Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО углубленный уровень подготовки
Оценка 4.8

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО углубленный уровень подготовки

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
история
Взрослым
14.02.2017
Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО   углубленный уровень подготовки
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан с учетом:  требований ФГОС среднего профессионального образования 2014 года по специальности 31.02.01 Лечебное дело квалификация фельдшер;  рабочей программы учебной дисциплины История;  локального нормативного акта «Положение о формировании фонда оценочных средств» ОГБПОУ БМК;  плана учебного процесса. Организация-разработчик: Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Братский медицинский колледж» Разработчик: О.Н. Иваненко - преподаватель высшей квалификационной категории ОГБПОУ БМККомплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО углубленный уровень подготовки
1 2016 КИМ для УД История для ЛД.doc
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Областное государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение «Братский медицинский колледж» УТВЕРЖДАЮ Директор ОГБПОУ  БМК ______________ С.А. Черемных «29» июня 2016 г. Комплект контрольно­измерительных материалов  программы подготовки специалистов среднего звена по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ по специальности СПО  31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО   углубленный уровень подготовки Братск,  2016г. Рассмотрено и одобрено на заседании  ЦМК №1 Протокол №9 от «06» мая 2016 г. Председатель ЦМК  Иваненко О.Н. РАССМОТРЕНО: Педагогическим советом  Протокол №4 от «29» июня 2016 г. Комплект контрольно­измерительных материалов разработан с учетом:  требований ФГОС среднего профессионального образования  2014  года по специальности 31.02.01 Лечебное дело квалификация фельдшер;    рабочей программы учебной дисциплины История;   локального нормативного акта  «Положение о формировании фонда  оценочных средств» ОГБПОУ БМК;  плана учебного процесса. Организация­разработчик:  Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное  учреждение «Братский медицинский колледж»  Разработчик:  О.Н.   Иваненко   ­   ОГБПОУ БМК   преподаватель   высшей   квалификационной   категории Эксперт:  Н.Р.   Парфенова   –   методист   «Братский   целлюлозно­бумажный   колледж» ФГБОУ  ВО «БрГУ» СОДЕРЖАНИЕ 1 Паспорт комплекта контрольно­измерительных материалов  2 Результаты освоения  учебной дисциплины, подлежащие  проверке 3 Оценка освоения учебной дисциплины 4 Контрольно­оценочные материалы (КОМ) для  аттестации по  учебной дисциплине 5 Лист согласования Приложения  стр 5 7 11 15 16 17 1 Паспорт комплекта контрольно­измерительных материалов  В   результате   освоения   учебной   дисциплины   История   обучающийся должен   обладать   предусмотренными   ФГОС   специальности   СПО  31.02.01 Лечебное   дело,   углубленный   уровень   подготовки  следующими  умениями, знаниями и общими компетенциями, которые формируют профессиональные компетенции: У1.   ориентироваться   в   современной   экономической,   политической   и культурной ситуации в России и мире; У2. выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально­ экономических, политических и культурных проблем; З1. основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.); З2.   сущность   и   причины   локальных,   региональных,   межгосударственных конфликтов в конце XX ­ начале XXI вв.; З3.  основные   процессы   (интеграционные,  поликультурные,   миграционные   и иные)   политического   и   экономического   развития   ведущих   государств   и регионов мира; З4.назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; З5. роль науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; З6.   содержание   и   назначение   важнейших   нормативных   правовых   актов мирового и регионального значения; ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного   заниматься   самообразованием, развития, осуществлять повышение своей квалификации.   осознанно   планировать   и ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. ОК   10.   Бережно   относиться   к   историческому   наследию   и   культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК   11.   Быть   готовым   брать   на   себя   нравственные   обязательства   по отношению к природе, обществу, человеку. ОК   12.   Организовывать   рабочее   место   с   соблюдением   требований   охраны труда,   производственной   санитарии,   инфекционной   и   противопожарной безопасности. ОК   13.   Вести   здоровый   образ   жизни,   заниматься   физической   культурой   и спортом для укрепления Формой   аттестации   по   учебной   дисциплине   является дифференцированный зачет. 2  Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке  2.1   В   результате   аттестации   по   учебной   дисциплине   осуществляется комплексная   проверка   следующих   умений   и   знаний,   а   также   динамика формирования общих компетенций. Таблица 1 – Результаты освоения учебной дисциплины Результаты обучения:  умения, знания и общие компетенции  Показатели оценки результата Форма контроля и оценивания Уметь: У1.   