Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации
Оценка 4.6

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Оценка 4.6
Контроль знаний +1
doc
информатика
Взрослым
28.02.2018
Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации
Комплект контрольно - оценочных средств ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.03. Технические средства информатизации для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах (базовой подготовки), программы учебной дисциплины ОП.03. Технические средства информатизации.
КОС технические средства информатизации, программисты.doc
Департамент образования Вологодской области бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области  «Сокольский лесопромышленный политехнический техникум»                 УТВЕРЖДАЮ                              Директор БОУ СПО ВО                     «Сокольский ЛПТ»           ____________ Э.М. Салтан «_____» _____________  2013г. Комплект контрольно ­ оценочных средств ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.03. Технические средства информатизации для специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах» (базовой подготовки) Техник­программист  (квалификация выпускника) Сокол 2013 Комплект контрольно­оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего   профессионального  230115   «Программирование   в образования   по   специальности компьютерных   системах»   (базовой   подготовки),   программы   учебной дисциплины ОП.03. Технические средства информатизации. РАЗРАБОТЧИК: Чикалев В.С заведующий центром информационных систем БОУ СПО ВО «Сокольский ЛПТ»  РАССМОТРЕНО на заседании комиссии «Математики, физики и  информатики» «___»__________2013г., протокол №___ председатель комиссии ______________________Н.М. Киренцова                       (подпись) СОГЛАСОВАНО: Внешние эксперты: _________________________________________________ 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств…………………...3 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке…..3 3.  Оценка освоения учебной дисциплины…………………………………6 3.1. Формы и методы оценивания……………………………………6            3.2. Задания для оценки освоения учебной дисциплины…………..9 4. Контрольно­оценочные материалы для промежуточной аттестации по  учебной дисциплине………………………………………………………..59 5. Лист согласования………………………………………………………..62 3 1.  Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств  Контрольно­оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки   образовательных   достижений   студентов,   освоивших   программу учебной дисциплины  ОП.05. Технические средства информатизации. КОС   включают   контрольные   материалы   для   проведения   текущего контроля и промежуточной аттестации в форме устного экзамена. КОС разработаны на основании следующих положений: ­   ФГОС   СПО   по   специальности  230115   «Программирование   в компьютерных системах» (базовой подготовки); ­ основной профессиональной образовательной программы  по  специальности СПО 230115 Программирование в компьютерных системах  (базовой подготовки).   программы учебной дисциплины ОП.03. Технические средства  информатизации. 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие  проверке В   результате   аттестации   по   учебной   дисциплине   осуществляется комплексная   проверка   следующих   умений   и   знаний,   а   также   динамика формирования общих компетенций.  В результате освоения учебной дисциплины ОП.03. Технические средства информатизации  студент   должен   обладать   предусмотренными     ФГОС   по специальности СПО 230115 Программирование в компьютерных системах (базовой   подготовки),  следующими  умениями,   знаниями,   которые формируют профессиональные компетенции, и общими компетенциями: ОК 1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2.   Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые методы   и   способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество. ОК 3. Принимать   решения   в   стандартных   и   нестандартных   ситуациях   и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК 5. