Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки
Оценка 4.7

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
обществознание
Взрослым
14.02.2017
Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан с учетом: Требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования 2014 года по специальности 33.02.01 Фармация квалификация Фармацевт  рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины Обществознание;  локального нормативного акта «Положение о формировании фонда оценочных средств» ОГБПОУ БМК;  плана учебного процесса. Организация-разработчик: Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Братский медицинский колледж» Разработчики: Иваненко О.Н. - преподаватель высшей квалификационной категории ОГБПОУ БМККомплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки
КИМ по ОУД 04 обществознание Фармация.docx
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Областное государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение «Братский медицинский колледж» УТВЕРЖДАЮ Директор ОГБПОУ  БМК ______________ С.А. Черемных «29» июня 2016 г. Комплект контрольно­измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки Братск,  2016г. Рассмотрено и одобрено на заседании  ЦМК №1 Протокол № 9 от «06» мая 2016 г. Председатель ЦМК  Иваненко О.Н. РАССМОТРЕНО: Педагогическим советом  Протокол №4 от «29» июня 2016 г. Комплект контрольно­измерительных материалов разработан с учетом: Требований   ФГОС   среднего   общего   образования,   ФГОС   среднего профессионального   образования   2014   года   по   специальности  33.02.01 Фармация  квалификация Фармацевт  рабочей   программы   общеобразовательной   учебной   дисциплины Обществознание;  локального   нормативного   акта   «Положение  о   формировании   фонда оценочных средств» ОГБПОУ БМК;  плана учебного процесса. Организация­разработчик:  Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное  учреждение «Братский медицинский колледж»  Разработчики:  Иваненко   О.Н.   ­   преподаватель   высшей   квалификационной   категории ОГБПОУ БМК Эксперты:  Парфенова Н.Р. – методист «Братский целлюлозно­бумажный колледж» ФГБОУ  ВО «БрГУ» СОДЕРЖАНИЕ    1 Паспорт комплекта контрольно­измерительных материалов 2 Результаты освоения общеобразовательной учебной  дисциплины, подлежащие проверке 3 Оценка освоения общеобразовательной учебной дисциплины 4 Контрольно­оценочные материалы (КОМ) для  аттестации по  общеобразовательной учебной дисциплине 5 Лист согласования Приложения стр 5 7 11 24 29 30 1 Паспорт комплекта контрольно­измерительных материалов  При   освоении   общеобразовательной   учебной   дисциплины  Обществознание обучающийся должен достигнуть следующих результатов: личностных: − сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития общественной науки и практики, основанного на диалоге культур, а также   различных   форм   общественного   сознания,  осознание   своего   места   в поликультурном мире; − российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему на­ роду,   чувство   ответственности   перед   Родиной,   уважение   государственных символов (герба, флага, гимна); −   гражданская   позиция   в   качестве   активного   и   ответственного   члена российского   общества,   осознающего   свои   конституционные   права   и обязанности,   уважающего   закон   и   правопорядок,   обладающего   чувством собственного   достоинства,   осознанно   принимающего   традиционные национальные   и   общечеловеческие,   гуманистические   и   демократические ценности; − толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность   вести   диалог   с   другими   людьми,   достигать   в   нем взаимопонимания, учитывая позиции всех участников, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; эффективно разрешать конфликты; − готовность и способность к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с   общечеловеческими   ценностями   и   идеалами   гражданского   общества,   к самостоятельной,   творческой   и   ответственной   деятельности;   сознательное отношение   к   непрерывному   образованию   как   условию   успешной профессиональной и общественной деятельности; − осознанное отношение к профессиональной деятельности как возможности участия   в   решении   личных, общенациональных проблем; − ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;   государственных,   общественных, метапредметных: М   1   умение   самостоятельно   определять   цели   деятельности   и   составлять планы   деятельности;   самостоятельно   осуществлять,   контролировать   и корректировать   деятельность;   использовать   все   возможные   ресурсы   для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; М   2   владение   навыками   познавательной,   учебно­исследовательской   и проектной деятельности в сфере общественных наук, навыками разрешения проблем;   способность   и   готовность   к   самостоятельному   поиску   методов решения практических задач, применению различных методов познания; М   3   готовность   и   способность   к   самостоятельной   информационно­ познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках   социально­правовой   и   экономической   информации,   критически оценивать   и   интерпретировать   информацию,   получаемую   из   различных источников; М  4  умение   использовать   средства   информационных   и  коммуникационных технологий   в   решении   когнитивных,   коммуникативных   и   организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения,   правовых   и   этических   норм,   норм   информационной безопасности; М   5   умение   определять   назначение   и   функции   различных   социальных, экономических и правовых институтов; М 6 умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей; М 7 владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства, понятийный аппарат обществознания; предметных: П   1   сформированность   знаний   об   обществе   как   целостной   развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов; П 2 владение базовым понятийным аппаратом социальных наук; П 3 владение умениями выявлять причинно­следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов; П 4 сформированность