ориентироваться   в   современной экономической,   политической   и культурной   ситуации   в   России   и мире; ОК 1. Понимать сущность и  социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес. ОКЗ. Принимать решения в  стандартных и нестандартных  ситуациях и нести за них  ответственность. ОК 9. Ориентироваться в условиях  смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к  историческому наследию и  культурным традициям народа,  уважать социальные, культурные и  религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя  нравственные обязательства по  отношению к природе, обществу и  человеку. У2.       взаимосвязь выявлять региональных, отечественных, мировых социально­ экономических,   политических   и культурных проблем;   ОК 1. Понимать сущность и  социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск и  использование информации,  необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач,  профессионального и личностного  развития. Текущий контроль: задания в тестовой  форме; выполнение  проблемных и  логических заданий, фронтальный и  устный опрос,  Рубежный контроль задания в тестовой  форме, устный опрос,  контрольная работа Итоговый контроль ­  дифференцированный зачет, который  включает в себя  контроль освоения (не освоения) умений. Критерии оценки  итогового контроля:  уровень умений,  позволяющих  студенту  ориентироваться в  наиболее общих  исторических  проблемах,  формирующих  культуру гражданина  и будущего  специалиста. Оценка выполнений заданий по  сопоставлению основных  исторических  категорий и  понятий Оценка результатов выполнения  проблемных и логических заданий Защита докладов и  мультимедийных презентаций Оценка индивидуальных устных  ответов; оценка результатов  письменного опроса в форме  тестирования;  Оценка результатов  выполнений  проблемных и логических  заданий; Оценка выполнений заданий по  сопоставлению основных  исторических  категорий и  понятий Оценка результатов выполнения  проблемных и логических заданий Защита докладов и  мультимедийных презентаций Оценка индивидуальных устных  ответов; оценка результатов  письменного опроса в форме  тестирования;  Оценка результатов  выполнений ОК 5. Использовать информационно­ коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК 7. Брать на себя ответственность  за работу членов команды  (подчиненных), за результат  выполнения заданий. ОК 9. Ориентироваться в условиях  смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к  историческому наследию и  культурным традициям народа,  уважать социальные, культурные и  религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя  нравственные обязательства по  отношению к природе, обществу и  человеку. Знать: З1.   основные   направления   развития ключевых   регионов   мира   на рубеже веков (XX и XXI вв.); ОК 4. Осуществлять поиск и  использование информации,  необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач,  профессионального и личностного  развития. ОК 9. Ориентироваться в условиях  смены технологий в профессиональной деятельности. З2.   сущность   и   причины   локальных, региональных, межгосударственных   конфликтов в конце XX ­ начале XXI вв.; ОК 6. Работать в коллективе и  команде, эффективно общаться с  коллегами, руководством,  потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность  за работу членов команды  (подчиненных), за результат  выполнения заданий. З3.   основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные иные) политического   и   экономического развития   ведущих   государств   и   и     проблемных и логических  заданий; Оценка выполнений заданий по  сопоставлению основных  исторических  категорий и  понятий Оценка результатов выполнения  проблемных и логических заданий Защита докладов и  мультимедийных презентаций Оценка индивидуальных устных  ответов; оценка результатов  письменного опроса в форме  тестирования;  Оценка результатов  выполнений  проблемных и логических  заданий; Оценка выполнений заданий по  сопоставлению основных  исторических  категорий и  понятий Оценка результатов выполнения  проблемных и логических заданий Защита докладов и  мультимедийных презентаций Оценка индивидуальных устных  ответов; оценка результатов  письменного опроса в форме  тестирования;  Оценка результатов  выполнений  проблемных и логических  заданий; Оценка выполнений заданий по  сопоставлению основных  исторических  категорий и  понятий Оценка результатов выполнения  Текущий контроль: Терминологический  диктант Выполнение  проблемных  логических заданий Задания в тестовой  форме Индивидуальные  устные ответы Самостоятельная  работа Рубежный контроль: Задания в тестовой  форме Выполнение  проблемных и  логических заданий проблемных и логических заданий Защита докладов и  мультимедийных презентаций Оценка индивидуальных устных  ответов; оценка результатов  письменного опроса в форме  тестирования;  Оценка результатов  выполнений  проблемных и логических  заданий; регионов мира; ОК 10. Бережно относиться к  историческому наследию и  культурным традициям народа,  уважать социальные, культурные и  религиозные различия. З4.назначение   ООН,   НАТО,   ЕС   и других   организаций   и   основные направления их деятельности; ОК 4. Осуществлять поиск и  использование информации,  необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач,  профессионального и личностного  развития. ОК 5. Использовать информационно­ коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности.     