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать   в   коллективе   и   в   команде,   эффективно   общаться 4 с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять   воинскую   обязанность,   в   том   числе   с   применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Умения:  У1. выбирать рациональную конфигурацию оборудования в соответствии с  решаемой задачей; У2. определять совместимость аппаратного и программного обеспечения; У3. осуществлять модернизацию аппаратных средств; Знания:  З1. основные конструктивные элементы средств вычислительной техники; З2. периферийные устройства вычислительной техники; З3. нестандартные периферийные устройства Содержание   дисциплины   ориентировано   на   подготовку   студентов   к овладению профессиональными компетенциями (ПК): ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля. ПК 2.3. Решать вопросы администрирования базы данных. ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему. ПК 3.3. Выполнять   отладку   программного   продукта   с использованием специализированных программных средств.  Формой  промежуточной аттестации по учебной дисциплине является  устный экзамен. 5 Элемент учебной дисциплины РАЗДЕЛ 1. Основные конструктивные элементы вычислительной техники. РАЗДЕЛ 2. Периферийные устройства ВТ. 3. Оценка освоения учебной дисциплины 3.1. Формы и методы контроля Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)  Формы и методы контроля Текущий контроль Промежуточная аттестация Форма контроля Самостоятельная работа Проверяемые ОК, У, З Форма контроля Проверяемые ОК, У, З Устный опрос по теме "Основные составляющие и блоки  ЭВМ." Устный опрос по теме "Типы процессоров" Устный опрос по теме "Чипсеты" Устный опрос по теме "Локальные шины" Устный опрос по теме "Модули ОП и КЭШ – памяти" Устный опрос по теме "Виды корпусов и блоков питания" Устный опрос по теме "Устройство НЖМД" Практическая работа №1. Устройство материнской платы Практическая работа №2. Сборка системного блока Практическая работа №3. Установка и подключение  НЖМД, НГМД, CD­ROM Практическая работа №4. Настройка НЖМД, НГМД, CD­ ROM средствами BIOS SETUP Устный опрос по теме "Интерфейсы, виды интерфейсов." Устный опрос по теме "Формирование изображения.  Режимы работы видеоадаптера." Устный опрос по теме "Видеотерминальные устройства." Устный опрос по теме "Устройства вывода на печать. " Устный опрос по теме "Устройства ввода информации. " Устный опрос по теме "Выбор конфигурации персонального  компьютера" Практическая работа №5 Устройство принтера Материнские платы для  современных процессоров. Маркировка микросхем  памяти Овреклокерские корпуса и  блоки питания Типы ЖК­матриц Внешние и многоканальные  звуковоспроизводящие  системы. Современные струйные  фотопринтеры 6 ОК1, ОК2, ОК3,  ОК4, ОК5, ОК6,  ОК8, ОК9,  У1,У2, У3, З1,  З2, З3 экзамен ОК1, ОК2, ОК3,  ОК4, ОК5, ОК6,  ОК8, ОК9,  У1,У2, У3, З1,  З2, З3 экзамен ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК8, ОК9, У1,У2, У3, З1, З2, З3 ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК8, ОК9, У1,У2, У3, З1, З2, З3 РАЗДЕЛ 3. Ресурсо – и энергосберегающие техники. технологии использования вычислительной Практическая работа №6 Устройство клавиатуры и мыши Практическая работа №7 Устройство сканера,  графического планшета Практическая работа №8 Устройство стримера Практическая работа №9 Выбор конфигурации  персонального компьютера. Устный опрос по теме "Конфигурирование системы с  помощью CMOS SETUР" Устный опрос по теме "Диагностика ПК" Практическая работа № 10 Диагностика ПК Внешние жесткие диски Устаревшая периферия ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК8, ОК9, У1,У2, У3, З1, З2, З3 экзамен ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК8, ОК9, У1,У2, У3, З1, З2, З3 7 3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины в текущем контроле. РАЗДЕЛ 1. Основные конструктивные элементы вычислительной техники. Устный опрос по теме "Основные составляющие и блоки ЭВМ." Вопросы: 1. Состав типовой ПЭВМ. 2. Назначение основных узлов. 3. Состав системного блока 4. Назначение основных узлов системного блока Оценивание: при оценивании ответов учитываются следующие критерии: 1. точность ответа; 2. полнота ответа; 3. логичность и последовательность высказывания; 4. ответы на дополнительные вопросы по теме. Устный опрос по теме "Типы процессоров" Вопросы: 1. Назначение процессора 2. Понятие архитекторы процессора 3. Составные части микропроцессора архитектуры Фон­Неймана 4. Составные части микропроцессора гарвардской архитектуры Оценивание: при оценивании ответов учитываются следующие критерии: 1. точность ответа; 2. полнота ответа; 3. логичность и последовательность высказывания; 4. ответы на дополнительные вопросы по теме. Устный опрос по теме "Чипсеты" Вопросы: 1. Понятие чипсета, назначение, состав. 