полученных неполных знаний, однако, это не препятствует усвоению последующего программного материала, допускаются отдельные существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя

Изложение полученных неполных знаний, однако, это не препятствует усвоению последующего программного материала, допускаются отдельные существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2023