представлений об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире; П   5   сформированность   представлений   о   методах   познания   социальных явлений и процессов; П 6 владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений; П 7 сформированность навыков оценивания социальной информации, умений поиска   информации   в   источниках   различного   типа   для   реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития. Формой   аттестации   по   общеобразовательной   учебной   дисциплине является дифференцированный зачет 2  Результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины, подлежащие проверке 2.1   В   результате   аттестации   по   общеобразовательной   учебной   дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих результатов. Таблица 1 – Результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины Форма контроля и Результаты обучения: Показатели оценки оценивания личностные, метапредметные, результата предметные    Личностные: −   сформированность   мировоззрения, соответствующего современному уровню развития общественной науки и практики,   основанного   на   диалоге культур,а   также   различных   форм общественного   сознания,   осознание своего места в поликультурном мире;     российская − гражданская идентичность,   патриотизм,   уважение   к своему народу, чувство ответственности уважение перед государственных   символов   (герба, флага, гимна); Родиной,     −   гражданская   позиция   в   качестве активного   и   ответственного   члена российского   общества,   осознающего свои   конституционные   права   и обязанности,   уважающего   закон   и правопорядок,   обладающего   чувством собственного   достоинства,   осознанно принимающего традиционные национальные   и   общечеловеческие, гуманистические   и   демократические ценности;   −   толерантное   сознание   и   поведение   в поликультурном   мире,   готовность   и способность   вести   диалог   с   другими людьми, нем взаимопонимания,   учитывая   позиции всех участников, находить общие цели и сотрудничать   для   их   достижения; эффективно разрешать конфликты; достигать в       Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания оценка   результатов бесед, дискуссии; Умение ясно и четко выражать мысли, аргументировать ответ, приводить примеры из жизни  Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ Умение ясно и четко выражать мысли, аргументировать ответ, приводить примеры из жизни  Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; оценка   выполнения учащимися проблемных заданий оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; оценка   выполнения учащимися проблемных заданий оценка творческих заданий; работы   Умение ясно и четко выражать мысли, аргументировать ответ, приводить примеры из жизни  Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Умение работать в группе  −   готовность   и   способность   к саморазвитию   и   самовоспитанию   в Реализации планов  деятельности; оценка   результатов написания эссе; к соответствии   с   общечеловеческими ценностями   и   идеалами   гражданского самостоятельной, общества, творческой ответственной деятельности; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной и общественной деятельности; профессиональной и           отношение осознанное −   к профессиональной   деятельности   как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;     − ответственное отношение к созданию семьи   на   основе   осознанного   принятия ценностей семейной жизни;   Метапредметные: М 1 умение самостоятельно определять цели   деятельности   и   составлять   планы самостоятельно деятельности; осуществлять,   и деятельность; корректировать использовать   все   возможные   ресурсы для   достижения   поставленных   целей   и реализации   планов   деятельности; выбирать   успешные   стратегии   в различных ситуациях;   контролировать   М 2 владение навыками познавательной, учебно­исследовательской   и   проектной деятельности   в   сфере   общественных наук,   навыками   разрешения   проблем; способность   к самостоятельному   поиску   методов решения задач, применению   различных   методов познания; практических готовность   и         М   3   готовность   и   способность   к самостоятельной информационно­ познавательной   деятельности,   включая умение   ориентироваться   в   различных источниках   социально­правовой   и информации, экономической критически и   оценивать     Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; оценка   выполнения учащимися проблемных заданий Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; оценка   выполнения учащимися проблемных заданий Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания Самооценка учащимися  собственной деятельности; оценка   результатов   устного опроса, бесед, дискуссии; Выполнения проблемных заданий учащимися   Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания  Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания оценка творческих заданий; работы   Рефлексии;  оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; оценка   выполнения учащимися проблемных заданий оценка   результатов дифференцированного зачета; оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; оценка   выполнения учащимися проблемных заданий оценка   результатов дифференцированного зачета; оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; интерпретировать получаемую из различных источников; информацию,   М   4   умение   использовать   средства информационных   и   коммуникационных технологий   в   решении   когнитивных, коммуникативных   и   организационных задач   с   соблюдением   требований эргономики,   техники   безопасности, гигиены,   ресурсосбережения,   правовых и норм информационной безопасности; этических норм,       М   5   умение   определять   назначение   и функции   различных   социальных, экономических и правовых институтов; М 6 умение самостоятельно оценивать и   определяющие принимать   решения, стратегию   поведения,   с   учетом гражданских и нравственных ценностей; М   7   владение   языковыми   средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою   точку   зрения,   использовать