2. История развития чипсетов. 3. Современные тенденции в чипсетостроении. Оценивание: при оценивании ответов учитываются следующие критерии: 1. точность ответа; 2. полнота ответа; 3. логичность и последовательность высказывания; 4. ответы на дополнительные вопросы по теме. Устный опрос по теме "Локальные шины" Вопросы: 1. Понятие локальной шины, состав, назначение. 8 2. История развития локальных шин 3. Современные локальные шины, тенденции развития. Оценивание: при оценивании ответов учитываются следующие критерии: 1. точность ответа; 2. полнота ответа; 3. логичность и последовательность высказывания; 4. ответы на дополнительные вопросы по теме. Устный опрос по теме "Модули ОП и КЭШ – памяти" Вопросы: 1. Понятие оперативной и кэш­памяти, назначение. 2. Основные принципы построения современных видов оперативной памяти. 3. Основные современные виды оперативной памяти, особенности, назначение. Оценивание: при оценивании ответов учитываются следующие критерии: 1. точность ответа; 2. полнота ответа; 3. логичность и последовательность высказывания; 4. ответы на дополнительные вопросы по теме. Устный опрос по теме "Виды корпусов и блоков питания" Вопросы: 1. Назначение корпуса системного блока. Основные виды. 2. Стандарты корпусов и блоков питания. 3. Совместимость корпусов различных стандартов и материнских плат основных  форм­факторов. Оценивание: при оценивании ответов учитываются следующие критерии: 1. точность ответа; 2. полнота ответа; 3. логичность и последовательность высказывания; 4. ответы на дополнительные вопросы по теме. Вопросы: Устный опрос по теме "Устройство НЖМД" 1. Назначение НЖМД, его состав. 2. Основные характеристики, интерфейсы НЖМД. 3. Основные   виды   современных   НЖМД,   их   назначение,   основные   фирмы­ производители. Оценивание: при оценивании ответов учитываются следующие критерии: 1. точность ответа; 2. полнота ответа; 3. логичность и последовательность высказывания; 4. ответы на дополнительные вопросы по теме. Практическая работа №1. Устройство материнской платы 9 Цель работы:  Практическое применение полученных на теоретических занятиях знаний,  приобретение практических умений и навыков. Задание: Опознать и идентифицировать конкретную материнскую плату. Ход работы: Студенты получают различные материнские платы, идентифицируют их, затем при помощи поисковых систем в сети Интернет  получают их характеристики. По окончании работы сдается отчет, который содержит следующие характеристики  исследуемой материнской платы: 1. Форм­фактор. 2. Стандарт блока питания. 3. Тип процессорного гнезда и тип процессора. 4. Количество и типы разъемов под оперативную память. 5. Типа и количество слотов локальной шины. 6. Типы и количество подключаемых внутренних устройств. 7. Типы и количество подключаемых периферийных устройств. 8. Интегрированные устройства. 9. Модель материнской платы 10. Максимальный объем оперативной памяти и наиболее мощный процессор,  поддерживаемые данной МП. Оценивание практических работ:  5(отлично) –  работа выполнена полностью, все пункты отчета заполнены верно. 4 (хорошо) – работа выполнена не полностью,  пункты 9­10 отчета заполнены неверно, либо отсутствуют. 3 (удовлетворительно) – работа выполнена не полностью,  более 2­х пунктов с 6 по 10  отчета заполнены неверно, либо отсутствуют. 2 (неудовлетворительно) –  работа выполнена не полностью,  более 2­х пунктов с 1 по 5  отчета заполнены неверно, либо отсутствуют.  Практическая работа №2. Сборка системного блока Цель работы:  Практическое применение полученных на теоретических занятиях знаний,  приобретение практических умений и навыков. Задание: Собрать из имеющихся комплектующих системный блок ПЭВМ. Ход работы: Студенты получают различные материнские платы, модули памяти,  видеокарты, контроллеры и устанавливают их корпус системного блока. В конце работы студенты предоставляют преподавателю собранный системный блок. Оценивание практических работ:  5(отлично) –  работа выполнена полностью, с учетом техники безопасности. Все  комплектующие установлены верно. 