З5. роль науки, культуры и религии в сохранении укреплении национальных   и   государственных традиций; и ОК 1. Понимать сущность и  социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную  деятельность, выбирать типовые  методы и способы выполнения  профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 12. Организовывать рабочее место  с соблюдением требований охраны  труда, производственной санитарии,  инфекционной и противопожарной  безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни,  заниматься физической культурой и  спортом для укрепления здоровья,  достижения жизненных и  профессиональных целей. З6.   содержание   и   назначение важнейших нормативных правовых актов   мирового   и   регионального значения; ОК 1. Понимать сущность и  социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,  необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач,  профессионального и личностного  развития. 2.2   Требования   к   портфолио  (раздел   включается   по   усмотрению преподавателя) 3  Оценка освоения учебной дисциплины: 3.1 Формы и методы оценивания Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине История  направленные на формирование общих компетенций. Таблица Б.2 –  Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам) Формы и методы контроля Текущий контроль Рубежный контроль Промежуточная аттестация Форма контроля Проверяемые ОК, У, З Форма  контроля Индивидуальный  устный опрос У1­2, З 1, З 3, З5 ОК 1,2,3 ОК 6, ОК 7, ОК10, ОК 11 Индивидуальный  устный опрос У1­2,  З 4, З 6, З 3, ОК   1,2,   3,   ОК   6, ОК 7, ОК 10 , ОК 11 Форма контроля Индивидуальный   устный   опрос, выполнение   проблемных   и логических заданий Проблемно­диалоговая  технология Фронтальный опрос Проблемно­диалоговая  технология Фронтальный опрос Проблемно­диалоговая  технология Выполнение тестовых заданий Проверяемые ОК, У, З У1­2, З 1, З 3, З5 ОК 1,2,3 ОК 6, ОК 7, ОК10, ОК 11 У1­2, З1, З2, З 6, ОК 2, ОК 3, ОК 10, ОК 11, ОК 9 У1­2, З1, З2, З 6, ОК 2, ОК 3, ОК 10, ОК 11, ОК 9 З1, З2, З3. З4. ОК   1,   ОК   12. ОК 13 Проблемно­диалоговая  технология Фронтальный опрос Фронтальный опрос выполнение тестовых заданий У1­2, З1, З5, З  6, ОК 1, ОК 2,  ОК 3, ОК 10 З1, З2, З3. З4. ОК   1,   ОК   12. ОК 13 выполнение тестовых заданий Проблемно­диалоговая  технология У1­2,  З 4, З 6, З 3, ОК 1,2, 3, ОК   6,   ОК   7, ОК 10 , ОК 11 У1­2, З1, З2, З 6, ОК 2, ОК 3, ОК 10, ОК 11, ОК 9 Элемент учебной дисциплины Раздел 1  Вторая  мировая война  1939­1945 гг.   Второй Тема 1.1 Введение. Тема 1.2 Страны Европы и  США  накануне  Второй мировой  войны Тема 1.3 Начало Второй  мировой войны.  Наступление  агрессоров. Тема 1.4 Коренной перелом  в ходе Второй  мировой войны. Тема 1.5 Завершающий период мировой войны Раздел 2    Конфликт  идеологий и  образование трех  миров Тема 2.1 Послевоенное  мирное  урегулирование. Тема 2.2 Начало и разгар  «холодной войны»  (1946­1953гг.) Тема 2.3 Ослабление  международной  напряженности  (1953­1960гг.) Раздел 3  Мир на  пути к  сотрудничеству и  интеграции Тема 3.1 Ведущие индустриальные страны мира в 1960 ­ начале XXI в. Тема 3.2 Азия, Африка и  Латинская  Америка  в 1960 ­ 4  Контрольно­оценочные материалы (КОМ)  для  аттестации по учебной дисциплине  4.1 Формы и методы контроля Для текущего контроля используются следующие формы и методы:  фронтальный устный опрос;  тестирование;  проблемно­диалоговая технология;  тестовая работа Контрольно­оценочные   материалы   для   текущего   контроля   с   эталонами ответов см. Приложение А. Для рубежного контроля используются следующие формы и методы:  контрольная работа;  индивидуальный устный опрос;  тест; Контрольно­оценочные   материалы   для   рубежного   контроля   с   эталонами ответов см. Приложение Б. Формой   аттестации   по   учебной   дисциплине   является дифференцированный зачет или экзамен. Контрольно­оценочные   материалы   для   промежуточной   аттестации   см. Приложение В.  зачет, Все материалы приложений должны соответствовать формам и методам  контроля, представленным в таблице 2. 5  Лист согласования Дополнения и изменения к комплекту КИМ на учебный год   Дополнения   и   изменения  к   комплекту   КИМ  на   __________   учебный   год   по дисциплине _________________________________________________________________  В комплект КИМ  внесены следующие изменения: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Дополнения   и   изменения   в   комплекте   КИМ   обсуждены   на   заседании   ЦМК _______________________________________________________ «_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).  Председатель  ЦМК ________________ /___________________/

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО   углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО   углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО   углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО   углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО   углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО   углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО   углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО   углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО   углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО   углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО   углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО   углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО   углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО углубленный уровень подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по учебной дисциплине  ОГСЭ.02. ИСТОРИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  31.02.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО   углубленный уровень подготовки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017