адекватные средства, понятийный аппарат обществознания; языковые     Предметные: П   1   сформированность   знаний   об обществе как целостной развивающейся системе   в   единстве   и   взаимодействии его основных сфер и институтов; Реализации планов  деятельности; Умение работать с  информационными  источниками; Верность выполнения задания оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; оценка   выполнения учащимися проблемных заданий Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания Умение ясно и четко выражать мысли, аргументировать ответ, приводить примеры из жизни  Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Умение выстраивать диалог,  выслушивать участников  группы Самооценка учащимися  собственной деятельности; Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; оценка   выполнения учащимися проблемных заданий оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; оценка   выполнения учащимися проблемных заданий оценка   выполнения письменных   работ   с открытыми вопросами. оценка   составления таблиц (схем); оценка   выполнения индивидуальных заданий   (рефератов   и т.д.); оценка   результатов дифференцированного П   2   владение   базовым   понятийным аппаратом социальных наук; зачета; оценка   результатов дифференцированного зачета; Самооценка учащимися  собственной деятельности; Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания П   3   владение   умениями   выявлять причинно­следственные, функциональные,   иерархические   и другие   связи   социальных   объектов   и процессов; Умение принимать решение  при изучении проблемных  заданий Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; Умение   составлять СЛС П  4  сформированнность  представлений об   основных   тенденциях   и   возможных перспективах   развития   мирового сообщества в глобальном мире; Самооценка учащимися  собственной деятельности; Реализации планов  деятельности; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания оценка   результатов написания эссе; оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; П 5 сформированность представлений о методах познания социальных явлений и процессов; Умение грамотно выстраивать  ответ; оценка социальной жизни;   явлений П   6   владение   умениями   применять полученные   знания   в   повседневной жизни,   прогнозировать   последствия принимаемых решений; Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Верность выполнения задания оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; П   7   сформированность   навыков оценивания   социальной   информации, умений   поиска   информации   в источниках   различного   типа   для реконструкции   недостающих   звеньев   с целью   объяснения   и   оценки разнообразных   явлений   и   процессов общественного развития. Умение ясно и четко выражать мысли, аргументировать ответ, приводить примеры из жизни  Умение отстаивать свою  позицию, грамотно  выстраивать ответ; Умение выстраивать диалог,  выслушивать участников  группы оценка   результатов устного опроса, бесед, дискуссии; 2.2 Требования к портфолио (для проверки личностных результатов) 3  Оценка освоения общеобразовательной учебной дисциплины 3.1 Формы и методы оценивания Предметом оценки служат результаты, предусмотренные требованиями федеральных   государственных   образовательных   стандартов   и   получаемой специальности СПО по дисциплине Обществознание. Таблица 2 –  Контроль и оценка освоения общеобразовательной учебной дисциплины по темам (разделам) Элемент учебной дисциплины Форма контроля Введение Фронтальный устный опрос Текущий контроль Рубежный контроль Промежуточная аттестация Формы и методы контроля Форма контроля Проверяемые метапредметные и предметные результаты Форма контроля Проверяемые метапредметные и предметные результаты Проверяемые метапредметные и предметные результаты М1,М2,М3,М4,М5 ,М6, М7 П1,П2,П3,П4,П5, П6, П7 М2,М3,М5,М6,  М7  П1,П2,П3,П4,П5,  П6, П7 М2,М3,М5,М6,  М7  П1,П2,П3,П4,П5,  П6, П7 М2,М3,М5,М6,  М7  П1,П2,П3,П4,П5,  П6, П7 Раздел 1  Начала философских и  психологических знаний о  человеке и  обществе Модуль 1.1  Природа  человека,  врожденные и  приобретенные  качества Тема 1.1.1  Происхождение и  природа человека Тема 1.1.2  Познавательная  деятельность  человека Тема 1.1. 3 .  Истина и ее  Фронтальный устный опрос Фронтальный устный опрос Фронтальный устный опрос Историческое сочинение  М2,М3,М4 П3,П4,П5 4 Контрольно­оценочные материалы (КОМ)  для аттестации по учебной дисциплине  4.1 Формы и методы контроля Для текущего контроля используются следующие формы и методы:  устный опрос;  выборочное сообщение;  беседа;  самостоятельная работа Контрольно­оценочные   материалы   для   текущего   контроля   с   эталонами ответов см. Приложение А. Для рубежного контроля используются следующие формы и методы:  контрольная работа;  тестовая работа;  семинар;   решение задач:  составление кроссворда Контрольно­оценочные   материалы   для   рубежного   контроля   с   эталонами ответов см. Приложение Б. Формой аттестации по учебной дисциплине является  дифференцированный зачет. Контрольно­оценочные   материалы   для   промежуточной   аттестации   с эталонами ответов см. Приложение В. Все материалы приложений должны соответствовать формам и методам  контроля, представленным в таблице 2. 5  Лист согласования Дополнения и изменения к комплекту КИМ на учебный год   Дополнения   и   изменения  к   комплекту   КИМ  на   2015­2016   учебный   год   по дисциплине Обществознание В комплект КИМ   внесены  следующие  изменения: изменены  формы контроля и дополнены новым тестовым материалом.  Дополнения   и   изменения   в   комплекте   КИМ   обсуждены   на   заседании   ЦМК  №1 «Общие гуманитарные и социально­экономические дисциплины» «_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).  Председатель  ЦМК ________________ /О.Н. Иваненко/

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 33.02.01 Фармация базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.04 обществознание программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  33.02.01  Фармация   базовой подготовки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017