4 (хорошо) – работа выполнена  полностью, однако установленные комплектующие  наличие которых не требуется.   3 (удовлетворительно) – работа выполнена не полностью,  не установлен 1 вид  комплектующих, без которого нормальная работа системного блока невозможна, однако  это не приводит к выходу компонентов из строя и позволяет идентифицировать ошибку по  сигналам системного блока. 2 (неудовлетворительно) –  работа не выполнена,  либо допущены ошибки при выборе  и/или установке комплектующих, которые приводят к выходу их из строя. 10 Практическая работа №3. Установка и подключение НЖМД, НГМД, CD­ROM Цель работы:  Практическое применение полученных на теоретических занятиях знаний,  приобретение практических умений и навыков. Задание: Собрать из имеющихся комплектующих системный блок ПЭВМ. Ход работы: Студенты получают различные контроллеры, НЖМД, НГМД, CD­ROM и  устанавливают их корпус системного блока. В конце работы студенты предоставляют преподавателю собранный системный блок. Оценивание практических работ:  5(отлично) –  работа выполнена полностью, с учетом техники безопасности. Все  комплектующие установлены верно. 4 (хорошо) – работа выполнена  полностью, однако установленные комплектующие  наличие которых не требуется.   3 (удовлетворительно) – работа выполнена не полностью,  не установлен 1 вид  комплектующих, без которого нормальная работа системного блока невозможна, однако  это не приводит к выходу компонентов из строя и позволяет идентифицировать ошибку по  сигналам системного блока. 2 (неудовлетворительно) –  работа не выполнена,  либо допущены ошибки при выборе  и/или установке комплектующих, которые приводят к выходу их из строя. Практическая работа №4. Настройка НЖМД, НГМД, CD­ROM средствами BIOS SETUP Цель работы:  Практическое применение полученных на теоретических занятиях знаний,  приобретение практических умений и навыков. Задание: Собрать из имеющихся комплектующих системный блок ПЭВМ. Ход работы: Студенты настраивают собранный на предыдущей работе системный блок с  целью обеспечения установки операционной систем с жесткого диск В конце работы студенты предоставляют преподавателю собранный и настроенный  системный блок. Оценивание практических работ:  5(отлично) –  работа выполнена полностью, с учетом техники безопасности, настройка  обеспечивает загрузку ОС с CD­ROM и последующую загрузку с жесткого диска.. 4 (хорошо) – работа выполнена  полностью,  настройка обеспечивает загрузку ОС с CD­ ROM  но не обеспечивает загрузку с жесткого диска. 3 (удовлетворительно) – работа выполнена не полностью, настройка не обеспечивает  загрузку ОС с CD­ROM однако это не приводит к выходу компонентов из строя и  позволяет идентифицировать ошибку по сигналам системного блока. 2 (неудовлетворительно) –  работа не выполнена,  либо допущены ошибки, которые  делают невозможно загрузку ОС с любого носителя. РАЗДЕЛ 2.  Периферийные устройства ВТ. Устный опрос по теме "Интерфейсы, виды интерфейсов." Вопросы: 1. Понятие и определение интерфейса. 11 2. Принципы организации интерфейсов. 3. Наиболее распространенные современные интерфейсы периферийных устройств. 4. Распространенные устаревшие интерфейсы. Оценивание: при оценивании ответов учитываются следующие критерии: 1. точность ответа; 2. полнота ответа; 3. логичность и последовательность высказывания; 4. ответы на дополнительные вопросы по теме. Устный опрос по теме "Формирование изображения. Режимы работы видеоадаптера." Вопросы: 1. Режимы работы видеоадаптера. Принципиальное различи между режимами. 2. Принципы формирования трехмерного изображения 3. Стадии формирования трехмерного изображения. 4. Назначение и основные компоненты видеоадаптера Оценивание: при оценивании ответов учитываются следующие критерии: 1. точность ответа; 2. полнота ответа; 3. логичность и последовательность высказывания; 4. ответы на дополнительные вопросы по теме. Устный опрос по теме "Видеотерминальные устройства." Вопросы: 1. Назначение и виды 2. Принципы формирования изображения. 3. Распространенные интерфейсы.  4. Принципы выбора конкретного вида устройства для тех или иных задач. Оценивание: при оценивании ответов учитываются следующие критерии: 1. точность ответа; 2. полнота ответа; 3. логичность и последовательность высказывания; 4. ответы на дополнительные вопросы по теме. Устный опрос по теме "Устройства вывода на печать. " Вопросы: 1. Принципы формирования изображения. 2. Наиболее распространенные современные виды устройств. 3. Принципы выбора конкретного вида устройства для тех или иных задач. Оценивание: при оценивании ответов учитываются следующие критерии: 12 1. точность ответа; 2. полнота ответа; 3. логичность и последовательность высказывания; 4. ответы на дополнительные вопросы по теме. Устный опрос по теме "Устройства ввода информации. " Вопросы: 1. Виды устройств. 2. Используемые интерфейсы 3. Принципы выбора конкретного вида устройства для тех или иных задач. Оценивание: при оценивании ответов учитываются следующие критерии: 1. точность ответа; 2. полнота ответа; 3. логичность и последовательность высказывания; 4. ответы на дополнительные вопросы по теме. Устный опрос по теме "Выбор конфигурации персонального компьютера" Вопросы: 1. Предметные области использования ЭВМ. 2. Наиболее важные характеристики ЭВМ для различных областей применения. 3. Соблюдение баланса при выборе характеристик ЭВМ Оценивание: при оценивании ответов учитываются следующие критерии: 1. точность ответа; 2. полнота ответа; 3. логичность и последовательность высказывания; 4. ответы на дополнительные вопросы по теме. Практическая работа №5 Устройство принтера Цель работы:  Практическое применение полученных на теоретических занятиях знаний,  приобретение практических умений и навыков. Задание: Исследовать представленное устройство, его органы управления и основные  составные части. Ход работы: Студенты исследуют представленное устройство, его органы управления и  основные составные части. В конце работы студенты предоставляют преподавателю отчет, содержащий следующие  пункты: 1. Тип представленного устройства. 2. Разновидность. 3. Назначение. 4. Основные составные части 5. Основные органы управление и приемы работы.. Оценивание практических работ:  13 5(отлично) –  работа выполнена полностью, с учетом техники безопасности, назначение  основных составных частей и органов управления обозначено верно. 4 (хорошо) – работа выполнена  полностью,  однако некоторые органы управления и  составные части, не оказывающие влияния на возможность нормального функционирования устройства, определены неверно. 3 (удовлетворительно) – работа выполнена  не полностью,  либо некоторые органы  управления и составные части,  оказывающие влияние на возможность нормального  функционирования устройства, определены неверно 2 (неудовлетворительно) –  работа не выполнена,  либо устройство определено неверно. Практическая работа №6 Устройство клавиатуры и мыши Цель работы:  Практическое применение полученных на теоретических занятиях знаний,  приобретение практических умений и навыков. Задание: Исследовать представленное устройство, его органы управления и основные  составные части. Ход работы: Студенты исследуют представленное устройство, его органы управления и  основные составные части. В конце работы студенты предоставляют преподавателю отчет, содержащий следующие  пункты: 1. Тип представленного устройства. 2. Разновидность. 3. Назначение. 4. Основные составные части 5. Основные органы управление и приемы работы.. Оценивание практических работ:  5(отлично) –  работа выполнена полностью, с учетом техники безопасности, назначение  основных составных частей и органов управления обозначено верно. 4 (хорошо) – работа выполнена  полностью,  однако некоторые органы управления и  составные части, не оказывающие влияния на возможность нормального функционирования устройства, определены неверно. 3 (удовлетворительно) – работа выполнена  не полностью,  либо некоторые органы  управления и составные части,  оказывающие влияние на возможность нормального  функционирования устройства, определены неверно 2 (неудовлетворительно) –  работа не выполнена,  либо устройство определено неверно. Практическая работа №7 Устройство сканера, графического планшета Цель работы:  Практическое применение полученных на теоретических занятиях знаний,  приобретение практических умений и навыков. Задание: Исследовать представленное устройство, его органы управления и основные  составные части. Ход работы: Студенты исследуют представленное устройство, его органы управления и  основные составные части. В конце работы студенты предоставляют преподавателю отчет, содержащий следующие  пункты: 1. Тип представленного устройства. 14 2. Разновидность. 3. Назначение. 4. Основные составные части 5. Основные органы управление и приемы работы.. Оценивание практических работ:  5(отлично) –  работа выполнена полностью, с учетом техники безопасности, назначение  основных составных частей и органов управления обозначено верно. 4 (хорошо) – работа выполнена  полностью,  однако некоторые органы управления и  составные части, не оказывающие влияния на возможность нормального функционирования устройства, определены неверно. 3 (удовлетворительно) – работа выполнена  не полностью,  либо некоторые органы  управления и составные части,  оказывающие влияние на возможность нормального  функционирования устройства, определены неверно 2 (неудовлетворительно) –  работа не выполнена,  либо устройство определено неверно. Практическая работа №8 Устройство стримера Цель работы:  Практическое применение полученных на теоретических занятиях знаний,  приобретение практических умений и навыков. Задание: Исследовать представленное устройство, его органы управления и основные  составные части. Ход работы: Студенты исследуют представленное устройство, его органы управления и  основные составные части. В конце работы студенты предоставляют преподавателю отчет, содержащий следующие  пункты: 1. Тип представленного устройства. 2. Разновидность. 3. Назначение. 4. Основные составные части 5. Основные органы управление и приемы работы.. Оценивание практических работ:  5(отлично) –  работа выполнена полностью, с учетом техники безопасности, назначение  основных составных частей и органов управления обозначено верно. 4 (хорошо) – работа выполнена  полностью,  однако некоторые органы управления и  составные части, не оказывающие влияния на возможность нормального функционирования устройства, определены неверно. 3 (удовлетворительно) – работа выполнена  не полностью,  либо некоторые органы  управления и составные части,  оказывающие влияние на возможность нормального  функционирования устройства, определены неверно 2 (неудовлетворительно) –  работа не выполнена,  либо устройство определено неверно. Практическая работа №9 Выбор конфигурации персонального компьютера. Цель работы:  Практическое применение полученных на теоретических занятиях знаний,  приобретение практических умений и навыков. Задание: Подобрать конфигурацию ЭВМ для заданной области применения. 15 Ход работы: Студенты, используя ресурсы сети Интернет, подбирают комплектующие для  сборки ЭВМ согласно зданию. В конце работы студенты предоставляют преподавателю отчет, содержащий следующие  пункты: 1. Назначение ЭВМ. 2. Основные виды работ. 2. Характер нагрузки. 3. Составные части ЭВМ, значение которых наиболее важно при данном назначении ЭВМ и  характере работ. 4. Состав ЭВМ: 4.1. Тип, стандарт и форма­фактор корпуса, стандарт и мощность блока питания. 4.2. Модель и характеристики материнской платы. 4.3. Модель и объем оперативной памяти 4.4. Модель и характеристики видеоадаптера. 4.5. Модель и характеристики дискретных контроллеров. 4.6. Модель и объем жестких дисков 4.7. Модель и характеристики приводов. 4.8. Модели и характеристики периферийных устройств. 5. Обоснование выбора данного оборудования. Варианты заданий: 1. ПЭВМ общего применения 2. Портативный ПК общего применения. 3. Офисный компьютер 4. Офисный портативный ПК 5. Портативный ПК пользователя Интернет. 6. Игровой ноутбук. 7. Ноутбук для работы с CAD/CAM 8. Ноутбук хакера. 9. Ноутбук программиста 10. Мощный игровой компьютер 11. Графическая рабочая станция 12. ЭВМ для видеомонтажа. 13. Компьютер пользователя Интернет. 14. ЭВМ для полиграфии. 15. ЭВМ для работы с CAD/CAM 16. Компьютер программиста 17. Компьютер хакера 18. Компьютер преподавателя. 19. Компьютер ди­джея. 20. Тонкий клиент. 21. Файл­сервер небольшой сети. 22. Файл­сервер средней сети. 23. Файл­сервер большой сети. 24. Вэб­сервер небольшой сети. 25. Вэб­сервер средней сети. 26. Вэб­сервер большой сети. 27. Сервер СУБД небольшой сети. 28. Сервер СУБД средней сети. 29. Сервер СУБД большой сети. 16 30. ЭВМ для математических расчетов. Оценивание практических работ:  5(отлично) –  работа выполнена полностью, все оборудование совместимо, характеристики ЭВМ убедительно обоснованы. 4 (хорошо) – работа выполнена  полностью,  характеристики ЭВМ убедительно  обоснованы, однако некоторые компоненты, не влияющие на основную функциональность  ЭВМ, несовместимы между собой. 3 (удовлетворительно) – работа выполнена  не полностью,  либо некоторые компоненты  несовместимы между собой, либо их применение необоснованно. 2 (неудовлетворительно) –  работа не выполнена,  либо основные компоненты  несовместимы между собой, отсутствует обоснование применения. РАЗДЕЛ 3. Ресурсо­ и  энергосберегающие технологии использования Устный опрос по теме "Конфигурирование системы с помощью CMOS SETUP" вычислительной техники. Вопросы: 1. Понятие и назначение CMOS SETUP 2. Основные параметры, настраиваемые с помощью CMOS SETUP 3. Особенности современные программ настройки CMOS SETUP Оценивание: при оценивании ответов учитываются следующие критерии: 1. точность ответа; 2. полнота ответа; 3. логичность и последовательность высказывания; 4. ответы на дополнительные вопросы по теме. Устный опрос по теме "Диагностика ПК" Вопросы: 1. Принципы диагностики различных устройств ЭВМ 2. Устройства, доступные для программной диагностики 3. ПО для диагностики ПЭВМ Оценивание: при оценивании ответов учитываются следующие критерии: 1. точность ответа; 2. полнота ответа; 3. логичность и последовательность высказывания; 4. ответы на дополнительные вопросы по теме. Практическая работа № 10 Диагностика ПК Цель работы:  Практическое применение полученных на теоретических занятиях знаний,  приобретение практических умений и навыков. Задание: С помощью предоставленных программ диагностики проверить работу своей  рабочей станции. Ход работы: Студенты проводят диагностику своих ЭВМ. 17 В конце работы студенты предоставляют преподавателю отчет, содержащий следующие  пункты: 1. Результаты проверки оперативной памяти 2. Результаты проверки жесткого диска. 3. Результаты стресс­тестов 4. Выводы о работоспособности всех компонентов и ЭВМ в целом. Предлагаемые программы диагностики 1. Оперативная память ­ MemTest86 2. Жесткий диск – MHDD 3. Стресс­тест ­ S&M Оценивание практических работ:  5(отлично) –  работа выполнена полностью, с учетом техники безопасности все тесты  завершены, выводы соответствуют действительности. 4 (хорошо) – работа выполнена  полностью,  однако выводы неубедительны. 3 (удовлетворительно) – работа выполнена  не полностью,  либо один тест не завершен,  выводы неубедительны. 2 (неудовлетворительно) –  работа не выполнена,  не завершено более одного теста,  отсутствуют выводы. 18 4. Контрольно­оценочные материалы для промежуточной  аттестации по учебной дисциплине Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются через устный экзамен.  До экзамена допускаются студенты в полном объеме выполнившие практические работы. Теоретические вопросы к экзамену: Процессоры основных фирм­производителей Оперативная память ­ назначение, устройство  характеристики, виды памяти,  Оптические накопители информации ­ назначение, устройство, характеристики,  Нестандартные и экзотические виды накопителей – стримеры, Zip, Jazz,  LS­120 Классификация технических средств Состав и принцип действия ЭВМ Материнские платы – состав, назначение, форм­фактор Шина, назначение, устройство, характеристики, виды шин, применяемых в ЭВМ Интерфейсы – последовательный параллельный. Современные интерфейсы, применяемые в ЭВМ Процессор, назначение, устройство, характеристики процессора, поколения  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. процессоров.  8. 9. современные типы памяти, применяемые в ЭВМ 10. Магнитные накопители информации – устройство, назначение, виды накопителей,  интерфейсы, характеристики 11. основные вида накопителей 12. 13. Мониторы – назначение, устройство, характеристики, основные виды  14. Мультимедийные проекторы – назначение, устройство, характеристики, основные  виды  15. 16. 17. 18. 19. 20. Мышь – назначение, устройство, характеристики, основные виды  21. 22. 23. основные виды  24. Матричные принтеры – назначение, устройство, характеристики, основные виды  25. 26. характеристики, основные виды  27. 28. Видеоадаптеры – назначение, устройство, характеристики, основные виды  Синтез трехмерного изображения видеоадаптерами. Платы видеозахвата – назначение, устройство, характеристики, основные виды  Аудиосистема – назначение, устройство, характеристики, основные виды  Клавиатура – назначение, устройство, характеристики, основные виды  Сканнеры  назначение, устройство, характеристики, основные виды  Цифровые фотокамеры – назначение, устройство, характеристики, основные виды  Дигитайзеры (графические планшеты)– назначение, устройство, характеристики,  Струйные принтеры – назначение, устройство, характеристики, основные виды  Фотоэлектронные (лазерные светодиодные) принтеры ­ назначение, устройство,  Термические принтеры – назначение, устройство, характеристики, основные виды  Плоттеры – назначение, устройство, характеристики, основные виды  Из данных вопросов формируется 30 билетов, в каждом два теоретические вопроса, время  подготовки студентов 40 минут. Критерии оценки экзамена: Оценка «отлично» выставляется, если студент:  ­ полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и  19 учебником, правильно решил задачу; ­ изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности,  точно используя математическую и специализированную терминологию и символику;  ­ правильно выполнил чертежи и графики, сопутствующие ответу;  ­ показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами,  применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;  ­ продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов,   сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;  ­ отвечал самостоятельно без наводящих вопросов преподавателя.  Возможны одна­две неточности при освещении второстепенных вопросов или в  выкладках, которые студент легко исправил по замечанию преподавателя.  Оценка «хорошо» выставляется, если:  ответ удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один  из недостатков:  ­ в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического и  информационного содержания ответа;  ­ допущены один­два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные  по замечанию преподавателя; ­ допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов  или в выкладках, легко исправленные по замечанию преподавателя.  Оценка «удовлетворительно» выставляется, если:  ­ неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее  понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала, имелись затруднения или допущены ошибки в определении  понятий, использовании терминологии, чертежах и выкладках, исправленные после  нескольких наводящих вопросов преподавателя;  ­ студент не справился с применением теории в новой ситуации при решении задачи, но  выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; ­ при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность  основных умений и навыков.  Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если:  ­ не раскрыто основное содержание учебного материала;  ­ обнаружено незнание или непонимание студентом большей или наиболее важной  части  учебного материала; ­ допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в чертежах,  блок­схем и иных выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих  вопросов преподавателя; ­  студент обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу. 20 5. Лист согласования Дополнения и изменения к комплекту КОС на учебный год   Дополнения   и   изменения  к   комплекту   КОС  на   __________   учебный   год   по дисциплине _________________________________________________________________  В комплект КОС внесены следующие изменения: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Дополнения   и   изменения   в   комплекте   КОС   обсуждены   на   заседании   ПЦК _______________________________________________________ «_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).  Председатель  ПЦК ________________ /________________ 21

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации

Комплект контнрольно-оценочных средств по дисциплине ОП.03. Технические средства информатизации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018